Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 2007 год

28 Января 2008

За период с января по декабрь 2007 года поступило всего 3156 обращений граждан, из них:
- 810 письменных обращений, в том числе 324 обращения из вышестоящих организаций;
- 422 обращения граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 97 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 801 человек принят на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 433 обращения граждан поступило во время проведения высшими должностными лицами Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города встреч с населением;
- 593 обращения поступило к должностным лицам во время проведения ими «Прямой телефонной линии».

Общее количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменилось в сторону уменьшения.

Уменьшение составило 11% и вызвано в первую очередь меньшим количеством граждан, побывавших на приеме по личным вопросам у руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей с 1601 в 2006 году до 801 человека в 2007 году.

Количество письменных обращений граждан поступивших в отдел по работе с обращениями граждан, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось на 54 обращения (6%) и составило 810 обращений против 864 в 2006 году.

Значительно в отчетном году по сравнению с предыдущими годами уменьшилось количество коллективных и повторных обращений граждан.

Количество письменных обращений граждан поступивших в Администрацию города из вышестоящих инстанций, несмотря на тенденцию ежегодного уменьшения общего количества обращений, продолжает увеличиваться. Если в 2005 году таковых было зарегистрировано 216 обращений, то в 2006 году на рассмотрение поступило 255 обращений, а в 2007 году 324.

Как и прежде наибольшее количество письменных обращений поступило из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-142 обращения. Кроме этого 46 обращений поступило с прямой телефонной линии Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа— Югры. Больше стало поступать обращений и от депутатов Думы города.

В 2007 году таковых поступило 58 обращений, что составило 15% от общего количества. Не снижается количество обращений поступающих из аппарата полномочного представителя Президента России и от депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - (14 обращений, 4%) и аппарата Губернатора Тюменской области - 7 обращений.

Наряду с этим, после проведения 18 октября 2007 года «Прямой линии с Президентом Российской Федерации», на исполнение в Администрацию города поступило 74 обращения граждан, по которым проведена определенная работа.
По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения: пенсионеры, рабочие, служащие, безработные, предприниматели.

Анализ по льготным категориям обратившихся граждан показал, что 27 -ветеранов труда; 44 - инвалиды; 28 - многодетные семьи; 23 - участники и инвалиды Великой Отечественной войны; 9 - участники локальных войн. В большинстве случаев на обращения даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы. Тематика письменных обращений граждан осталась прежней: на первом месте обращения, связанные с жилищными проблемами - 53%. Каждое второе обращение касается жилищно-бытовых условий и тарифов, качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального хозяйства. Насущными по-прежнему остаются вопросы обеспечения жильем льготных категорий, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и предоставление субсидий для приобретения жилья и на оплату коммунальных услуг, жалобы на плохую работу коммунальных служб города, регистрации по месту жительства. Горожан также волнуют вопросы транспорта и связи, землепользования, строительства, здравоохранения, культуры и спорта, проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения. Очень много обращений поступает от людей пожилого возраста, возмущенных постоянно снижающимся их жизненным уровнем, по причине повышения цен на продукты питания, электроэнергию, топливо, безудержного повышения тарифов. В своих обращениях они просят принять меры по повышению материального благосостояния пожилых людей и решить вопрос о предоставлении им льгот на проезд в общественном транспорте и ряда других предоставляемых услуг.

В марте 2007 года Главой города и заместителями главы Администрации города проведено 9 встреч с жителями города, в ходе проведения которых от горожан поступило 256 обращений, из них: 143 устных, а 113 в письменном виде.

В ноябре 2007 года высшими должностными лицами Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города проведено 8 встреч с жителями города. Во время встреч было принято 177 обращений, из них: 155 устных и 22 в письменном виде.

По всем обращениям гражданам даны необходимые разъяснения и поручения соответствующим исполнителям.

Управление общего обеспечения деятельности администрации города

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры