Это вторая международная награда проекта «Старый Сургут» - Дом Чёрного Лиса» в области брендирования в сфере туризма. В 2015 проект был удостоен Диплома победителя Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» в номинации «Туристский бренд дестинации/кластера».
Организатором Второго Международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020 выступает Союз “Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ”, который предоставляет площадку для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг на рынке.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России
и других стран. Задача конкурса - выявить наиболее успешные маркетинговые инструменты и PRкампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.
Цель конкурса – создание эффективной информационной
и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Всего в конкурсе 11 номинаций. Победителями и призерами конкурса
в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного Совета в финале конкурса. Состав Экспертного совета формируется из представителей оргкомитета конкурса, ведущих российских
и иностранных специалистов из области маркетинга, рекламы, дизайна, PR, B2B-СМИ, туротрасли и отельного бизнеса, специализированных СМИ, общественных организаций, учебных заведений.
В число победителей от Югры вошли два проекта: «Старый Сургут» - Дом Чёрного Лиса» и «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири».