Международный туристский конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» инициирован в целях поддержки внутреннего и въездного туризма, проводится при информационной поддержке Ростуризма и ведущих изданий в области туризма и гостеприимства. Итоги Конкурса подводит компетентное международное экспертное жюри.
Проведение такого конкурса позволит выявить и развить лучшие практики российского туристского брендирования, что в целом будет способствовать формированию положительного, узнаваемого имиджа российских туристских компаний и организаций и повышению конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.
Конкурсные номинации:
«Лучший территориальный бренд» присуждается по категориям:
• Туристский бренд дестинации/кластера
• Туристский бренд региона/муниципального образования
«Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» присуждается по категориям:
• Туристский копирайтинг (слоган и текст)
• Туристский брендбук
• Рекламная кампания по продвижению туристского бренда (в СМИ, в Интернете, на телевидении, среди гостей и местных жителей)
«Лучший бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям:
• Туроператоры
• Турагенты
• Организации туристской инфраструктуры
• Музеи
• Средства размещения
• Туристские СМИ • Комплексы
• Заповедники/заказники/природные памятники
• Парки
• Памятники истории, архитектуры
• Общественные организации и объединения
«Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма:
• Историко-культурный
• Религиозный, сакральный
• Событийный, фестивальный
• Сельский, гастрономический и экологический
• Круизный
• Активный
• Деловой, MICE-индустрия • Тематический
• Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский)
• Детский
• Молодежный
• Инклюзивный
• Туризм «Третьего возраста»
Указанные номинации присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы (указывается в заявке):
• Профессиональный концепт (проект туристского бренда)
• Профессиональный проект (действующий туристский бренд).
• Студенческий концепт (проект туристского бренда)
• Студенческий проект (действующий туристский бренд)
Сроки проведения конкурса:
До 1 сентября 2015 года - представление заявок и проектов на конкурс
20 сентября 2015 года - оценка конкурсных материалов жюри конкурса и формирование шорт-листа
24 - 25 сентября 2015 года - торжественная церемония подведения итогов, награждения лауреатов и публичная презентация проектов
Контактные телефоны: +7 495 940-83-47, +7 903 294-38-90
Подробная информация об условиях участия, сроках и номинациях размещена на сайте http://tour-brand.ru и может быть предоставлена по запросу по электронной почте
brand-concurs-CFO@mail.ru