01 Ноября 2007
За период с января по сентябрь 2007 года поступило
всего 2138 обращений граждан, из них:- 509 письменных обращений, в том числе 158 обращений из вышестоящих организаций;
- 275 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города;
- 63 человека принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 538 человек принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений и их заместителями;
- 256 обращений граждан поступило во время проведения встреч Главы города и заместителей главы Администрации города с населением, из которых: на 113 вопросов горожане получили ответы в устной форме, а 143 обращения, поступившие в письменном виде, рассмотрены в установленном порядке;
- 497 обращений поступило на «прямую телефонную линию».
Общее количество обращений граждан в текущем году (2138 обращений), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменилось в сторону уменьшения. Уменьшение составило 23% (833 обращения), вызвано оно уменьшением количества граждан, побывавших на приеме по личным вопросам у руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей, (за 9 месяцев) с 1433 в 2006 году до 601 человека в текущем году и уменьшением количества, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города, письменных обращений – в 2006 году – 662 обращения, в 2007 году - 509 обращений.
Количество письменных обращений граждан из вышестоящих инстанций в Администрацию города за последние годы держится на одном уровне. В 2005 году за 9 месяцев их было зарегистрировано 154 обращения, в 2006 году из вышестоящих инстанций на рассмотрение поступило 180 обращений, а за отчетный период текущего года 158. Как и прежде наибольшее количество обращений поступает из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа–Югры - 89 обращений и от депутатов Думы города - 42 обращения. Меньше стало поступать обращений от депутатов Государственной Думы.
Решение вопросов, поставленных в письмах граждан, на личных приемах высшими должностными лицами и устных обращениях граждан в отдел по работе с обращениями граждан, касались в основном компетенции муниципального образования - 89,5 % (758 обращений) от общего количества поступивших обращений. Пятьдесят два обращения - 6,1% относились к компетенции субъекта федерации, а 19 – (2,2%) к компетенции судебных органов.
Самыми актуальными и многочисленными вопросами письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию города, как и прежде, являются вопросы, связанные с жилищными проблемами - 45%.
Среди письменных обращений, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города, данная тематика за отчетный период занимает 70% (359 писем из зарегистрированных 509).
Насущными по-прежнему остаются вопросы: регистрации по месту жительства и обеспечения жильем льготных категорий, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и предоставление субсидий для приобретения жилья и на оплату коммунальных услуг, жалобы на плохую работу коммунальных служб города.
Наряду с этим горожан волнуют проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения, вопросы транспорта и связи, землепользования, строительства, здравоохранения, культуры и спорта.
Меньше в текущем году за отчетный период зарегистрировано коллективных обращений граждан - 55 обращений, что составляет 51% от общего количества поступивших в 2006 году (107).
Количество повторных обращений также уменьшилось. На сегодняшний день их зарегистрировано всего 43 обращения (67), а в 2006 году таковых было зарегистрировано – 64 обращения.
Заместителями главы Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города проведено 35 дежурств на «прямой телефонной линии», во время проведения которых к ним обратился 497 человек с 603 вопросами, в 2006 году за аналогичный период проведено 37 дежурств, позвонили 401 гражданин по 488 вопросам.
Результаты рассмотрения письменных обращений остаются на прежнем уровне, в большей части рассмотренных обращений заявителям даются подробные разъясняющие ответы на поставленные ими вопросы.
Управление общего обеспечения деятельности Администрации города