Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 1 квартал 2010 года

25 Мая 2010

За период с января по март 2010 года поступило всего 772 обращения граждан, из них:
- 237 письменных обращений, в том числе 78 обращений из вышестоящих
организаций;
- 85 обращений на интернет-сайт - «Написать письмо Главе города»;
- 90 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с
обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности
Администрации города;
- 29 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и
заместителями главы Администрации города;
- 152 человека принято на приемах по личным вопросам руководителями
структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 179 обращений поступило во время проведения «прямой телефонной линии».
За отчетный период текущего года поступило больше письменных обращений граждан в отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города (237 обращений против 210), больше поступило обращений на интернет-сайт главы города 85 обращений в 2010 году против 62 в 2009 году, и на «прямую телефонную линию» - 179 обращений против 159.
В целом общее количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на 21 обращение, что составило 3%.
Количество коллективных обращений граждан в среднем остается на одном уровне, количество повторных увеличилось в два раза.
Количество письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию города из вышестоящих организаций, остается на прежнем уровне и за последние три года в среднем составляет приблизительно 30%. Наибольшее количество письменных обращений поступило из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры - 52 обращения. От депутатов Государственной Думы поступило -1 обращение, депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры - 8 обращений. Из аппарата полномочного представителя Президента России поступило 8 обращений.
Часто поступали обращения от пенсионеров, рабочих, служащих, безработных, предпринимателей.
Порядка 45-50% обращений поступают от граждан различных льготных категорий. Это в первую очередь ветераны труда, инвалиды, многодетные семьи, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники локальных войн. Довольно часто поступают обращения от одиноких матерей, пострадавших от пожаров, мигрантов, представителей малочисленных народов Севера и других категорий.

Вопросы поставленные в письмах граждан, на личных приемах у высших должностных лиц и устных обращениях граждан в касались в основном компетенции муниципального образования.
Заявителям даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы.
Тематическая структура письменных обращений граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с предыдущими годами в ней не отмечено.
Анализируя поступившие обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами. Почти каждое второе обращение касается жилищно-бытовых условий и тарифов, качества предоставляемых "жилищно-коммунальных услуг. Насущными по-прежнему остаются вопросы регистрации по месту жительства и обеспечения жильем льготных категорий, повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги и предоставления субсидий для приобретения жилья и на оплату коммунальных . услуг, жалобы на плохую работу коммунальных служб города. Очень много обращений поступает от людей пожилого возраста, возмущенных постоянно снижающимся их жизненным уровнем, из-за повышения цен на продукты питания, электроэнергию и безудержного повышения тарифов. В своих обращениях они просят принять меры по повышению материального благосостояния пожилых людей.
С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями городской власти еженедельно проводятся «прямые телефонные линии».
За отчетный период проведено 10 дежурств на «прямой телефонной линии». Во время проведения обратилось 159 человек, было задано 179 вопросов. В 2009 году за аналогичный период поступило 159 вопросов от 141 человека.

Полезные ссылки