Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 1 квартал 2007 года

24 Апреля 2007
 За период с января по март 2007 года поступило всего 865 обращений граждан из них:
- 167 письменных обращений, в том числе 57 обращений из вышестоящих организаций;
- 141 обращение граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан;
- 33 человека принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 164 человека принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений и их заместителями;
- 256 обращений граждан поступило во время проведения встреч Главы города и заместителей главы Администрации города с населением, из которых: на 113 вопросов горожане получили ответы в устной форме, а 143 обращения, поступившие в письменном виде, приняты к рассмотрению в установленном порядке;
- 104 обращения поступило на «прямую телефонную линию».
 Анализ работы с обращениями граждан за первый квартал показал, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений граждан увеличилось на 14% (865 обращений против 760 обращений в 2006 году).
 Рост вызван в основном за счет количества обращений, поступивших во время проведения встреч Главы города с горожанами на выездных приемах (256 обращений).
 Количество письменных обращений граждан поступивших в Администрацию города за первый квартал 2007 года по сравнению с первым кварталом 2006 года значительно уменьшилось и составило 167 обращений, 63 % по отношению к 2006 году - 267 писем. Меньше зарегистрировано коллективных обращений граждан - 21 обращение, в 2006 году - 45.
 Решение вопросов, поставленных в письмах граждан, касались в основном компетенции муниципального образования – 86%. Наряду с этим имеются случаи, когда граждане обращаются с просьбами, решение которых не входит в компетенцию муниципального образования, а именно с вопросами связанными с судебными разбирательствами, это такие вопросы речь в которых идет о признании приватизации квартиры незаконной, о снятии с регистрационного учета лиц совместно не проживающих в принадлежащем жилье, о передаче квартиры в собственность после смерти родственников, о невыплате пособия по сокращению штатов и ряда других. Продолжают поступать обращения с просьбами об оказании материальной помощи, об оплате контейнера и проезда в связи с переездом на новое место жительства, о предоставлении льгот по оплате за жилищно-коммунальные услуги, о присвоении звания «Ветеран труда» и награждении медалью «Материнская слава» и другие, относящиеся к компетенции Управления социальной защиты населения по городу Сургуту Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
 Количество письменных обращений граждан, поступивщих из вышестоящих инстанций в Администрацию города за 1 квартал 2007 года уменьшилось на 21 обращение, в 2006 году их поступило 78.
 Для повышения эффективности работы с обращениями граждан более пяти лет еженедельно по пятницам проводится положительно зарекомендовавшая, очень удобная форма контакта с населением «прямая телефонная линия», когда горожане имеют возможность напрямую в диалоге задать и оперативно получить ответы на волнующие вопросы непосредственно от руководителей различных сфер деятельности. С января по март текущего года проведено 9 «прямых телефонных линий», в период их проведения позвонили 104 человека. В 2006 году за аналогичный период проводилось 11 «прямых телефонных линий», на которых были даны ответы на 94 вопроса. На «прямую телефонную линию» в первую очередь или чаще других приглашаются те руководители структурных подразделений Администрации города, от которых в первую очередь зависит разрешение актуальных на данное время проблем.
 Количество обращений граждан поступивших от лиц льготных категорий составляет 36.4 % от общего количества, это ветераны труда - 10.1%, инвалиды - 7.3%, многодетные семьи - 5.3%, одинокие матери - 3.8%, участники трудового фронта - 1.5%, семьи с детьми инвалидами - 1.2% и участники локальных войн - 1.2%.
 В 50% обращений, от общего количества, поступивших в адрес Администрации города, заявители выражают просьбу оказать содействие в разрешении жилищной проблемы.
 Самыми насущными по-прежнему остаются вопросы улучшения жилищных условий, переселения из аварийного, ветхого и фенольного жилого фонда, условия закрепления жилья, приобретение квартир в рассрочку, переселения в благоприятные регионы России. Сохраняется высокий уровень обращений граждан, касающихся вопросов регистрации по месту жительства и обеспечения жильем льготных категорий населения, повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги и изменения расчета платежей, жалуются на работу коммунально-бытовых служб.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры