Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Культура

Дирекция профессиональных туристских конкурсов (г. Москва) объявляет прием заявок на конкурсы:

11 Февраля 2016
  1. II Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2016».

Миссия конкурса – демонстрация наиболее продуктивного опыта туристического брендинга. Конкурс оказывает информационную поддержку туристским брендам с рыночной историей и брендами, которые находятся в стадии формирования и развития.

Номинации:

- «Лучший территориальный бренд» (присуждается по 2 категориям);

- «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» (присуждается по 3 категориям);

- «Лучший бренд туристской организации/объекта» (присуждается по 11 категориям);

- «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» (присуждается по 13 категориям).

Более подробная информация представлена на сайте www.tour-brand.ru.

  1. Международный конкурс путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России «MAP.GUIDE.SMART&GO TO RUSSIA-2016».

Миссия конкурса – познакомить специалистов и путешественников с наиболее оптимальными, удобными и интересными формами информирования туристов. А для авторов и издателей полезной будет «обратная связь» с пользователями.

Номинации:

- Лучший путеводитель по территории (дестинации/кластеру/ региону/муниципальному образованию);

- Лучший путеводитель по объекту культуры/объекту туристского показа;

- Лучший путеводитель туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы;

- Лучший неформальный путеводитель;

- Лучший видеопутеводитель;

- Лучший аудиопутеводитель;

- Лучший путеводитель, учитывающий особенности целевых групп потребителей (детей, молодежи, людей третьего возраста, иностранцев и др.);

- Лучший путеводитель для виртуального путешествия;

- Лучший путеводитель по вымышленным местам;

- Лучшая серия путеводителей;

- Лучшая интерактивная карта/путеводитель;

- Лучшая квест-карта;

- Лучшая туристская карта (категории дестинации/кластера/региона/ муниципального образования маршрута объекта культуры/объекта туристского показа);

- Лучший мобильный гид;

- Лучшая путевая информация/экскурсия.

Более подробная информация представлена на сайте www.tour-map.ru/

  1. Международный конкурс «Гастрономическое впечатление – 2016»

Миссия конкурса – привлечь внимание к вопросам продвижения локальных территорий субъектов РФ через традиции и/или инновации в производственно-хозяйственной деятельности по выращиванию сельскохозяйственного и животноводческого сырья, его промышленной и ремесленной переработке, культуре торговли и потребления готовых продуктов питания и напитков.

Номинации:

- «Еда в путешествии» за лучшее впечатление о продукте;

- «Где купить самое вкусное» за лучшее впечатление о покупке (для специализированных торговых площадок, рынков, базаров);

- «Еда как событие» за лучшее впечатление о программе (для организаторов событийных мероприятий);

- «Говорит и показывает о еде» за лучшее впечатление от просмотра (для СМИ, ТВ каналов, программ о еде и гастрономических путешествиях, интернет изданий, блогов, форумов и т.п.);

- «Еда и искусства» за лучшее эстетическое впечатление (для фотографов, художников, дизайнеров, скульпторов, продюсеров кино- и театральных постановок, литераторов и т.п.);

- «Еда в пространстве» за лучшую экспозицию (для галерейных, музейных проектов, проектов городской и сельской среды);

- «Ешь и учись» за лучшее впечатление от обучения (для гастрономических и винных школ, организаторов мастер-классов и программ о еде и напитках);

- «Одень еду» за лучшую упаковку/аксессуар (для дизайнеров, разработчиков и производителей упаковки, тары и аксессуаров);

- «Еда и традиции» за сохранность и незыблемость традиций (для производителей, издателей, собирателей рецептов, рестораторов и т.п.);

- «Еда и инновации» за креативность и новые технологические решения (для новаторов);

- «Мы работаем, когда путешественник ест» за лучшее WOW-впечатление от антуража (для продавцов и рестораторов);

- «Вкусное чтение» за лучшую книгу о еде (для авторов и издателей);

- «Когда дело дойдет до десерта» за лучшее сладкое впечатление (для производителей, кондитеров и рестораторов).

Подробная информация размещена на сайте www. http://tour-taste.ru.

  1. Международный конкурс «Лучший туристский портал – 2016».

Миссия конкурса - выявить и поддержать выдающиеся заслуги разработчиков, организаторов и руководителей туристских интернет-порталов, содействуя повышению доверия к интернет-среде туризма, ее привлекательности для рекламодателей и инвесторов, а также созданию в России единого туристского интернет сообщества.

Номинации:

- Лучший портал туристского средства массовой информации;

- Лучший туристско-информационный портал;

- Лучший территориальный туристский портал;

- Лучший портал туристской компании/проекта;

- Лучший туристский портал «Событийный календарь»;

- Лучший портал туристского событийного мероприятия;

- Лучший туристский портал для сектора В2В.

Подробная информация на сайте www.tour-portal-rf.ru.

 

Полезные ссылки