Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими Администрацию города и ее структурные подразделения за 2006 год

10 Февраля 2007
В 2006 году в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило:
- 864 письменных обращения, в том числе 255 обращений из вышестоящих организаций и 110 обращений повторных;
- 424 устных обращения граждан;
- 87 граждан принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями главы Администрации города;
- 1601 человек были приняты на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 552 обращения при проведении «Прямой телефонной линии» замести-телями главы Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города.
Общее количество обращений граждан, поступивших в Администрацию города в 2006 году, составило 3528. В 2005 году таковых было зарегистрировано 3409 обращений. Произошло увеличение количества обращений на 3% (119 обращений).
В 2006 году на 41% (103-145) увеличилось количество коллективных обращений.
Количество повторных обращений граждан остается почти на прежнем уровне: в 2006 году их поступило 110, в 2005 году – 106.
Количество письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию города из вышестоящих инстанций, продолжает увеличиваться. Если в 2005 году было зарегистрировано 216 обращений, то в 2006 году на рассмотрение поступило 255.
Решение вопросов, поставленных в письменных обращениях граждан, относится в основном к компетенции муниципального образования - 93 % (797 обращений). 27 обращений (3%) относится к компетенции субъекта федерации, 18 обращений (2%) к компетенции судебных органов, 18 (2%) ведомств и 4 обращения (05%) федеральных органов.
Несмотря на то, что Управление социальной защиты населения по городу Сургуту с 01.01.2006 функционирует и непосредственно подчиняется департаменту труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в Администрацию города продолжают поступать вопросы, касающиеся оказания социальной помощи гражданам.
За отчетный период содержание корреспонденции не изменилось. Как и прежде, в почте доминируют обращения по жилью и коммунально-бытовому обслуживанию.

Полезные ссылки