- II Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2016».
Миссия конкурса – демонстрация наиболее продуктивного опыта туристического брендинга. Конкурс оказывает информационную поддержку туристским брендам с рыночной историей и брендами, которые находятся в стадии формирования и развития.
Номинации:
- «Лучший территориальный бренд» (присуждается по 2 категориям);
- «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» (присуждается по 3 категориям);
- «Лучший бренд туристской организации/объекта» (присуждается по 11 категориям);
- «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» (присуждается по 13 категориям).
Более подробная информация представлена на сайте www.tour-brand.ru.
- Международный конкурс путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России «MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2016».
Миссия конкурса – познакомить специалистов и путешественников с наиболее оптимальными, удобными и интересными формами информирования туристов. А для авторов и издателей полезной будет «обратная связь» с пользователями.
Номинации:
- Лучший путеводитель по территории (дестинации/кластеру/ региону/муниципальному образованию);
- Лучший путеводитель по объекту культуры/объекту туристского показа;
- Лучший путеводитель туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы;
- Лучший неформальный путеводитель;
- Лучший видеопутеводитель;
- Лучший аудиопутеводитель;
- Лучший путеводитель, учитывающий особенности целевых групп потребителей (детей, молодежи, людей третьего возраста, иностранцев и др.);
- Лучший путеводитель для виртуального путешествия;
- Лучший путеводитель по вымышленным местам;
- Лучшая серия путеводителей;
- Лучшая интерактивная карта/путеводитель;
- Лучшая квест-карта;
- Лучшая туристская карта (категории дестинации/кластера/региона/ муниципального образования маршрута объекта культуры/объекта туристского показа);
- Лучший мобильный гид;
- Лучшая путевая информация/экскурсия.
Более подробная информация представлена на сайте www.tour-map.ru/
- Международный конкурс «Гастрономическое впечатление – 2016»
Миссия конкурса – привлечь внимание к вопросам продвижения локальных территорий субъектов РФ через традиции и/или инновации в производственно-хозяйственной деятельности по выращиванию сельскохозяйственного и животноводческого сырья, его промышленной и ремесленной переработке, культуре торговли и потребления готовых продуктов питания и напитков.
Номинации:
- «Еда в путешествии» за лучшее впечатление о продукте;
- «Где купить самое вкусное» за лучшее впечатление о покупке (для специализированных торговых площадок, рынков, базаров);
- «Еда как событие» за лучшее впечатление о программе (для организаторов событийных мероприятий);
- «Говорит и показывает о еде» за лучшее впечатление от просмотра (для СМИ, ТВ каналов, программ о еде и гастрономических путешествиях, интернет изданий, блогов, форумов и т.п.);
- «Еда и искусства» за лучшее эстетическое впечатление (для фотографов, художников, дизайнеров, скульпторов, продюсеров кино- и театральных постановок, литераторов и т.п.);
- «Еда в пространстве» за лучшую экспозицию (для галерейных, музейных проектов, проектов городской и сельской среды);
- «Ешь и учись» за лучшее впечатление от обучения (для гастрономических и винных школ, организаторов мастер-классов и программ о еде и напитках);
- «Одень еду» за лучшую упаковку/аксессуар (для дизайнеров, разработчиков и производителей упаковки, тары и аксессуаров);
- «Еда и традиции» за сохранность и незыблемость традиций (для производителей, издателей, собирателей рецептов, рестораторов и т.п.);
- «Еда и инновации» за креативность и новые технологические решения (для новаторов);
- «Мы работаем, когда путешественник ест» за лучшее WOW-впечатление от антуража (для продавцов и рестораторов);
- «Вкусное чтение» за лучшую книгу о еде (для авторов и издателей);
- «Когда дело дойдет до десерта» за лучшее сладкое впечатление (для производителей, кондитеров и рестораторов).
Подробная информация размещена на сайте www. http://tour-taste.ru.
- Международный конкурс «Лучший туристский портал – 2016».
Миссия конкурса - выявить и поддержать выдающиеся заслуги разработчиков, организаторов и руководителей туристских интернет-порталов, содействуя повышению доверия к интернет-среде туризма, ее привлекательности для рекламодателей и инвесторов, а также созданию в России единого туристского интернет сообщества.
Номинации:
- Лучший портал туристского средства массовой информации;
- Лучший туристско-информационный портал;
- Лучший территориальный туристский портал;
- Лучший портал туристской компании/проекта;
- Лучший туристский портал «Событийный календарь»;
- Лучший портал туристского событийного мероприятия;
- Лучший туристский портал для сектора В2В.
Подробная информация на сайте www.tour-portal-rf.ru.