Информация по обращениям подготовлена специалистами комитета по здравоохранению и подписана председателем комитета по здравоохранению А.Р. Пелевиным.
1. Хочется, чтобы во время приема детей врач-стоматолог не вела прием и
лечение медицинского персонала.
Ответ: Администрацией муниципального
учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 1» принято к
сведению поступившее обращение. Работа стоматологического кабинета,
расположенного в детской поликлинике муниципального учреждения здравоохранения
«Городская поликлиника № 2» регламентирована. Прием медицинского персонала будет
осуществляться в конце рабочего времени: в первую смену с 13.00 до 14.00, во
вторую смену с 17.00 до 18.00. Медицинским регистраторам МУЗ «Городская
поликлиника № 2» разъяснен порядок приема детей и сотрудников с острой
болью.
2. В муниципальном учреждении здравоохранения «Городская поликлиника № 1»
работает грубая гардеробщица. На прием к врачу была записана за неделю, на
момент приема не оказалось карточки больного в кабинете у врача.
Ответ: По
результатам разбора данного обращения в поликлиническом отделении взрослой
поликлиники и административно-хозяйственной части проведен ряд
административно-организационных мероприятий по повышению качества организации
оказания медицинской помощи пациентам. Подбор амбулаторных карт к приему
пациентов по записи осуществляют регистраторы. Медицинские сестры кабинетов
перед приемом проводят сверку наличия карт в кабинете с листом записи.
3. Пожалуйста, давайте талончики хотя бы на два дня. Какой смысл стоять с
утра и на тебе заканчиваются талончики. Обидно, правда?
Ответ: Запись к
врачам акушерам-гинекологам, оказывающим помощь беременным и гинекологическим
больным, проводится самостоятельно пациентом через терминалы, которые
установлены при входе в здание консультативно-диагностического центра. Запись на
специализированные приемы к узким специалистам проводится через терминалы и по
талонной системе, с получением талонов в день обращения и оказания помощи в
порядке очередности.