Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Ввопросы и ответы на обращения граждан, поступившие в адрес Администрации города через стационарные ящики «Ваше мнение» в мае 2011 года

21 Июня 2011

Вопрос 1: от пациента МБУЗ «Клиническая городская поликлиника № 1» Шарипова М.Х. - жалоба на невозможность «инвалиду 2 группы попасть на прием к офтальмологу, т.к. прием ведет только один специалист, в связи с чем в регистратуре мало выдают талонов. Как быть, если с диагнозом не согласен, а контрольный анализ сделать нельзя, т.к. врачи - кто на больничном, кто в командировке?».
Ответ по обращению:
Запись к узким специалистам осуществляется врачами терапевтами непосредственно во время приема пациента по электронной записи, либо в регистратуре по телефону и при личном обращении граждан ежедневно с 07.30 до 19.00. По субботам у врачей, включая офтальмологов, выделен диспансерный день, с предварительной записью и информированием пациента по телефону. На повторный прием с результатами обследования запись ведет лечащий врач на специально отведенное для повторных осмотров время.
Шарипов М.Х. осмотрен врачом офтальмологом 18.04.2011, 21.04.2011, в соответствии с планом диспансерного наблюдения. Диагноз установлен, в соответствии с диагнозом назначено лечение, оформлены рецепты на льготный лекарственный препарат. Следующий диспансерный осмотр запланирован на октябрь 2011 года.

Вопрос 2: от посетителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» - жалоба на то, что «врач не объясняет, что нужно лечить в следующий раз»; на равнодушие и непрофессионализм кассира, который «не имеет разменных денег для сдачи, в связи с чем требует от клиентов оплаты без сдачи и, если сдачи нет, заявляет, что это не ее проблема».
Ответ по обращению:
Пациенты при обращении за стоматологической помощью знакомятся с информированным добровольным согласием и подписывают его. Информированное добровольное согласие содержит понятную пациенту информацию о вариантах диагностики, лечения различных стоматологических заболеваний, возможных осложнениях. При первичном обращении составляется план лечения. Все моменты, связанные с лечением, обсуждаются врачом и цациентом.
Замечания по поводу работы кассиров необоснованны. В учреждении достаточное количество мелких денежных купюр для проведения расчета с пациентами. Дополнительно, для удобства расчетов, администрацией учреждения принято решение об установке терминала для обслуживания держателей банковских карт.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры