Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 1 полугодие 2007 года

25 Июля 2007

За период с января по июнь 2007 года поступило всего 1530 обращений граждан, из них:
- 348 письменных обращений, в том числе 117 обращений из вышестоящих организаций;
- 235 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан;
- 52 человека принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 362 человека принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений и их заместителями;
- 256 обращений граждан поступило во время проведения встреч Главы города и заместителей главы Администрации города с населением, из которых: на 113 вопросов горожане получили ответы в устной форме, а 143 обращения, поступившие в письменном виде, рассмотрены в установленном порядке;
- 277 обращений поступило на «прямую телефонную линию».
Анализ работы с обращениями граждан за первое полугодие показал, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений граждан уменьшилось на 430 обращений – 22% (1530 обращений в 2007 году против 1960 обращений в 2006 году).
За отчетный период намного меньше зарегистрировано коллективных и повторных обращений граждан. Коллективных обращений поступило на пятьдесят обращений меньше - 34 против 84 в 2006 году. Повторных зарегистрировано - 21 обращение против 34.
Решение вопросов, поставленных в письмах граждан, касались в основном компетенции муниципального образования – 91%.
Удельный вес вопросов по проблемам социальной защиты населения составляет более 11% от общего количества обращений.
Самыми актуальными и многочисленными остаются вопросы, касающиеся жилищных проблем - 50% от общего количества обращений поступивших в Администрацию города.
Количество письменных обращений граждан, поступивших из вышестоящих инстанций в Администрацию города за 1 полугодие 2007 года, в сравнении с 2006 годом уменьшилось на 18 обращений. Гораздо меньше последнее время стало поступать обращений от депутатов Государственной Думы - 6 обращений. В 2006 году таковых было - 20 обращений. Наибольшее количество, а это 59 обращений (50%), поступило из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 59 обращений и от депутатов Думы города - 34 обращения.
С января по июнь текущего года проведено 22 «прямых телефонных линий» в период их проведения позвонили 277 человек. На «прямую телефонную линию» в первую очередь или чаще других приглашаются те руководители структурных подразделений Администрации города, от которых в первую очередь зависит разрешение актуальных на данное время проблем. Количество проводимых «прямых телефонных линий» и позвонивших в период их проведения последние три года держится на одном уровне.
Количество обращений граждан, поступивших от лиц льготных категорий, составляет 32.8% от общего количества. Это ветераны труда – 49 (7.7%), инвалиды – 41 (6.5%), многодетные семьи – 27 (4.3%), одинокие матери - 18 (2.8%), инвалиды ВОВ – 11 (1.7%), участники ВОВ – 9 (1.4%), пострадавшие от пожара – 8 (1.3%).
По социальному составу значительную часть составляют пенсионеры – 168 (26.5%), рабочие – 102 (16.1%), служащие – 48 (7.6%), безработные – 34 (5.4%).

Управление общего обеспечения деятельности Администрации города

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры