Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 9 месяцев 2012 года

31 Октября 2012
За период с января по сентябрь 2012 года поступило 2405 обращений граждан, из них:
- 470 обращений граждан поступило на Интернет-сайт Главы города;
- 788 письменных и устных обращений поступило в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города, в том числе 204 обращений из вышестоящих организаций;
- 78 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 814 человек принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 255 обращений поступило во время проведения «прямой телефонной линии».
Из проведенного анализа работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2012 года следует, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло уменьшение общего количества обращений на 103 (2405 против 2508 в 2011 году, что составило 4%).
За 9 месяцев 2012 года наблюдается динамика уменьшения количества повторных обращений граждан в адрес Администрации города на 49% (21 против 41 в 2011 году), данное уменьшение объясняется тем, что заявителям даются подробные разъясняющие ответы на поставленные в обращении вопросы.
Следует отметить, что порядка 20% обращений поступают от граждан различных льготных категорий. В первую очередь это инвалиды, ветераны труда, многодетные семьи, одинокие матери.
Решение вопросов, поставленных гражданами в письменных обращениях, на личных приемах Главой города, высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города, в устных обращениях в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций, касались в основном компетенции муниципального образования.
Тематическая структура письменных обращений граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с предыдущими годами в ней не отмечено.
Проанализировав вопросы, поставленные в обращениях граждан, стоит отметить, что за отчетный период, на первом месте остаются обращения связанные с жилищными проблемами (снос ветхого и непригодного жилья, заключение договоров социального найма и другие), второе место занимают вопросы, связанные с предоставлением коммунально-бытовых услуг (предоставление услуг управляющими организациями, повышение тарифов на оплату коммунальных услуг и другие) и третье место занимают вопросы образования (предоставление мест в детских дошкольных учреждениях).
Еженедельно по пятницам проводится «прямая телефонная линия», основная цель которой заключается в оперативном реагировании на обращения граждан и эффективном взаимодействии населения города с представителями городской власти.
За 9 месяцев текущего года было проведено 33 дежурства на «прямой телефонной линии». Во время проведения обратились 229 человек, было задано 255 вопросов. За аналогичный период прошлого года было проведено 37 «прямых телефонных линии», поступило 392 вопроса от 339 граждан.

Полезные ссылки