Вопрос 1: от пациентки МУЗ
«Городская поликлиника № 3» - жалоба на врача женской консультации Нестеренко
Ю.Е. – «Ведет себя высокомерно, беременные женщины не получают позитивного
настроя».
Ответ по обращению подписан главным врачом муниципального
учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 3» Гузом
Д.Г.
По существу поступившего
обращения администрацией МУЗ «Городская поликлиника № 3» проведено служебное
расследование. Выборочно были опрошены пациентки врача акушера-гинеколога
Нестеренко Ю.Е. заведующей женской консультацией Трифоновой Н.И. Факты грубого
отношения к пациентам не нашли подтверждения. Информация, изложенная в
обращении, доведена до сведения сотрудников женской консультации. Заведующей
женской консультацией рекомендовано проведение дополнительного занятия по «Этике
и деонтологии медицинского работника».
Вопрос 2: от посетителя МУЗ
«Городской врачебно-физкультурный диспансер» - пожелания: приобрести плечики для
раздевалки; мануальную терапию и массаж делать бесплатно; в физкабинете и ЛФК
медсестрам и персоналу быть подобрее, благодарность за работу
гардеробщику.
Ответ по обращению подписан и.о. главного врача муниципального
учреждения здравоохранения «Городской врачебно-физкультурный диспансер»
Козаченко Т.В.
Верхняя одежда и
головные уборы посетителей принимаются на хранение в гардероб учреждения.
Гардероб учреждения оснащен крючками для одежды, «плечики» в гардеробе не
предусмотрены. Услуги по мануальной терапии и медицинскому массажу в учреждении
предоставляются безвозмездно согласно муниципальному заданию. Основанием для
оказания услуг пациенту является направление лечащего врача, наблюдающего
пациента по месту жительства. На платной основе медицинские услуги в учреждении
предоставляются по личной инициативе граждан при отсутствии соответствующего
назначения. Руководителям структурных подразделений учреждения проведены беседы
с сотрудниками о правилах поведения согласно кодексу профессиональной
этики.