Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 1 квартал 2011 года

28 Апреля 2011
За период с января по март 2011 года поступило всего 1103 обращения граждан, из них:
- 432 письменных обращения, в том числе 162 обращения из вышестоящих организаций;
- 184 обращения на интернет - сайт - «Написать письмо Главе города»;
- 98 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 38 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 242 человека принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 109 обращений поступило во время проведения ими «прямой телефонной линии».
 Общее количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 331 обращение, что составило 43%.
 Вызвано это тем, что за отчетный период текущего года поступило больше письменных обращений граждан в отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города 432 обращения против 237, больше поступило обращений на интернет-сайт главы города 184 обращений в 2011 году против 85 в 2010 году, а также намного больше было принято обращений граждан принятых на личных приемах высшими должностными лицами и руководителями структурных подразделе-ний Администрации города (280 граждан против 181 в 2010 году).
 Анализируя поступление обращений граждан в Администрацию города можно сказать, что общее их количество за последние пять лет, несмотря на увеличения или уменьшения по некоторым позициям все же значительно увеличивается. Если увеличение в сравнении с предыдущим годом составляет 43%, то по отношению к 2009 году (689 обращений )общее количество обраще-ний граждан увеличилось на 60%, а по отношению к 2008 году увеличилось на 79%.
 За три месяца текущего года значительно увеличилось количество обраще-ний, направленных гражданами на сайт Главы города. За отчетный период таковых поступило 184 обращения. В 2010 году за 1 квартал было зарегистри-ровано всего 85 обращений.
Через стационарные ящики «Ваше мнение» поступило всего 2 обращения.
Коллективных обращений граждан, поступивших за 1 квартал 2011 года зарегистрировано немного меньше, чем за аналогичный период прошлого года, всего 23 обращения (5.3%). Ежегодно таковых поступает до 15-18%.
 Количество повторных обращений граждан в среднем остается на одном уровне и составляет порядка 3% от общего количества письменных обращений.
 По социальному составу обращения поступали наиболее часто от пенсионе-ров, рабочих, служащих, безработных, предпринимателей.
 Порядка 45-50% обращений поступают от граждан различных льготных категорий. Это в первую очередь ветераны труда, инвалиды, многодетные семьи, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники локальных войн. Наряду с данными категориями довольно часто поступают обращения от одиноких матерей, пострадавших от пожара, мигрантов, предста-вителей мало-численных народов Севера и других категорий.
 Результаты рассмотрения письменных обращений остаются в среднем на прежнем уровне. В большей части рассмотренных обращений заявителям даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы.
 С января по март текущего года проведено 10 «прямых телефонных линий»,
в период их проведения позвонили 97 человек, задав 109 вопросов. В 2010 году за аналогичный период проведено было также 10 «прямых телефонных линий», на которых были даны ответы на 179 вопросов.
 Тематическая структура письменных обращений граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с предыдущими годами в ней не отмечено.
 Анализируя поступившие обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами. Очень много обращений поступает от людей пожилого возраста, возмущенных постоянно снижающимся их жизненным уровнем, по причине повышения цен на продукты питания, электроэнергию и безудержного повышения тарифов. В своих обращениях они просят принять меры по повышению материального благосостояния пожилых людей.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры