Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Обращение жителя города, поступившее в июле 2011 года через стационарный ящик «Ваше мнение»

19 Июля 2011

Вопросы: «Почему нельзя в кабинке на столе положить ручки и чистые листочки? Как и в других социальных учреждениях большие очереди и никакой работы в этом направлении не ведется. Для родителей с маленькими детьми ничего нет! Почему по телефону не дают справочную информацию, а предлагают идти и стоять в очереди? Почему нельзя документы подавать в электронном виде через интернет? Я думаю тогда очередь резко сократить-ся.»

Ответы:
1. Все расходы органа опеки и попечительства осуществляются за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления предусмотренных законодательством округа государственных полномочий. Согласно ст.5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству" финансирова-ние приобретения канцелярских товаров для нужд посетителей не предусмотрено. Тем не менее, в настоящее время чистая бумага выдается по требованию посетителей во всех кабинетах комитета по опеке и попечительству. Выдача ручек для общего пользования невозможна по санитарно - эпидемиологическими причинам. Посетителям целесообразно иметь при себе персональную ручку. Это сбережет время и позволит избежать инфекций, передающихся контактным путем.
 2. Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета, организован так, чтобы не допустить скопление большого количества заявителей и не провоцировать конфликтные ситуации. Значительно увеличено время приема населения по всем видам государственных услуг. Количество часов приема документов на подготовку разрешений органа опеки и попечительства по сделкам с имуществом несовершеннолетних и недееспособных лиц составляет 23.5 часа в неделю. Трижды в неделю (в понедельник, среду и четверг) время приема продлено до 19.00, что позволило сделать процедуру подачи документов более доступной для работающих людей. Однако полностью избежать очередей не удается из-за неравномерного обращения (наибольшее количество людей приходят к началу и к концу приема), а также из-за резкого увеличения числа обращений, связанного с активизацией рынка недвижимости.
 3. Различные сделки с недвижимостью и иным имуществом несовершеннолетних имеют множество нюансов, поэтому подробное консультирование по телефону нецелесообразно по причине недопонимания устных ответов или искаженного восприятия информации. Однако никому из посетителей специалисты не предлагают «стоять в очереди». По телефону посетителям рекомендуется прийти в информационный зал, который расположен в здании комитета по опеке и попечительству и открыт в течение всего рабочего времени 5 дней в неделю. Здесь размещена вся необходимая информация (образцы заявлений, перечни документов, время приема). Такая же информация размещена на сайте Администрации города в разделе «Услуги населению».
4. Специально оборудованные места для родителей с маленькими деть-
ми (игровые комнаты и т.п.) в органах власти не предусмотрены.
5. Подача заявления в электронной форме с использованием сети Интернет возможна. Обращение в органы опеки и попечительства может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". К заявлению в электронной форме должны быть присоединены сканированные документы по установленному перечню.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры