В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышение ее узнаваемости как привлекательной туристской дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристических услуг, Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».
В феврале 2015 года по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры РФ проведен первый этап конкурса, направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристского бренда.
В этом году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса. Второй этап предполагает профессиональную разработку конечного продукта-бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристских и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
До 01 сентября 2016 года – проходит новый этап – народный конкурс, в котором может участвовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.
В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, и признанные во всем мире эксперты в области территориального брендинга.
Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф. Сбор работ осуществляется посредством электронной почты konkurs@russiatourism.ru.