Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Вопросы и ответы на обращения граждан, поступившие в адрес Администрации города через стационарные ящики «Ваше мнение» в августе-сентябре 2011 года

28 Сентября 2011

Вопрос 1: от пациента МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» - жалоба по поводу длительного ожидания в кабинет первичного осмотра «Все делается очень медленно, не оперативно. Люди сидят в больших очередях. В смотровой кабинет практически не попасть».

Ответ по обращению:
В кабинете первичного осмотра врачами стоматологами ежедневно в среднем выполняется 43,8 посещения, время оказания экстренной стоматологической помощи составляет в среднем 15 минут, что соответствует нормативам, регламентированным медико-технологическими стандартами оказания экстренной стоматологической помощи.
Согласно ежедневному мониторингу удовлетворенности населения доступностью медицинской помощи, проводимому в МБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1», в период с августа месяца по настоящее время удовлетворенность населения составляет 100% (время выдачи последнего талона на прием к врачу стоматологу терапевту – 14-30).


Вопрос 2: от посетителя МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» - жалоба по оформлению платных услуг «Пришла платно сделать рентген и здесь волокита и бедлам. Сначала сходи на 3-й этаж, потом отметь местную бумажку у администратора, к которому надо полчаса простоять».

Ответ по обращению:
В МБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» введена и действует программа «касса», согласно которой администратор отделения платных услуг формирует в электронном виде направление в кассу и направляет его по ЛВС учреждения в кассу с целью последующей оплаты пациентом медицинских услуг.
Действия администратора в части, касающейся оформления медицинской документации, регламентированы должностными обязанностями.
По результатам рассмотрения обращений граждан с врачебным персоналом кабинета первичного осмотра и администратором отделения платных услуг проведена индивидуальная беседа, данные вопросы обсуждены среди коллектива МБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1».


Вопрос 3: от пациента МБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» Поповой В.Н. – о благодарности врачу стоматологу Абакарову А.Г. «за высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам».

Ответ по обращению:

 Объявленная врачу-стоматологу А.Г. Абакарову благодарность будет учтена при формировании списка лиц на награждение в связи с профессиональными праздниками (день стоматолога, день медицинского работника).

Ответы по обращениям подписаны главным врачом МБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1» Алпатовой Л.М.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры