Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Обращения граждан

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию города и ее структурные подразделения за 9 месяцев 2006 года

19 Октября 2006

За период с января по сентябрь 2006 года  поступило 2791 обращение граждан, из них:
- 662 письменных обращения, в том числе 180 обращений из вышестоящих организаций;
- 295 обращений граждан зарегистрировано в устной форме отделом по работе с обращениями граждан;
- 56 человек принято на приемах по личным вопросам Главой города и заместителями Главы Администрации города;
- 1377 человек принято на приемах по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города и их заместителями;
- 401 обращение поступило на «прямую телефонную линию».

Заместителями Главы Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города проведено 37 дежурств на «прямой телефонной линии», во время проведения которых к ним обратился  401 человек с 488 вопросами, в 2005 году  за аналогичный период проведено 37 дежурств, позвонили  368 граждан по 439 вопросам.

За 9 месяцев 2005 года общее количество обращений поступивших в Администрацию города составляло – 2641 обращение. Общее количество обращений граждан в текущем году, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, изменилось в сторону увеличения.

Увеличение составило 6% (150 обращений). Вызвано оно, в первую очередь, увеличением количества граждан, побывавших на приеме по личным вопросам у руководителей структурных подразделений Администрации города и их заместителей. За 9 месяцев с 1006 в 2005 году  до 1377 человек  в текущем году.   

Увеличилось количество коллективных обращений: в 2005 году – 68 обращений, в 2006 году -  107 обращений.  Количество письменных обращений граждан, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан, по сравнению с прошлым годом, уменьшилось на 12%  и составило 662 обращения против 749.

Обращения заявителей адресовались на имя Главы города и первого заместителя Главы Администрации города  В.А. Браташова.
Исполнением поручений по решению поднимаемых в обращениях граждан  проблем занимались, в основном, управление учета и распределения жилья – 249 обращений, департамент жилищно-коммунального хозяйства –192 обращения. Количество письменных обращений граждан из вышестоящих инстанций в Администрацию города за последние годы продолжает увеличиваться. 

Если в 2005 году за 9 месяцев их было зарегистрировано 154 обращения, то в 2006 году из вышестоящих инстанций на рассмотрение поступило уже 180 обращений. Как и прежде, наибольшее количество обращений поступает из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (97 обращений)  и от депутатов Государственной Думы (23 обращения). 17 обращений поступило после проведения «прямой линии» с Президентом Российской Федерации. Наряду с этим больше стало поступать обращений и от депутатов Думы города – 12 обращений.

Решение вопросов, поставленных в письмах граждан, на личных приемах заместителями Главы Администрации города и устных обращениях граждан в отдел по работе с обращениями граждан, касалось в основном компетенции муниципального образования – 89,2 %  (904 обращения) от общего количества поступивших обращений. Пятьдесят одно обращение (5%) относится к компетенции субъекта федерации, а 27 (2,7%) - к компетенции судебных органов. 

Основными вопросами письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию города, являются обращения, связанные с жилищными проблемами (44%).  Самыми насущными по-прежнему остаются вопросы регистрации по месту жительства и  обеспечения жильем льготных категорий, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги и предоставление субсидий для приобретения жилья. Поступают жалобы на плохую работу коммунальщиков. Не снижается количество обращений по вопросам, касающимся социальной защиты населения, в которых граждане жалуются на низкие пенсии, нарушения законодательства в части предоставления льгот различным категориям граждан. На то, что лечение становится недоступным из-за дороговизны лекарств, а перечень бесплатных и льготных медикаментов не обеспечивает потребности населения.

Половина всех обращений поступило от представителей льготных категорий инвалидов, участников ВОВ и локальных войн,  ветеранов труда, многодетных семей, одиноких матерей и пострадавших от пожара.
      
         

Полезные ссылки