За период с января по июнь 2007 года поступило всего 1530 обращений граждан,
из них:
- 348 письменных обращений, в том числе 117 обращений из вышестоящих
организаций;
- 235 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом
по работе с обращениями граждан;
- 52 человека принято на приемах по личным
вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 362
человека принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных
подразделений и их заместителями;
- 256 обращений граждан поступило во время
проведения встреч Главы города и заместителей главы Администрации города с
населением, из которых: на 113 вопросов горожане получили ответы в устной форме,
а 143 обращения, поступившие в письменном виде, рассмотрены в установленном
порядке;
- 277 обращений поступило на «прямую телефонную линию».
Анализ
работы с обращениями граждан за первое полугодие показал, что в сравнении с
аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений граждан
уменьшилось на 430 обращений – 22% (1530 обращений в 2007 году против 1960
обращений в 2006 году).
За отчетный период намного меньше зарегистрировано
коллективных и повторных обращений граждан. Коллективных обращений поступило на
пятьдесят обращений меньше - 34 против 84 в 2006 году. Повторных
зарегистрировано - 21 обращение против 34.
Решение вопросов, поставленных в
письмах граждан, касались в основном компетенции муниципального образования –
91%.
Удельный вес вопросов по проблемам социальной защиты населения
составляет более 11% от общего количества обращений.
Самыми актуальными и
многочисленными остаются вопросы, касающиеся жилищных проблем - 50% от общего
количества обращений поступивших в Администрацию города.
Количество
письменных обращений граждан, поступивших из вышестоящих инстанций в
Администрацию города за 1 полугодие 2007 года, в сравнении с 2006 годом
уменьшилось на 18 обращений. Гораздо меньше последнее время стало поступать
обращений от депутатов Государственной Думы - 6 обращений. В 2006 году таковых
было - 20 обращений. Наибольшее количество, а это 59 обращений (50%), поступило
из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 59
обращений и от депутатов Думы города - 34 обращения.
С января по июнь
текущего года проведено 22 «прямых телефонных линий» в период их проведения
позвонили 277 человек. На «прямую телефонную линию» в первую очередь или чаще
других приглашаются те руководители структурных подразделений Администрации
города, от которых в первую очередь зависит разрешение актуальных на данное
время проблем. Количество проводимых «прямых телефонных линий» и позвонивших в
период их проведения последние три года держится на одном уровне.
Количество
обращений граждан, поступивших от лиц льготных категорий, составляет 32.8% от
общего количества. Это ветераны труда – 49 (7.7%), инвалиды – 41 (6.5%),
многодетные семьи – 27 (4.3%), одинокие матери - 18 (2.8%), инвалиды ВОВ – 11
(1.7%), участники ВОВ – 9 (1.4%), пострадавшие от пожара – 8 (1.3%).
По
социальному составу значительную часть составляют пенсионеры – 168 (26.5%),
рабочие – 102 (16.1%), служащие – 48 (7.6%), безработные – 34 (5.4%).
Управление общего обеспечения деятельности Администрации
города