Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Культура

Международный туристский конкурс «Туристский бренд: лучшие практики»

06 Июля 2015

Международный туристский конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» инициирован в целях поддержки внутреннего и въездного туризма, проводится при информационной поддержке Ростуризма и ведущих изданий в области туризма и гостеприимства. Итоги Конкурса подводит компетентное международное экспертное жюри.

Проведение такого конкурса позволит выявить и развить лучшие практики российского туристского брендирования, что в целом будет способствовать формированию положительного, узнаваемого имиджа российских туристских компаний и организаций и повышению конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.

Конкурсные номинации:

«Лучший территориальный бренд» присуждается по категориям:
•    Туристский бренд дестинации/кластера
•    Туристский бренд региона/муниципального образования

«Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» присуждается по категориям:
•    Туристский копирайтинг (слоган и текст)
•    Туристский брендбук
•    Рекламная кампания по продвижению туристского бренда (в СМИ, в Интернете, на телевидении, среди гостей и местных жителей)

«Лучший бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям:
•    Туроператоры
•    Турагенты
•    Организации туристской инфраструктуры
•    Музеи
•    Средства размещения
•    Туристские СМИ    •    Комплексы
•    Заповедники/заказники/природные памятники
•    Парки
•    Памятники истории, архитектуры
•    Общественные организации и объединения

«Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма:
•    Историко-культурный
•    Религиозный, сакральный
•    Событийный, фестивальный
•    Сельский, гастрономический и экологический
•    Круизный
•    Активный
•    Деловой, MICE-индустрия    •    Тематический
•    Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский)
•    Детский
•    Молодежный
•    Инклюзивный
•    Туризм «Третьего возраста»

Указанные номинации присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы (указывается в заявке):
•    Профессиональный концепт (проект туристского бренда)
•    Профессиональный проект  (действующий туристский бренд).
•    Студенческий концепт (проект туристского бренда)
•    Студенческий проект  (действующий туристский бренд) 

Сроки проведения конкурса:

До 1 сентября 2015 года - представление заявок и проектов на конкурс
20 сентября 2015 года - оценка конкурсных материалов жюри конкурса и формирование шорт-листа
24 - 25 сентября 2015 года - торжественная церемония подведения итогов, награждения лауреатов и публичная презентация проектов

 

Контактные телефоны: +7 495 940-83-47, +7 903 294-38-90


Подробная информация об условиях участия, сроках и номинациях размещена на сайте http://tour-brand.ru  и может быть предоставлена по запросу по электронной почте
brand-concurs-CFO@mail.ru

Полезные ссылки