Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Вопросы и ответы на обращения граждан, поступившие в адрес Администрации города через стационарные ящики «Ваше мнение» в марте 2011 года

20 Апреля 2011

Вопрос 1: от пациентки МУЗ «Клиническая городская поликлиника № 1» - «Мне приходится по телефону записываться к узким специалистам, из-за моего диагноза (бронхиальная астма) регистратору приходится несколько раз переспрашивать. Предлагаю, как один из этапов перехода на электронную амбулаторную карту, от фамилий переходить к номеру карты. Заранее прикрепить пациентов к номеру карты. Ведь электронные карты в ячейках будут систематизироваться по номерам. Да и сейчас это облегчит запись к узким специалистам».

Ответ по обращению подписан и.о. главного врача муниципального учреждения здравоохранения «Клиническая городская поликлиника № 1» Копыловой Т.И

В настоящее время комитетом по здравоохранению города Сургута разработана программа по внедрению медицинской карты амбулаторного больного. Внедрен 1 этап программы автоматизированной информационной системы «Участковый врач», 2 этап – находится на стадии внедрения, 3 этап – на стадии разработки. В 2012 году планируется внедрение электронной формы медицинской карты амбулаторного больного (ф. 025/у).


Вопрос 2: от пациента МУЗ «Клиническая городская больница № 1» - «Работаете отвратительно. 2 часа простоял в 512 кабинет за справкой и не выдержал (в очереди было 3 человека)».

Ответ по обращению подписан главным врачом муниципального учреждения здравоохранения «Клиническая городская больница № 1» Поликарповым В.Ю.

При обращении пациента за медицинской помощью в МУЗ «КГБ № 1» существует порядок оказания плановой медицинской помощи. Пациент в порядке самозаписи в течение 7-10 дней получает талон и время на прием к участковому терапевту. При необходимости пациент может быть принят в день обращения, после приема лиц, записавшихся на прием по самозаписи. В данном случае, видимо, на прием записан не был, из-за скудности информации заявителя, разбор детально данного случая провести не представляется возможным.


Вопрос 3: МУЗ «Клиническая городская поликлиника № 2» - «Вам пишут родители детей, принявших в конкурсе. Наших детей использовали в качестве продвижения наших депутатов М. Тараник, С. Самойличенко».

Ответ по обращению подписан главным врачом муниципального учреждения здравоохранения «Клиническая городская поликлиника № 2» Тараник М.Б.

Информация в обращении не соответствует действительности. Все действия избирательной кампании кандидатов проводились в допускаемых законом формах, законными методами и финансировались исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов в установленном законом порядке в соответствии с Федеральным законом № 67-ФЗ от 12.06.2002 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В период проведения предвыборной кампании ни одно лицо, не достигшее 18 лет, не получало и не распространяло агитационные материалы, которые бы использовались в агитационных целях.


обращение по вопросу работы бани «Геолог».
Информация предоставлена департаментом городского хозяйства.

В связи с тем, что обслуживание и содержание бани «Геолог» для предприятия СГМУП «Городские тепловые сети», на балансе которого находится данный объект, является убыточным и нерентабельным, а также требует проведение капитального ремонта, что на сегодняшний день невозможно, так как отсутствуют денежные средства, работа бани «Геолог» приостановлена.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры