Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения в 1 квартале 2008 года

17 Апреля 2008

За период с января по март 2008 года поступило всего 613 обращений граждан, из них:
- 200 письменных обращений, в том числе 73 обращения из вышестоящих
организаций;
- 94 обращения граждан зарегистрировано в устной форме отделом по рабо¬те с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности
Администрации города;
- 27 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и
заместителями главы Администрации города;
- 184 человека принято на приемах по личным вопросам руководителями
структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 108 обращений поступило к заместителям главы Администрации города и
руководителям структурных подразделений во время проведения ими
«прямой телефонной линии».

Несмотря на увеличение количества обращений по многим видам в целом общее количество обращений граждан в текущем году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 252 обращения, что составило 29%.

Вызвано это тем, что за отчетный период текущего года меньше принято граждан на личных приемах заместителями главы Администрации города и отделом по работе с обращениями граждан. А так же тем, что в марте прошлого года было проведено 9 встреч высшими должностными лицами Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города с населением города, в ходе которых поступило 433 обращения, в текущем году встречи с населением города не проводились.
Количество письменных обращений граждан, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан, по сравнению с прошлым годом увеличилось на 33 обращения (200 обращений против 167 в 2007 году).

Наряду с этим увеличилось количество коллективных и повторных обращений граждан.
Количество письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию города из вышестоящих инстанций, продолжает увеличиваться. Если в 2006 году таковых было зарегистрировано 29% от общего количества письменных обращений, то в 2007 году на рассмотрение поступило 34% (55 обращений), а в 2008 году 73 обращения - (37%).

Наибольшее количество письменных обращений поступило из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-40 обращений. Не снижается количество обращений, поступающих из аппарата полномочного представителя Президента России - 8 обращений, и от депутатов Государственной Думы и Думы Ханты-Мансийского автоном¬ного округа - Югры. В текущем году от них поступило по 7 обращений.

Больше стало поступать обращений и от депутатов Думы города. За первый квартал уже зарегистрировано 16 обращений. В прошлом году за аналогичный период от депутатов Думы города поступило 11 обращений.

По социальному составу: обращения поступали часто от пенсионеров, рабочих, служащих, безработных, предпринимателей.
Порядка 45-50% обращений поступают от граждан различных льготных категорий. Это в первую очередь ветераны труда, инвалиды, многодетные семьи, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники локальных войн. Наряду с данными категориями довольно часто поступают обращения от одиноких матерей, пострадавших от пожара, мигрантов и беженцев, представителей малочисленных народов Севера.

В целях оперативного реагирования на обращения граждан и эффектив¬ного взаимодействия населения города с представителями городской власти еженедельно проводятся «прямые телефонные линии». Заместителями главы Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города за отчетный период проведено 10 дежурств на «прямой телефонной линии». Во время проведения «прямых телефонных линий» обратилось 108 человек с 137 вопросами. В 2007 году за аналогичный период позвонило 104 человека, задав дежурившим 131 вопрос.

Анализируя поступившие обращения и поставленные в них вопросы, можно отметить, что за отчетный период, как и прежде на первом месте остаются обращения, связанные с жилищными проблемами. Почти каждое второе обращение касается жилищно-бытовых условий и тарифов, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Насущными по-прежнему остаются вопросы: регистрация по месту жительства и обеспечение жильем льготных категорий, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и предоставление субсидий для приобретения жилья и на оплату коммунальных услуг, жалобы на плохую работу коммунальных служб города.

Наряду с этим горожан волнуют вопросы транспорта и связи, землепользования, строительства, здравоохранения, культуры и спорта, проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения.

Очень много обращений поступает от людей пожилого возраста, возмущенных постоянно снижающимся их жизненным уровнем из-за повышения цен на продукты питания, электроэнергию, топливо, безудержного повышения тарифов. В своих обращениях они просят принять меры по повышению материального благосостояния пожилых людей.

Управление общего обеспечения деятельности Администрации города

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры