31 Октября 2011
За период с января по сентябрь 2011 года поступило всего 3193 обраще-ния
граждан, из них:- 1587 письменных обращений, в том числе 368 обращений из вышестоящих организаций;
- 502 обращения граждан поступило на официальный сайт Администрации города;
- 293 обращения граждан зарегистрировано в устной форме отделом регист-рации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 92 человека принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 829 человек принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 392 обращения поступило к заместителям главы Администрации города и руководителям структурных подразделений во время проведения ими «прямой телефонной линии».
В целом общее количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменилось в сторону увеличения на 640 обращений, что составило 25%.
За отчетный период текущего года на 239 обращений больше поступило от граждан в письменном виде -1085 против 846.
На 243 человека больше было принято граждан на личных приемах -921, против -678.
На много больше, более чем в два раза, рассмотрено обращений граждан поступивших непосредственно на официальный сайт Администрации города «Написать письмо Главе города» 502 против 201.
В отчетном периоде зарегистрировано 89 коллективных обращений. Это почти столько же, как за девять месяцев предыдущего года - 87.
Количество повторных обращений увеличилось с 28 обращений до 40 обращений, что составило 43%.
Из полученной корреспонденции каждое третье письмо от общего количества обращений граждан, поступивших в отдел регистрации и контро-ля обращений граждан и организаций граждан управления общего обеспече-ния деятельности Администрации города поступило на рассмотрение из вышестоящих органов. Это намного больше, чем в прошлом году. В 2011 году количество письменных обращений граждан, поступивших в Админист-рацию города из вышестоящих организаций составило 34%. В 2010 году было зарегистрировано 201 письменное обращение, что составило 25%.
Наибольшее количество письменных обращений поступило из Админист-рации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-330 обращений. Не прекращается поступление обращений из аппарата полномочного представителя Президента России, депутатов Государственной Думы и Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и из Администрации Тюменской области.
Тематическая структура письменных обращений граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с предыдущи-ми годами в ней не отмечено.
Анализируя поступившие обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами. Почти каждое второе обращение касается жилищно-бытовых условий и тарифов, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Насущными по-прежнему остаются вопросы: регистрации по месту жительства и обеспечения жильем.
Исполнением поручений по решению поднимаемых в письменных обра-щениях граждан проблем занимались в основном департамент городского хозяйства и управление учета и распределения жилья.
Среди авторов, указавших свое социальное положение, представлены все основные группы населения: служащие, безработные, студенты, предприни-матели, а также пенсионеры и рабочие, которые больше всего писали и обращались устно.
Результаты рассмотрения письменных обращений остаются в среднем на прежнем уровне. В большей части рассмотренных обращений заявителям даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы.
Из рассмотренных обращений граждан, на момент составления отчет-ности более 50 % обращений от общего количества поступивших в отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления общего обеспечения деятельности Администрации города граждан испол-нены в пятнадцатидневный срок.