Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 2008 год

10 Февраля 2009

За период с января по декабрь 2008 года поступило всего 2831 обращение граждан, из них:
- 813 письменных обращений, в том числе 318 обращений из вышестоящих организаций;
- 423 обращения граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 128 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 791 человек принят на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 224 обращения граждан поступило во время проведения высшими должностными лицами Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города встреч с населением;
- 452 обращения поступило к заместителям главы Администрации города и руководителям структурных подразделений во время проведения ими на «прямой телефонной линии».

Общее количество обращений граждан, поступивших в Администрацию города в 2008 году, по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, уменьшилось на 325 обращений, что составляет 10%.

В 2008 году меньше поступило обращений граждан во время проведения «прямой телефонной линии», а также во время проведения встреч с жителями города высших должностных лиц Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города

Количество письменных обращений граждан, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан, по сравнению с прошлым годом практически одинаково и составило 813 обращений против 810 в 2007 году.
По сравнению с предыдущими годами количество коллективных обращений остается примерно на одном уровне, а повторных обращений уменьшается.
По обращениям граждан, поступившим в Администрацию города из вышестоящих инстанций, продолжает сохраняться тенденция к увеличению.

С целью оперативного реагирования на обращения граждан, оказания содействия заявителям в защите их законных прав и эффективного взаимодействия населения города с представителями городской власти еженедельно проводятся «прямые телефонные линии» и проводится работа по ведению прямого диалога руководителей с населением.

Заместителями главы Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города в 2008 году проведено 45 дежурств на «прямой телефонной линии». Во время проведения «прямых телефонных линий» к ним обратилось 452 человека, задав 517 вопросов.

В 2007 году на «прямой телефонной линии» руководителям было задано 718 вопросов от 593 человек. Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений в 2008 году по сравнению с 2007 годом и предыдущими годами в ней не отмечено.

Анализируя все поступившие обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами - 55%. Каждое второе обращение касается жилищно-бытовых условий и тарифов, качества предоставляемых услуг ЖКХ. Насущными по-прежнему остаются вопросы: регистрации по месту жительства и обеспечения жильем, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и предоставление субсидий для приобретения жилья и на оплату коммунальных услуг, жалобы на плохую работу управляющих компаний и коммунальных служб города.

Среди письменных обращений, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города, данная тематика за отчетный период занимает 70% (488 писем из зарегистрированных 813).
Волнуют горожан также и вопросы транспорта и связи, землепользования, строительства, здравоохранения, культуры и спорта, проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения.

Очень много обращений поступает от людей пожилого возраста, возмущенных постоянно снижающимся их жизненным уровнем из-за повышения цен на продукты питания и безудержного повышения тарифов. В своих обращениях они просят принять меры по повышению материального благосостояния пожилых людей и решить вопрос о предоставлении им льгот на проезд в общественном транспорте и ряда других предоставляемых услуг.

В соответствии с распоряжением Главы города в октябре-ноябре 2008 года высшими должностными лицами Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города проведено 10 встреч с жителями города, от горожан поступило 224 обращения, из них: 165 устных, а 59 в письменном виде
Из всех, поднимаемых во время встреч вопросов, лишь только 13 имели частный характер, остальные затрагивали интересы жителей домов, микрорайонов, поселков, города.

Как и на предыдущих встречах, жители задавали самые важные для поселков вопросы: проблемы ветхого жилья, отсутствие уличного освещения, пешеходных зон, качество воды, наличие бездомных собак. По всем обращениям гражданам даны необходимые разъяснения и поручения соответствующим исполнителям. Проведение встреч с жителями города планируется и в 2009 году.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры