Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Обращения жителей города, поступившие в июле 2011 года через стационарные ящики «Ваше мнение»

29 Июля 2011

Вопрос: «Уважаемые работники администрации! Если вы слуги народа, то сделай расписание удобное для людей 409 и 104 кабинеты работают с 9 ч. до 13 ч. и все, пятница не приемный, очень неудобный график работы, нельзя ли и после обеда поработать хоть иногда.»

Ответ директора департамента имущественных и земельных отношений С.М. Полукеева:
В отделе оформления документов в режиме «Единое окно» (каб.104) работа с заявителями (гражданами и юридическими лицами) по вопросам земельных отношений в части устного консультирования и проверки полноты и достоверности документов, поступающих в департамент, а также пакетов документов, принимаемых непосредственно в отдел для оформления в одной из шести схем, осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00.
Работа с заявителями по выдаче готовых документов (распоряжений, договоров купли-продажи и аренды), подготовленных в режиме «Единое окно» продолжается также ежедневно с 14-00 до 16-00.
Параллельно с выдачей документов заявителям с 14-00 до конца рабочего времени осуществляются следующие функции:
- формирование электронного пакета документов, принятого в первой половине дня - сканирование пакета документов,
- формирование первичного учетного дела (бумажный вариант),
- рассылка электронного варианта документов в отделы департамента, подразделения Администрации по выбранным схемам движения, рассылка электронного варианта документов для согласования должностными лицами Администрации.
- контроль за исполнением сроков и стадий согласования и прохождения документов, согласно соответствующим схемам подготовки документов,
-информирование заявителей о готовности документов,
-подготовка письменного уведомления о направлении в адрес заявителя неполученных в недельный срок подготовленных документов.
Считаем данный график работы с заявителями оптимальным, т.к. ведение специалистами отдела всех схем от приема заявки до выдачи заявителю полного пакета документов требует сосредоточенного и внимательного отношения, чтобы исключить дальнейшие ошибки при подготовке документов в электронном документообороте.
Договорным отделом департамента имущественных и земельных отношений (каб.409) осуществляется прием заявителей по вопросам проведения сверок начисленных и оплаченных сумм арендной платы, по вопросам предоставления информации о задолженности для подачи заявлений о предоставлении земельных участков на новый срок, по вопросам получения ежегодных расчетов арендной платы по действующим договорам аренды земельных участков, по вопросам выдачи договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков по схеме «ЭПР», протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков, по вопросам условий договоров, порядка расчета арендной платы и выкупной стоимости земельных участков.
Для реализации вышеперечисленных функций, договорным отделом осуществляется прием заявителей с понедельника по четверг, с 9.00 до 13.00 часов. Таким образом, половина рабочего времени договорного отдела предоставлена заявителям для приема по различным вопросам.
Изменение установленных часов приема для каб.409 нецелесообразно по следующим основаниям:
1. Помимо реализации функций приема заявителей, на договорной отдел возложено большое количество иных функций, на которые необходимо определенное количество рабочего времени и которые необходимо выполнять в установленные сроки.
2. Большая часть работы договорного отдела связана с осуществлением сложных расчетов, которые производятся вручную, поэтому работникам отдела необходимо рабочее время, когда будет возможно сконцентрировать внимание, не отвлекаясь на работу с заявителями. В противном случае произойдет значительное повышение технических ошибок в расчетах со всеми вытекающими последствиями, в том числе и получение жалоб со стороны арендаторов.
3. В случае, когда заявителями при личном обращении или по телефону называются объективные причины отсутствия возможности обратиться в часы приема, например, жесткий график работы, срочный отъезд, лечение, работниками договорного отдела назначается прием в удобное время.

Вопрос: «Жалоба-претензия от работников всего здания находящегося по адресу: ул. Маяковского, 21а. На каком основании очень интересно знать господа полицейские стали отгораживаться от народа??? Почему ворота там постоянно закрыты, не возможно пройти к остановке, приходиться обходить больше квартала. Пожелания наши – чтоб их охрана открывала в 5.00 утра, а закрывала в 22.00 часа ворота, через которые проходят люди.»

Ответ начальника управления внутренних дел А.М. Ерохова:
Здание УМВД России по городу Сургуту по адресу: ул. Маяковского, 19 , имеет ограждения с калитками, которые открыты круглосуточно.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры