Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Вопросы и ответы на обращения граждан, поступившие в адрес Администрации города

21 Мая 2012

ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ НЕКОТОРЫХ ОТДЕЛОВ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ г. Сургута
1. Самое главное, что выбивает из колеи в работе с землеустроительным отделом наличие того факта, что до многих сотрудников невозможно дозвониться на рабочий телефон, чтобы выяснить вопрос о работе специалиста с той или иной заявкой. Трубку не берут не только в приемные часы, но также и после 14.00. Приходится затрачивать свое время и время самих специалистов на их посещение для выяснения либо решения вопросов, которые благополучно могут разрешиться посредством телефонного звонка.
2. Кроме того, неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, что в 104 каб. («Единое окно») не принимают документы в связи с тем, что отсутствует доверенность на лицо, которое сдает документы. Считаю, что это недопустимо, т.к. документы может привезти даже простой курьер и невсегда такому сотруднику руководитель предприятия будет выдавать доверенность на сдачу документов.
Чем обосновано такое требование?
Кроме того, при сдаче документов с целью выкупа земельного участка (а пакет был более, чем исчерпывающим) с меня по непонятным причинам потребовали межевой план и в день предоставления документов письмо не было зарегистрированного как положено.
3. Почему, при отсутствии того или иного документа, получаем отказ в принятии целого пакета документов? Неужели нельзя доработать
. пакет непосредственно с исполнителем заявки? Ведь если документы отправлены посредством почтовой связи, то их принимают безоговорочно.
4. Нередко сталкиваюсь с не очень вежливыми либо приветливыми сотрудниками обоих Департаментов. Хотелось, чтобы хоть что-то изменилось в лучшую сторону.
Спасибо! 
С уважением, 
постоянный посетитель ДАиГ и ДИиЗО г. Сургута

Информация о рассмотрении замечаний по работе некоторых отделов департамента

Благодарим «постоянного посетителя ДИЗО и ДАиГ» за направленные в наш адрес замечания по работе департамента.

1. Рассмотрены основные причины «отсутствия» телефонной связи со специалистами землеустроительного отдела.
Специалист находится в отпуске, на больничном, вышел за пределы рабочего кабинета, ведет разговор с посетителем. В остальных случаях отказов в телефонных переговорах не установлено.
Напротив, основная масса вопросов к специалистам сводится к тому, чтобы выяснить, у кого должностного лица находится на согласовании проект распоряжения. При плановом постепенном переходе на оказание муниципальных услуг в электронном виде будет обеспечен контроль хода рассмотрения заявлений со стороны заявителя самостоятельно. При этом обращаем внимание на тот факт, что при отсутствии каких-либо препятствий к принятию положительного решения по заявлению и наличие строго регламентированных сроков для принятия решения, заявления специалистами отрабатываются без задержек. Ориентировочные сроки рассмотрения заявления и принятия решения до заявителей доводятся на стадии приема заявлений. При возникновении вопросов специалисты департамента самостоятельно инициируют проведение телефонных переговоров либо приглашают заявителей для пояснений. Меньшее количество непосредственного общения заявителя со специалистом позволяет качественнее оказать муниципальную услугу, потратив больше времени на подготовку документа.

2. Требование о наличии доверенности на сдачу документов принято руководством департамента в связи с неоднократно выявленными фактами подачи подложных документов либо документов, решение по которым руководством юридического лица не принималось. Данные требования в отношении юридических лиц будут отменены. Но требование о предоставлении доверенности и удостоверения личности останется обязательным при получении документов.

Предложение о предоставлении копии межевого плана распространяется в отношении вновь образованных земельных участков в целях ведения актуальной картографической основы города.

В связи с отсутствием в замечаниях указания на номер заявления выяснить факт и причины его несвоевременной регистрации не представляется возможным.

3. По вопросу отказа в приеме документов при отсутствии полного пакета документов поясняем позицию департамента и правоохранительных органов при проведении проверок по соблюдению прав граждан и юридических лиц, недопущению создания коррупционных факторов при рассмотрении заявлений и создания приоритета одним лицам перед другими.
Перечень документов для принятия конкретного решения определен федеральными нормативными актами и муниципальными нормативными правовыми актами. Отсутствие одного или нескольких документов при регистрации заявления влияет на качество (отсутствие объективной информации по земельному участку) и сроки (задержка сроков подготовки проектов распоряжений) обработки документов специалистами.
По зарегистрированным заявлениям, поступившим посредством почтовой связи, к которым не приложены необходимые документы, подготавливаются отказы в рассмотрении документов с рекомендациями обратиться повторно.
 
4. Со специалистами отдела оформления документов в режиме «Единое окно», землеустроительного отдела, общего отдела проведены разъяснительные беседы о соблюдении этики поведения.

Полезные ссылки