Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Вопросы и ответы на обращения граждан, поступившие в адрес Администрации города через стационарные ящики «Ваше мнение» в сентябре 2012 года

17 Октября 2012

Предложение: О ликвидации очередей в регистратурах поликлиник.
Ответ: Комитет по здравоохранению Администрации города сообщает, что с целью уменьшения очередей в регистратурах поликлиник, в 2012 году была организована запись на прием к медицинским специалистам по Интернету и через терминал. Это позволило децентрализовать запись в регистратуре, пациенты получили возможность для экономии времени не обращаться непосредственно на прием в поликлинику для записи (прибытие и убытие пациента в поликлинику, время на общение с медицинским персоналом). В то же время остались общепринятые способы записи на прием к медицинским специалистам – по телефону регистратуры поликлиники и путем личного обращения в регистратуру поликлиник.

Вопрос: Для заключения договора аренды потребовали в 104 каб. кадастровый паспорт земельного участка! Почему бы чиновнице самой не получить через интернет эти документы.
Ответ: Департамент имущественных и земельных отношений сообщает, что в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Учитывая вышеуказанное, кадастровые паспорта (выписки) земельных участков запрашиваются специалистами департамента самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Вопрос: О некачественной работе паспортного стола ЖЭУ-3 расположенного по адресу: ул. Просвещения дом 13.
Ответ подготовил департамент городского хозяйства.
Компетенция органов местного самоуправления в области жилищных правоотношений, установлена статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, кроме указанных в ней вопросов, органы местного самоуправления могут решать иные вопросы, отнесенные к их компетенции Конституцией РФ, ЖК РФ, другими федеральными законами и законами соответствующего субъекта РФ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 165 ЖК РФ органы местного самоуправления обеспечивают равные условия для деятельности управляющих организаций.
Решение вопросов о качестве и режиме работы паспортного стола ЖЭУ -3 расположенного по адресу: ул. Просвещения дом 13, относится к компетенции ООО Управляющей компании «Дирекция единого заказчика Восточного жилого района» (далее - ООО УК «ДЕЗ ВЖР»), которая не является структурным подразделением Администрации города.
Договорные обязательства установлены договором управления многоквартирным домом, заключенным между собственником и управляющей организацией. Контроль исполнения договорных обязательств лежит на собственниках жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.
Заявителям рекомендуется направить свои предложения по оптимизации работы паспортного стола ЖЭУ-3 в управляющую организацию ООО УК «ДЕЗ ВЖР» и вынести решение данного вопроса на общее собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры