Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения встречи с жителями города Главы города, высших должностных лиц Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации 01.12.2010 в МОУ СОШ № 46.

16 Февраля 2011

Вопрос №3 Когда будут сноситься деревянные дома в микрорайоне Нефтяников, в частности д. 22 по ул. Артёма?

Ответ: Жилые помещения в доме 22 по ул. Артёма не признаны межведомственной комиссией непригодными для проживания и дом не включен в реестр домов, непригодных для проживания в муниципальном образовании городской округ город Сургут.
 Дополнительно сообщаем, что в соответствии с генеральным планом города, утверждённым решением Думы города Сургута от 30.09.2009 № 593 – IV ДГ, на территории микрорайона 4 предусмотрена реконструкция существующей застройки под многоэтажное строительство.

Вопрос 5 - об очередности на получение мест в детские дошкольные учреждения.

 В целях улучшения ситуации по доступности услуг дошкольного образования приняты следующие меры:
1.1. Открыты дополнительные группы в помещениях ранее использовавшихся для образовательной деятельности, не связанной с постоянным пребыванием детей (студии изобразительной деятельности, экологические зоны и др.)
1.1.1. За период с 2007 по 2010 годы открыто дополнительно 19 групп (380 мест).
1.1.2. С января 2011 года открывается 1 дополнительная группа на 20 детей.
1.1.3. После проведения ремонтных работ в 2011 году буду дополнительно открыты еще 9 групп (180 мест).
1.2. Открыты группы кратковременного пребывания.
1.2.1. С 2002 года на базе 35 дошкольных образовательных учреждений функционируют группы кратковременного пребывания.
1.3. Переукомплектование групп.
1.3.1. Группы дошкольных образовательных учреждений укомплектовываются списочным составом детей, превышающим нормативные требования (с 1,5 до 3 лет свыше 15 детей, с 3 до 7 лет свыше 20 детей).
1. 4. Строительство детских садов.
1.4.1. За период с 2008 по 2011годы сеть дошкольных учреждений увеличится на 7 детских садов (1 745 мест).
1.5. Созданы консультационные пункты.
1.5.1. С сентября 2010 года на базе 3 дошкольных учреждений функционируют консультационные пункты.
1.6. 09.12.2010 состоялась встреча с инициативной группой родителей, на которой обсуждались следующие вопросы:
1.6.1. О возможности перепрофилирования (переоборудования) групп с 1,5 до 3 лет для детей с 3 до 7 лет. В настоящее время проводится расчет финансовых затрат, необходимых для переоборудования (ремонт, замена мебели и т.д.) групповых помещений с 1,5 до 3 лет для детей с 3 до 7 лет, анализ численности детей, состоящих в списках очередности по возрастным группам – с рождения до 1,5 лет и с 1,5 до 3 лет.
1.6.2. Об открытии семейных групп, как структурных подразделений муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В настоящее время проводится работа по корректировке Положения о порядке организации деятельности семейных групп в муниципальных образовательных учреждениях города Сургута, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования с учетом вступившего с 01.10.2010 в действие СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
1.6.3. 17.12.2010 состоялось совещание представителей Администрации города с Ассоциацией строительных организаций города Сургута и Сургутского района при Сургутской Торгово-промышленной палате, на котором обсуждался вопрос организации детских садов на первых этажах жилых домов.

Вопрос 6 - о пособиях родителям, дети которых не получили место в детском саду. Пример: г. Пермь

 Выплата пособия родителям, дети которых не получили место в детском саду в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре выплачивается с 2004 года в соответствии с законом от 07.07.2004 № 45-ОЗ «О поддержке семьи, материнства, отцовства  и детства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями от 29.10.2007 № 145-ОЗ). Данным законом автономного округа установлено ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет. Пособие устанавливается в случае необеспеченности ребенка местом в государственном или муниципальном образовательном учреждении либо в случае невозможности посещения ребенком данного учреждения по медицинским показаниям.
 С 01.01.2010 года размер пособия составляет для детей от 1,5 до 3 лет 5 962 рубля, от 3 до 4 лет 2 981 рубль. Размер пособия не зависит от числа детей, за которыми осуществляется уход. Получателями пособия являются свыше 4 500 родителей. Данные средства могут использоваться для частичной компенсации затрат, понесенных на приобретение услуг присмотра, ухода и развития детей у частных предпринимателей. В настоящее время данные услуги оказывают 10 индивидуальных предпринимателей и юридических лиц города Сургута.

Вопрос 7 - о возврате помещения с целью размещения детского сада (часть свободного помещения МУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями»).

 В настоящее время рассматриваются возможные варианты для освобождения части помещения, расположенного по адресу: ул. Мира,7/3 в котором в настоящее время располагается МУ «Управление дошкольными образовательными учреждениями».

Ответы даны и.о. директора департамента образования Томазовой А.Н.

Вопрос № 8 – о котловане, находящемся около детской музыкальной школы № 2.
Ответ дан заместителем главы Администрации города, директором департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сурлевичем А.Ю.
 Разрешение на строительство объекта (собственность ООО «Торгово-выставоч-ный центр») на земельном участке, расположенном в микрорайоне А, около детской музыкальной школы № 2, Администрация города не выдавала. Заявления от застройщика и каких-либо документов в адрес департамента архитектуры и градостроительства не поступало. В соответствии с нашим обращением по факту самовольного строительства, инспекцией Госархстройнадзора к застройщику (Самойленко В.И.) применялись меры административного воздействия (штраф). Обязать застройщика привести территорию в первоначальное состояние могут только судебные органы либо прокуратура.
 При устройстве ограждения строительной площадки, застройщик самовольно занял земельный участок, находящийся в пользовании МУДО «Детская музыкальная школа №2». В связи с этим вышло решение арбитражного суда ХМАО и постановление Отдела судебных приставов о демонтаже указанного ограждения и возврате незаконно занятого земельного участка.       

И.о. начальника управления О.Н. Колегова

Вопрос № 9 Наш дом является транзитным по поставке тепла. В связи, с чем нам надо установить 5 счетчиков. Для нас это очень большие затраты на семью. Можем ли мы рассчитывать на субсидии.
Ответ: При формировании проекта бюджета города на 2011 и плановый период 2012-2013 годы включены средства на субсидирование мероприятий по установке общедомовых приборов учета энергетических ресурсов в многоквартирных домах (МКД) жилищного фонда города.
 В настоящее время разработан и находится на согласовании Порядок предоставления из местного бюджета субсидии управляющим организациям, ТСЖ на частичное возмещение затрат по установке общедомовых приборов учета в МКД.

Вопрос №10 О ремонте нашего дома (пр. Мира).
Ответ: Жилищный кодекс Российской Федерации возложил все обязанности по содержанию и ремонту жилых зданий на собственников помещений многоквартирных домов.
 Положение об организации и проведении работ по капитальному
ремонту жилищного фонда, ремонту придомовой территории в городе Сургуте утверждено постановлением Администрации города Сургута от 24.04.2008 № 1289 (с изменениями от 12.05.2008). Дать конкретные поясне-ния не представляется возможным. Для разъяснения следует обратиться в управляющую организацию.

Вопрос №13 О ремонте квартир после пожара. На 8 этаже был пожар. Нам ответили, чтобы мы ремонтировали за свой счет. Куда обращаться?
Ответ: На основании договора о передаче в пользование части общего имущества (кладового помещения, расположенного за лифтом) многоквар-тирного дома, заключенного, собственниками квартир № 61, № 86 с Управляющей организацией ООО «УК ДЕЗ ЦЖР» 10.02.2010, согласно п.п.2.2.3, 2.2.4, «Пользователь обязан обеспечить соблюдение правил противопожарной безопасности, а в случае возникновения аварийной ситуации, принять меры по устранению и последствий за свой счет».
 Внутри кладового помещения за лифтом, которое занимают собствен-ники квартир, произошло возгорание, в результате которого нанесен ущерб имуществу.
 Для определения суммы нанесенного ущерба имуществу в результате пожара, рекомендуем привлечь специализированную организацию. Если сумма ущерба установлена, то вопрос возмещения ущерба, следует решать с собственниками помещений пользовавшимися помещениями кладовых, путем ведения переговоров. В случае не достижения согласия в решении данного вопроса рекомендуем обратиться в судебные органы.

Вопрос 15 – о приватизации муниципального имущества.
Ответ дан директором департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Азнауровым А.Э.
 
 В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества на 2011 год, утвержденным решением Думы города от 30.09.2010 №782-IV ДГ, к приватизации планируются 2 муниципальных предприятия, 6 пакетов акций и 14 объектов недвижимости. В 2011 году согласно прогнозному плану ожидаются поступления в местный бюджет от приватизации муниципального имущества в размере 872 261 тыс.рублей.
 Решение Думы города от 30.09. 2010 №782-IV ДГ «О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на 2011 год» с подробным перечнем подлежащего приватизации имущества, размещено на официальном сайте Администрации города www.old.admsurgut.ru. (вкладки «Дума города» – «Решения Думы города Сургута») или на сайте Думы города www.dumasurgut.ru (вкладка «Решения Думы»).

Вопрос № 18 О некорректном отношении специалистов управляющих компаний, ДГХ в период подключения тепла.
Ответ: Жилищный фонд микрорайонов: А, 7А, 5, 5А, 6 и 11Б находится в управлении организаций:
 - мкр. А, 7А - ООО «УК ДЕЖ ЦЖР»;
 - мкр. 5 - ООО «УК ДЕЖ ЦЖР», ООО УК «РЭУ-6»;
 - мкр. 5А - ООО «УК ДЕЖ ЦЖР», ООО УК «Западная»;
 - мкр. 6 - ООО «УК ДЕЖ ЦЖР», ООО УК «ЗАСК»;
 - мкр. 11Б - ООО УК «Сервис-3», ООО УК «РЭУ-6», ООО УК «Западная», ООО УК «Уют».
 В результате проведенного анализа работы диспетчеров координацион-но-контрольного отдела департамента городского хозяйства Администрации города (служба «005»), изучения записей в оперативно-диспетчерском журнале установлено:
 - все обращения жителей города, в том числе и в период подключения тепла, отрабатывались в соответствии с требованиями должностных инструкций, а также «Инструкции для специалистов Администрации города, непосредственно работающих с гражданами», утвержденной распоряжением заместителя главы Администрации города от 23.09.2008 № НП-12\8.
 - фактов некорректного отношения дежурного диспетчера службы «005» при обращении жителей в указанный период не зафиксировано.
 По информации управляющих организаций, в результате проведенного ими анализа работы специалистов с населением, в указанный период фактов некорректного отношения при обращении жителей также не зафиксировано.

Вопрос №19 О ремонте электрощитков и подъездов (ул.Чехова, д.5/1 кв. 43)
Ответ: Жилищный кодекс Российской Федерации возложил все обязанности по содержанию и ремонту жилых зданий на собственников помещений многоквартирных домов, т.е. ремонт всего общего имущества собственников помещений дома, в том числе электрощитков, подъездов, крыши, инженер-ных систем, фасада и т.д. должен производиться за счет средств собствен-ников дома. На основании статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации при наличии средств органы местного самоуправления могут предоставлять бюджетные ассигнования на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.
 Порядок включения многоквартирных домов в адресную программу на проведение капитального ремонта жилищного фонда прописан в постанов-лении Администрации г. Сургута от 24.04.2008 № 1289 «Об утверждении положения об организации и проведении работ по капитальному ремонту жилищного фонда, ремонту придомовой территории» (с изменениями от 12.05.2008). В данном постановлении указаны виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимых из средств бюджета.
 Муниципальной адресной программы проведения ремонта подъездов нет - в виду отсутствия бюджетных средств на данные работы. Осуществить ремонт подъездов в настоящее время можно только за счет жителей дома либо путем софинансирования с управляющей организацией.
 Решение об источнике и объеме финансирования ремонта электро-щитков и подъезда в целом должны принимать собственники. Обсуждение данного вопроса следует проводить совместно с управляющей организацией.

Вопрос № 20 Об отсутствии обратной связи с УК «Сервис - 3». С нами не согласовывают, не доводят до сведения необходимую информацию.
Ответ: Решение по управлению многоквартирным домом принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Договорные обязательства установлены договором управления многоквар-тирным домом, заключенным между собственниками и управляющей организацией. Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязательно указывается в договоре управления многоквартирным домом (часть 2 пункта 3 статьи 162 Жилищ-ного кодекса РФ). Контроль исполнения договорных обязательств лежит на собственниках жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.
 Общие основания возмещения вреда, причиненного потребителям вследствие недостатков товара, работы или услуги определены статьями Гражданского кодекса Российской Федерации и статьями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Функции контроля и надзора в сфере защиты прав потребителей и выполнение исполнителями услуг санитарного законодательства, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляют надзорные органы.
 В случае невыполнения договорных отношений со стороны управляю-щей компании, собственники помещений вправе расторгнуть договор управления и на общем собрании выбрать другую управляющую компанию, создать товарищество собственников жилья либо управлять домом самостоятельно.
 Кроме того,    постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731 утвержден стандарт раскрытия информации организациями, осуществляю-щими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Согласно данному постановлению управляющая организация обязана раскрывать сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.


Ответы даны директором департамента городского хозяйства Администра-ции города А. Л. Калачевым.

Вопрос №21 - о ремонте перинатального центра в летний период. На период ремонта рожениц переводят во временное помещение, где условия очень плохие.

 Согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.11.1997 № 345 «О совер-шенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах» п.3.2. «Родильный дом не менее одного раза в год должен закрываться для проведения плановой дезинфекции, в том числе при необходимости - для косметического ремонта». Резервный родильный дом в городе, по мощности не соответствует количеству родов. Ввод в эксплуатацию нового перинатального центра позволит улучшить условия оказания медицинской помощи родильницам.

Вопрос №22 - о нехватке узких специалистов, в частности, маммолога. Выдают всего по 10 талонов в день.

 Медицинскую помощь пациенткам с новообразованиями молочной железы оказывают врачи онкологи, прошедшие дополнительную подготовку по мам-мологоии. Данный вид специализированной помощи оказывается в окруж-ных учреждениях здравоохранения (Сургутская окружная клиническая больница, Клинический перинатальный центр). Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре предусматривает сроки ожидания плановой специализированной медицинской помощи до 30 дней. Количество талонов в день на одного врача-онколога ограничено бюджетом рабочего времени специалиста в смену и средними временными затратами на прием одного пациента.

Вопрос №23 - об отсутствии контроля за аптечными пунктами.

 Надзор за деятельностью предприятий розничной торговли лекарствен-ными препаратами осуществляет Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения ХМАО-Югры (Юграздравнадзор), тел.:8(3467) 33-21-00, 33-47-13.
 Адрес: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 30, пятый этаж.
Надзор за формированием аптечными предприятиями цен на лекарственные средства уполномочены осуществлять в установленном порядке:
- Региональная служба по тарифам Ханты-Мансйского автономного округа-Югры;
- Росздравнадзор по ХМАО-Югре и ЯНАО;
- Юграздравнадзор;
- прокуратура.

Вопрос №24 - о недостаточности одного перинатального центра на количество жителей в городе.

 Финансирование строительства нового перинатального центра включено в целевую программу Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Современное здравоохранение Югры» на 2010-2013 годы и по программе «Сотрудничество» будет начато в 2011 году.

Вопрос 33 - как общество может участвовать в распределении бюджетных средств.
Ответ дан заместителем главы Администрации города Алешковой Н.П.
 
 Согласно Конституции РФ и Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» население участвует в осуществлении местного самоуправления в различных формах – публичные слушания, правотворческая инициатива граждан, собрания и конференции граждан, опрос граждан, обращения граждан.
 Одной из наиболее доступных и эффективных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления, в том числе в распределении бюджет-ных средств, являются публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний установлен статьёй 17 Устава города и Положением о публичных слушаниях в городе Сургуте, утверждённым решением городской Думы от 26.10.2005 № 512-IIIГД.
 Согласно этим муниципальным правовым актам публичные слушания - это обсуждение с участием жителей города проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, иных определяемых законодательством вопросов. В частности, на публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
 1) проект местного бюджета;
 2) годовой отчет об исполнении местного бюджета.
 В рамках публичных слушаний жители города вправе вносить предложения (поправки) по указанным документам, в том числе касающиеся изменения направлений и объемов бюджетного финансирования. Все предложения, внесенные в рамках публичных слушаний, подлежат обязательному рассмотре-нию, а результаты публичных слушаний, в том числе, мотивация отклоненных предложений, – опубликованию.
 Публичные слушания могут проводиться в виде:
 1) заседаний комитетов и комиссий органов местного самоуправления города с участием жителей;
 2) депутатских слушаний с участием жителей;
 3) заседаний Думы города с участием жителей;
 4) внесения предложений в порядке индивидуальных или коллективных обращений;
 5) обсуждения на собраниях (конференциях) граждан;
 6) обсуждения в средствах массовой информации.
 Конкретные форма и виды проведения публичных слушаний определяются решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
 Решение Думы города или постановление Главы города о назначении публич-ных слушаний подлежит обязательному опубликованию одновременно с проек-том муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, либо порядком ознакомления с указанным проектом, а также порядком участия в пуб-личных слушаниях не позднее чем за 15 дней до начала проведения публичных слушаний. О назначении публичных слушаний и об источнике публикации решения (постановления) о назначении публичных слушаний жители города оповещаются через средства массовой информации.
 Граждане, желающие принять участие в публичных слушаниях в виде заседаний органов местного самоуправления или их комитетов (комиссий) с участием жителей города, должны в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения публичных слушаний письменно уведомить орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина, данные о месте его жительства.

Вопрос 34 – о благоустройстве зон отдыха. Берег реки Сайма загажен.
Ответ дан председателем комитета по природопользованию и экологии Шароховской И.М.
 
 Парк «За Саймой» находится на содержании комитета по природопользованию. Летнее содержание включает в себя ежедневную санитарную очистку территории, содержание и ремонт мест отдыха, пешеходных переходов, линий освещения. Зимнее содержание включает содержание линий освещения.
 Для поддержания чистоты и порядка, по просьбам жителей города летом 2010 года в парке были демонтированы мангалы.
 Участок, о котором идет речь в обращении, находится со стороны поселка Геолог в микрорайоне 24 и отведен под будущую застройку. Эту территорию никто не содержит и там, действительно, находится много железобетона и бытового мусора.
 Для предотвращения загрязнения акватории, комитет по природопользованию и экологии осуществляет летнее санитарное содержание 10-ти метровой полосы вдоль кромки воды. На остальной территории ежегодно весной проводится субботник совместно с жителями города.

Вопрос №36 – о контроле исполнения ипотечного законодательства. Кто должен контролировать? Как разрешили строительство на муниципальной территории, если нет кадастрового номера?

Ответ дан заместителем главы Администрации города - директором департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сурлевичем А.Ю.

 Подпрограмма ипотечное жилищное кредитование реализуется на территории города Сургута на основании закона ХМАО-Югры от 11.11.2005 № 103-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2005-2015» (с изменениями от 18.10.2010 ).
 Основным исполнителем по реализации подпрограммы «Ипотечное жилищное кредитование» на территории города является Сургутский филиал ОАО «Ипотечное агентство Югры». Данное агентство заключает трехсторонние соглашения между участником подпрограммы-агентством-кредитным учреждением, на основании которых последнему компенсируется часть процентной ставки по ипотечным жилищным кредитам.
 На вторую часть вопроса ответ предоставить невозможно по причине того, что непонятно о каком строительстве на муниципальных землях идёт речь.

Вопрос № 37 Можно ли проложить тротуар по пустырю (пр. Ленина, 70/1).
Ответ: Согласно схемы границ межевания микрорайона 11Б, утвержденной распоряжением Администрации города от 13.11.2007 № 2420 «Об утверждении схемы границ земельных участков микрорайонов 11А, 4, 15-16, 5, 5А, 11Б, 16А, 13А» пустующая территория между МОУ СОШ № 46, МОУ СОШ № 30, зданием Сургутского клинического психоневрологического диспансера и детским садом № 90 «Незабудка» определена как территория общего пользования. Вопрос благоустройства данной территории может быть решен при условии достаточного бюджетного финансирования. Бюджетные ассигнования на выполнение работ по благоустройству жилых микрорайонов города ограничены и не позволяют произвести работы на всех, нуждающихся в ремонте, территориях, в связи с чем, на 2011 год благоустройство данной территории не предусмотрено.
 Департаментом городского хозяйства рекомендовано ООО «УК Сервис-3», управляющей жилыми домами № 12/2 ул. Профсоюзов и № 70/1 пр. Ленина, провести собрание с жильцами указанных домов, на котором собственникам помещений будет предложено включить территорию пустыря в придомовые территории. В случае согласия жильцов, возможно, решить вопрос благоустройства указанной территории, при условии софинансирования: совместной оплаты выполненных работ за счёт средств бюджета города и средств собственников помещений многоквартирных жилых домов № 12/2 ул. Профсоюзов и №70 пр. Ленина.

Вопрос №40 Об отсутствии пешеходной дорожки вдоль лицея № 1.
Ответ: В период работы муниципального образовательного учреждения Лицей № 1 движение пешеходов осуществляется по территории данного образовательного учреждения. По завершению учебного процесса территория лицея № 1 закрывается. Устройство тротуара можно выполнить лишь на территории, расположенной между проездом и ограждением лицея. Но, ввиду того, что сети теплоснабжения, расположенные (в земле) на данном участке находятся в ветхом состоянии, устройство тротуара возможно будет выполнить после капитального ремонта сети теплоснабжения.
 Лицей №1 расположен практически в центре микрорайона 5. На всех въездах в данный микрорайон установлены дорожные знаки «Жилая зона», «Конец жилой зоны». Данные дорожные знаки регламентируют правила движения транспорта и пешеходов на территории жилых зон. А именно: ограничение скорости движения транспорта до 20 км/ч, преимущество в движении пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи движению транспорта. В связи с чем, пешеходы имеют право двигаться по проездам.

Ответы даны директором департамента городского хозяйства Администрации города Калачевым А.Л.

Вопрос № 41 – о строительстве между домами 9 и 5 по ул.Губкина.
Ответ дан заместителем главы Администрации города, директором департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сурлевичем А.Ю.

 На момент проверки специалистами отдела муниципального регулирования градостроительной деятельности земельного участка между жилыми домами 9 и 5 по улице Губкина установлено, что строительно-монтажные работы не ведутся.
 На земельном участке, сформированном под многоквартирный жилой дом №5 (распоряжение Администрации города «О формировании земельного участка» от 20.08.2009 года № 2425), установлены торговые киоски (2шт.).
 В настоящее время направлено письмо в департамент имущественных земельных отношений на предмет соблюдения законодательства при установке торговых павильонов.

Вопрос № 44, 45 – о несогласии жителей со строительством гостиницы.
Ответ дан заместителем главы Администрации города, директором департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сурлевичем А.Ю.

 В настоящее время службой жилищного контроля строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры проводится проверка объекта «12-ти этажное здание гостиницы со встроенными предприятиями общественного назначения», расположенного по ул.Профсоюзов между жилыми домами 34 и 40.

Вопрос №63 - о недостаточном контроле системы здравоохранения. Женщи-нам надо ждать 2 недели, чтобы попасть к врачу женщинам-роженицам в перинатальном центре с целью снятия с себя ответственности, документы выдают в последний момент перед выпиской.

 Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мангсийском автономном округе – Югре предусматривает сроки ожидания плановой медицинской помощи до 14 дней. В экстренных случаях медицин-ская помощь оказывается в день обращения.
 Нормативными документами предусмотрена выдача на руки выписного эпикриза по завершению лечения в стационаре.

Ответы даны председателем комитета по здравоохранению Администрации города Пелевиным А.Р.

Полезные ссылки