22 Октября 2010
За период с января по сентябрь 2010 года поступило всего 2553 обращения граждан, из них:- 1047 письменных обращений в том числе:
256 обращений из вышестоящих организаций,
200 обращений на интернет-сайт – «Написать письмо Главе города»;
- 279 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятель-ности Администрации города;
- 109 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 569 человек принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 549 обращений поступило к заместителям главы Администрации города и руководителям структурных подразделений во время проведения ими «прямой телефонной линии».
В целом общее количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменилось в сторону увеличения на 425 обращений, что составило 20%.
Вызвано это тем, что за отчетный период текущего года больше рассмотрено поступивших от граждан обращений в письменном виде 1047 против 687 в 2009 году и на «прямую телефонную линию», 549 обращений против 477 поступивших в прошлом году.
Количество устных обращений граждан, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан и общее количество граждан принятых на личных приемах высшими должностными лицами и руководителями структурных подразделений Администрации города, по сравнению с прошлым годом остается приблизительно на одном уровне.
В отчетном периоде зарегистрировано 87 коллективных обращений. Это почти столько же, как за девять месяцев предыдущего года.
Количество повторных обращений увеличилось с 13 обращений до 28 обращений, что составило 15%.
Из полученной корреспонденции 1/4 часть писем от общего количества обращений граждан, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города посту-пила на рассмотрение из вышестоящих органов. Это намного меньше, чем в предыдущие годы. В 2010 году количество письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию города из вышестоящих организаций составило 25%. В 2009 году таковых было зарегистрировано 221 письменное обращение, что составило 32%.
Наибольшее количество письменных обращений поступило из Админист-рации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры -103 обращения. Не прекращается поступление обращений из аппарата полномоч-ного представителя Президента России, депутатов Думы и Администрации Тюменской области.
Тематическая структура письменных обращений граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с предыдущими годами в ней не отмечено.
Анализируя поступившие обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами. Почти каждое второе обращение касается жилищно-бытовых условий и тарифов, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Насущными по-прежнему остаются вопросы регистрации по месту жительства и обеспечения жильем.
Результаты рассмотрения письменных обращений остаются в среднем на прежнем уровне. В большей части рассмотренных обращений заявителям даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы.