Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 1 полугодие 2011 года

29 Июля 2011
 За период с января по июнь 2011 года поступило всего 2201 обращение граждан, из них:
- 1143 письменных обращений, в том числе 281 обращение из вышестоящих организаций и 365 обращений на интернет - сайт - «Написать письмо Главе города»;
- 158 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 69 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 573 человека принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 258 обращений поступило во время проведения «прямой телефонной линии».
 Анализируя поступление обращений граждан в Администрацию города, можно сказать, что общее их количество, несмотря на увеличения или умень-шения по некоторым позициям все же значительно увеличивается. Общее количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 972 обращения, что составило 179%.
 Вызвано это тем, что за отчетный период текущего года поступило больше письменных обращений граждан в отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города - 778 обращений против 616, больше поступило обращений на интернет-сайт главы города 365 обращений в 2011 году против 118 в 2010 году, а также намного больше было принято обращений граждан принятых на личных приемах высшими должностными лицами Администрации города (642 против 364 в 2010 году).
 Количество письменных обращений граждан, поступивших в Администра-цию города из вышестоящих инстанций остается на одном уровне от общего количества письменных обращений и в среднем составляет порядка 30%.
 Наибольшее количество письменных обращений поступило из Администра-ции Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры - 264 обраще-ния. От депутатов Государственной Думы поступило -3 обращения, депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры - 8 обращений. Из аппарата полномочного представителя Президента России поступило 5 обращений.
 Кроме обращений поступающих из вышестоящих инстанций на исполнение в Администрацию города поступают обращения граждан, направленные из Думы города для предоставления информации. За отчетный период их зарегистрировано – 26 обращений.
 Количество колективных обращений граждан в среднем остается на одном уровне 53 обращения против 56 и составляет порядка 4.6% от общего количест-ва письменных обращений.
 Повторных обращений граждан, поступивших за 1 полугодие 2011 года зарегистрировано на 10 больше, чем за аналогичный период прошлого года, 27 обращений. В среднем количество повторных обращений граждан остается на одном уровне и составляет порядка 3% от общего количества письменных обращений.
 По социальному составу обращения поступали наиболее часто от пенсионе-ров, рабочих, служащих, безработных, предпринимателей.
 Порядка 45-50% обращений поступают от граждан различных льготных категорий. Это в первую очередь ветераны труда, инвалиды, многодетные семьи, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники локальных войн. Наряду с данными категориями довольно часто поступают обращения от одиноких матерей, пострадавших от пожара, мигрантов, представителей малочисленных народов Севера.
 Решение вопросов, поставленных в письмах граждан, на личных приемах высшими должностными лицами и устных обращениях граждан в отдел по работе с обращениями граждан, касались в основном компетенции муници-пального образования.
 Результаты рассмотрения письменных обращений остаются в среднем на прежнем уровне. В большей части рассмотренных обращений заявителям даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы.
 С января по июнь текущего года проведено 23 «прямых телефонных линий», в период их проведения позвонили 219 человек, задав 258 вопросов. В 2010 году за аналогичный период проведено было 22 «прямых телефонных линий», на которых были даны ответы на 370 вопросов.
 Анализируя поступившие обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами. Почти каждое второе обращение касается жилищно-бытовых условий и тарифов, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Насущными по-прежнему остаются вопросы регистрации по месту жительства и обеспечения жильем льготных категорий, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и предоставление субсидий для приобретения жилья и на оплату коммунальных услуг, жалобы на плохую работу коммунальных служб города. Очень много обращений поступает от людей пожилого возраста, возмущенных постоянно снижающимся их жизненным уровнем, по причине повышения цен на продукты питания, электроэнергию и безудержного повышения тарифов. В своих обращениях они просят принять меры по повышению материального благосостояния пожилых людей.

Полезные ссылки