Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 1 полугодие 2008 года

22 Июля 2008

За период с января по июнь 2008 года поступило всего 1226 обращений граждан, из них:
- 386 письменных обращений, в том числе 157 обращений из вышестоящих организаций;
- 195 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 66 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 386 человека принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 193 обращения поступило к заместителям главы Администрации города и руководителям структурных подразделений во время проведения ими «Прямой телефонной линии».

Несмотря на увеличение количества обращений по многим видам в целом общее количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменилось в сторону уменьшения на 20%.
Количество письменных обращений граждан поступивших в Администрацию города из вышестоящих инстанций, также продолжает увеличиваться. Если в 2006 году таковых было зарегистрировано 28% от общего количества письменных обращений, то в 2007 году на рассмотрение поступило 34%, а в 2008 году 45%.

Наибольшее количество письменных обращений поступило из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, увеличилось количество обращений поступающих из аппарата полномочного представителя Президента России, депутатов Государственной Думы. Не снижается количество обращений от депутатов Думы города.

Количество письменных обращений граждан поступивших в отдел по работе с обращениями граждан, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 38 обращений, 386 обращений против 348 обращений в 2007 году.
По социальному составу обращения поступали наиболее часто от пенсионеров, рабочих, служащих, безработных, предпринимателей.

Порядка 40-45% обращений поступают от граждан различных льготных категорий. Это в первую очередь ветераны труда, инвалиды, многодетные семьи, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники локальных войн. Наряду с данными категориями довольно часто поступают обращения от одиноких матерей, пострадавших от пожара, инвалидов детства и инвалидов труда, представителей малочисленных народов Севера.

Решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, относится в основном к компетенции муниципального образования. Письма по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации города перенаправляются на исполнение по существу в адрес соответствующих органов государственной власти или должностных лиц.

Количество повторных обращений граждан остается на прежнем уровне и составляет 6-7% от общего количества поступивших письменных обращений.

Наряду с этим количество же коллективных обращений граждан увеличилось с 34 обращений до 60 обращений в текущем году, что составило 15% от общего количества письменных обращений.

Как и прежде, в работе с обращениями граждан ставилась основная задача полного и своевременного рассмотрения писем и заявлений, оказания содействия заявителям в защите их законных прав.

С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями городской власти еженедельно проводятся «прямые телефонные линии». За отчетный период заместителями главы Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города проведено 19 дежурств на «прямой телефонной линии». Во время проведения «прямых телефонных линий» обратилось 193 человека с 239 вопросами.
Тематическая структура письменных обращений граждан в целом остается стабильной. Значительных изменений по сравнению с предыдущими годами в ней не отмечено.

За отчетный период, как и прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами. Насущными по-прежнему остаются вопросы: регистрации по месту жительства и обеспечения жильем льготных категорий, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и предоставление субсидий для приобретения жилья и на оплату коммунальных услуг, жалобы на работу коммунальных служб управляющих компаний.

Наряду с этим горожан волнуют вопросы транспорта и связи, землепользования, строительства, здравоохранения, культуры и спорта, проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения.

Планируется проведение встреч с жителями города высшими должностными лицами Администрации города, руководителями структурных подразделений Администрации города по вопросам своей деятельности с 15 октября по 14 ноября 2008 года.
 
Управление общего обеспечения деятельности Администрации города

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры