Предмет отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья.
Характеристика объекта: перечень объектов, виды работ, объем работ, сроки выполнения работ и начальная (максимальная) цена договора подряда - в соответствии с заявляемыми лотами указаны в таблице:
№ ЛОТА |
Адрес |
Виды работ |
Объем работ (шт.) |
Начальная (максимальная) цена договора подряда, руб., с учетом НДС |
Срок выполнения работ |
1 |
ул. Нагорная, дом 9 (подъезды № 3, № 6) |
Устройство оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями
|
2 |
693 782,18 |
В течение 60 календарных дней с даты подписания договора подряда |
2 |
ул. Маяковского, дом 27 (подъезд № 1) |
Устройство оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями
|
1 |
577 257,18 |
В течение 60 календарных дней с даты подписания договора подряда
|
ул. Фармана Салманова, дом 2 (подъезд № 1) |
Устройство оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями
|
1 |
277 100,58 |
В течение 60 календарных дней с даты подписания договора подряда
|
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района», ИНН 8602021147, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, контактное лицо Заказчика – Бельтюкова Наталья Вячеславовна, bel@dezvgr.ru , телефон/факс 8 (3462) 52-52-14.
Порядок проведения отбора подрядных организаций: порядок проведения отбора, требования к участникам отбора подрядных организаций для выполнения работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья установлены Заказчиком в соответствии с Постановлением Администрации города от 18.07.2016 года №5360 «Об утверждении положения по организации и проведению работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья».
Размер обеспечения заявки участником отбора: 2 (Два) % от начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет:
- ЛОТ 1: 13 875 руб. 64 коп.
- ЛОТ 2: 17 087 руб. 16 коп.
Обеспечение заявки на участие в отборе осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:
расчетный счет 40702810919200003119
корреспондентский счет 30101810700000000908
БИК 046577908
Филиал ПАО «БИНБАНК» г.Екатеринбург.
Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в отборе (с указанием номера лота).
В случае не поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика от участника отбора до момента вскрытия конвертов, заявка данного участника отбора не подлежит рассмотрению.
Срок и порядок обеспечения исполнения обязательств подрядчика: согласно п.2.1., п.2.2. проекта договора подряда (Раздел 3 Документации о проведении отбора подрядных организаций - в электронной форме на сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»).
Дата заключения договора подряда: по истечении 3 (Трех) рабочих дней, но не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком с Администрацией города Сургута соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по устройству оборудования доступности.
Дата начала работ: в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения договора подряда.
Официальные интернет-сайты для публикации:
- admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»;
- dezvgr.ru в разделе «Новости».
Предоставление проектно-сметной документации по отбору производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 202 с 15.00 до 17.00 часов, контактное лицо – Ращепкин Сергей Викторович, тел.52-51-60.
Прием заявок на участие в отборе производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 207, с 12.09.2016 г. по 21.09.2016 г.:
- с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов);
- по пятницам - с 09.00 до 12.00 часов (выходные дни – суббота, воскресенье).
Дата, до которой производится прием заявок: до 17.00 часов 21.09.2016 года. После указанной даты прием заявок производиться не будет.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 216, 22.09.2016 года в10.00 часов местного времени.
Приложения: Документация о проведении отбора подрядных организаций в составе: общие положения, требования к участникам отбора, образец заявки, проект договора подряда, локальные сметные расчеты, проекты (архитектурно-строительные решения) опубликованы на интернет-сайте admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства», на интернет-сайте dezvgr.ru в разделе «Новости».