Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация по обращениям граждан, поступившим через стационарные ящики «Ваше мнение»

25 Июля 2008

Информация по 1 и 2 вопросам подготовлена департаментом образования, подписала информацию и.о директора департамента образования Грищенкова Г.Р.

1. Обновлять информацию в журналах (об очередности на д/с) чаще, например раз в два месяца.
Муниципальные образовательные учреждения г. Сургута комплектуются контингентом воспитанников в соответствии с Положение о порядке приема детей и комплектования детьми дошкольного возраста муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста города Сургута от 21.09.2006 № 2226.
Согласно положению, предоставление мест детям дошкольного возраста в образовательных учреждениях осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) и направлений, выписанных муниципальным учреждением «Управление дошкольными образовательными учреждениями» при наличии свободных мест. Направления для приема детей дошкольного возраста в образовательные учреждения выписываются согласно спискам очередности по мере высвобождения мест в образовательных учреждениях, но основное распределение мест осуществляется один раз в год после выпуска детей из подготовительных групп (с 15 июня по 01 сентября).
Обновлять списки очередности один раз в два месяца нецелесообразно, т.к. доукомплектование образовательных учреждений в течение учебного года не носит массового характера (в течение учебного года от услуг дошкольного образования отказывается небольшое количество родителей).

2. Списки очередности составлять по алфавиту (для быстрого удобного просмотра, имеется ввиду уже распределенных мест в д/с).
Формирование списков граждан, имеющих право на получение направления в образовательные учреждения, по алфавитному порядку может вызвать общественный резонанс, беспочвенные обвинения в адрес сотрудников управления, т.к. информация о заявителе вносится в базу данных управления по дате подачи заявления и каждое заинтересованное лицо может проконтролировать движение очередности, законности выдачи направления

Информация по вопросам 3 и 4 подготовлена комитетом по здравоохранению, подписана и.о. председателя комитета Колесник Т.Г.

3. Впервые была на консультации у гинеколога-эндокринолога – чудесный доктор! Регистратура работает плохо (медленно, большие очереди) 04.06.2008 .
Администрацией МУЗ «Клинический перинатальный центр» проведен разбор факта длительного нахождения пациентки в регистратуре женской консультации. Проведен анализ материалов наблюдения в холле регистратуры. Действительно, 04.06.2008 в регистратуре периодически образовывались очереди из пациентов не более 5 человек. Данная проблема взята на контроль и находится под пристальным вниманием старших акушерок и заведующих отделениями женской консультации, пост регистратуры усилен администратором в часы наибольшей посещаемости консультации.
В настоящее время идут работы по модернизации программного комплекса женской консультации по совершенствованию функции записи на прием без дополнительного обращения в регистратуру.

4. Уважаемая Администрация нашей поликлиники! Убедительно просим вернуть карточки на самозапись, очень неудобно через регистратуру. Бывало придешь и видишь на какое число записаться к терапевту, а теперь как в томном лесу. Верните нам самозапись к терапевту, а к узким специалистам заберите, так будет удобно всем больным. (Городская поликлиника № 3).
В рамках реализации программы автоматизации рабочих мест, в целях максимальной экономии времени посетителей и для осуществления регулирования потоков посещений с начала 2008 года поэтапно вводится электронная запись пациентов.
С января 2008 года введена электронная запись в женской консультации, с апреля 2008 года – в детской поликлинике. Жалоб со стороны пациентов на неудобства при записи на прием не поступало. С июня 2008 года введена электронная запись во взрослой поликлинике у к участковым терапевтам и узким специалистам.
Запись на прием проводится непосредственно при обращении в регистратуру поликлиники и кабинете врача. При необходимости пациент может записаться на прием к врачу по телефону.

Полезные ссылки