Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Вопросы и ответ на обращение граждан, поступившие в адрес Администрации города через стационарные ящики «Ваше мнение» по вопросу организации обслуживания населения в филиале ОАО «Ипотечное агентство Югры» по городу Сургуту и Сургутскому району

09 Сентября 2010

Вопрос: 1. В кабинете первичного приема граждан принимает один специалист. На прием одного человека уходит 30-40 минут, из-за чего скапливается очередь.
2. Гражданам не на чем сидеть, в коридоре всего 6-7 сидячих мест.
3. Нет столов. Граждане заполняют документы у себя на коленях.
4. Нет туалетной комнаты.
5. Посетители приходят с маленькими детьми, оставляя коляски на улице, так как нет пандусов.

Ответ по обращению подписан генеральным директором ОАО «Ипотечное агентство Югры» Чепель Е.С.
Холл филиала дополнительно укомплектован стульями и столом для заполнения гражданами необходимых документов. Поскольку большинство обращающихся граждан - это молодые семьи и зачастую они приходят в филиал с детьми, в холле филиала будет организована «детская зона», укомплектованная детским столом, стульями, наборами для рисования.
На сегодняшний день первичные консультации граждан в филиале ведут два специалиста, поэтому очереди отсутствуют.

Полезные ссылки