В Россию приходит благотворительная инициатива «Щедрый вторник», сообщает Агентство социальной информации. Организатором проекта выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ». Любой человек, компания, некоммерческая организация могут поддержать всемирный праздник благотворительности, зарегистрировавшись на сайте щедрыйвторник.рф
#ЩедрыйВторник впервые пройдёт в России 29 ноября. Фонд «КАФ» как организатор инициативы в России призывает всех неравнодушных стать частью этого движения, зарегистрироваться на сайте, запланировать свое благотворительное событие на 29 ноября и рассказать об этом друзьям и партнёрам.
Стать партнерами инициативы смогут как организации, так и частные лица. Для компаний – это возможность привлечь дополнительное внимание к своей социальной деятельности. Для НКО — вовлечь новых людей в благотворительность. Все участники свободны в выборе формата акций и целей сбора средств. После регистрации на сайте щедрыйвторник.рф у партнёров появляется возможность размещать свои собственные события на интерактивной карте, создавать анонсы мероприятий, а также использовать логотип, хештег и общие методические ресурсы (инструкции, макеты социальной рекламы и т.п.) движения #ЩедрыйВторник в своей коммуникации, сообщают организаторы.
В состав рабочей группы инициативы входят Форум Доноров, Агентство социальной информации, Ассоциация фандрайзеров, Благотворительное собрание «Все вместе», Всемирный фонд дикой природы (WWF) и центр «Благосфера».
Общественная инициатива #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday) родилась в 2012 году и уже получила распространение в 71 стране мира. В этот день миллионы последователей инициативы совершают самые разные действия в пользу благотворительных организаций и размещают информацию об этом в социальных сетях, на сайте акции и в других медиа.
В день проведения акции, 29 ноября, приветствуются любые благотворительные действия – помощь или просьба о помощи, сбор пожертвований, благодарность донорам, информирование о какой-то проблеме, организация интересных фандрайзинговых и волонтерских событий, флешмобов — всего, что способствует развитию культуры благотворительности и вовлечению людей в благотворительность.