Вопрос 1: от пациента МБУЗ «Клиническая городская поликлиника № 1» Шарипова
М.Х. - жалоба на невозможность «инвалиду 2 группы попасть на прием к
офтальмологу, т.к. прием ведет только один специалист, в связи с чем в
регистратуре мало выдают талонов. Как быть, если с диагнозом не согласен, а
контрольный анализ сделать нельзя, т.к. врачи - кто на больничном, кто в
командировке?».
Ответ по обращению:
Запись к узким специалистам
осуществляется врачами терапевтами непосредственно во время приема пациента по
электронной записи, либо в регистратуре по телефону и при личном обращении
граждан ежедневно с 07.30 до 19.00. По субботам у врачей, включая офтальмологов,
выделен диспансерный день, с предварительной записью и информированием пациента
по телефону. На повторный прием с результатами обследования запись ведет лечащий
врач на специально отведенное для повторных осмотров время.
Шарипов М.Х.
осмотрен врачом офтальмологом 18.04.2011, 21.04.2011, в соответствии с планом
диспансерного наблюдения. Диагноз установлен, в соответствии с диагнозом
назначено лечение, оформлены рецепты на льготный лекарственный препарат.
Следующий диспансерный осмотр запланирован на октябрь 2011 года.
Вопрос 2: от посетителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2» - жалоба на
то, что «врач не объясняет, что нужно лечить в следующий раз»; на равнодушие и
непрофессионализм кассира, который «не имеет разменных денег для сдачи, в связи
с чем требует от клиентов оплаты без сдачи и, если сдачи нет, заявляет, что это
не ее проблема».
Ответ по обращению:
Пациенты при обращении за
стоматологической помощью знакомятся с информированным добровольным согласием и
подписывают его. Информированное добровольное согласие содержит понятную
пациенту информацию о вариантах диагностики, лечения различных стоматологических
заболеваний, возможных осложнениях. При первичном обращении составляется план
лечения. Все моменты, связанные с лечением, обсуждаются врачом и
цациентом.
Замечания по поводу работы кассиров необоснованны. В учреждении
достаточное количество мелких денежных купюр для проведения расчета с
пациентами. Дополнительно, для удобства расчетов, администрацией учреждения
принято решение об установке терминала для обслуживания держателей банковских
карт.