Вопрос: от пациента МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» Черкашина В.В. - о необходимости занимать очередь для получения талона на лечение с 06 часов утра, жалоба на врача Кравцову, отказ пациенту от приема, грубость.
Ответ по обращению подписан главным врачом муниципального учреждения
здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 2» Бородиным А.И.
Изложенные
в тексте обращения факты считаем необоснованными. Запись к врачам на первичный
прием осуществляется ежедневно в регистратуре учреждения с 07-30 час.
Организована предварительная запись на неделю вперед к врачам-терапевтам.
Пациенты информированы о режиме работы поликлиники и правилах записи на прием к
врачу. Ежедневно вывешивается информация о количестве первичных талонов ко всем
специалистам. Считаем, что занимать очередь в регистратуру с 6 часов утра нет
необходимости.
По факту грубого обращения и неоказания помощи было проведено
служебное расследование. Факты не подтвердились. В день обращения пациенту
Черкашину В.В., опоздавшему на прием к врачу на 30 минут, была оказана
стоматологическая помощь в полном объеме другим врачом-стоматологом, о чем
свидетельствует запись в амбулаторной карте.
Провести встречу с пациентом в
учреждении не удалось, т.к. контактные телефоны в амбулаторной карте
отсутствуют. Вручить по месту проживания приглашение для беседы не удалось из-за
отсутствия Черкашина В.В. в городе.