Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Вопрос и ответ на обращение гражданина, поступившее в адрес Администрации города через стационарный ящик «Ваше мнение» в мае 2011 года

13 Июля 2011

Вопрос: от пациента МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» Черкашина В.В. - о необходимости занимать очередь для получения талона на лечение с 06 часов утра, жалоба на врача Кравцову, отказ пациенту от приема, грубость.

Ответ по обращению подписан главным врачом муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 2» Бородиным А.И.
Изложенные в тексте обращения факты считаем необоснованными. Запись к врачам на первичный прием осуществляется ежедневно в регистратуре учреждения с 07-30 час. Организована предварительная запись на неделю вперед к врачам-терапевтам. Пациенты информированы о режиме работы поликлиники и правилах записи на прием к врачу. Ежедневно вывешивается информация о количестве первичных талонов ко всем специалистам. Считаем, что занимать очередь в регистратуру с 6 часов утра нет необходимости.
По факту грубого обращения и неоказания помощи было проведено служебное расследование. Факты не подтвердились. В день обращения пациенту Черкашину В.В., опоздавшему на прием к врачу на 30 минут, была оказана стоматологическая помощь в полном объеме другим врачом-стоматологом, о чем свидетельствует запись в амбулаторной карте.
Провести встречу с пациентом в учреждении не удалось, т.к. контактные телефоны в амбулаторной карте отсутствуют. Вручить по месту проживания приглашение для беседы не удалось из-за отсутствия Черкашина В.В. в городе.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры