Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Городское хозяйство

Извещение о проведении отбора подрядных организаций для выполнения работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья

07 Сентября 2016

Предмет отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья.

Характеристика объекта: перечень объектов, виды работ, объем работ, сроки выполнения работ и начальная (максимальная) цена договора подряда - в соответствии с заявляемыми лотами указаны в таблице:

 

№ ЛОТА

 

 

Адрес

 

 

Виды работ

 

Объем работ (шт.)

Начальная (максимальная) цена договора подряда, руб.,

с  учетом НДС

 

Срок

выполнения

работ

1

ул. Нагорная,

 дом 9

(подъезды № 3, № 6)

 

Устройство оборудования

для беспрепятственного

доступа в многоквартирные

дома людей с ограниченными

возможностями

      

2

693 782,18

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда

2

ул. Маяковского,

дом 27

(подъезд № 1)

 

Устройство оборудования

для беспрепятственного

доступа в многоквартирные

дома людей с ограниченными

возможностями

 

1

577 257,18

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда

 

ул. Фармана Салманова,

дом 2

(подъезд № 1)

 

Устройство оборудования

для беспрепятственного

доступа в многоквартирные

дома людей с ограниченными

возможностями

 

1

277 100,58

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда

 

 

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района», ИНН 8602021147, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, контактное лицо Заказчика – Бельтюкова Наталья Вячеславовна, bel@dezvgr.ru , телефон/факс 8 (3462) 52-52-14.

Порядок проведения отбора подрядных организаций: порядок проведения отбора, требования к участникам отбора подрядных организаций для выполнения работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья установлены Заказчиком в соответствии с Постановлением Администрации города от 18.07.2016 года №5360 «Об утверждении положения по организации и проведению работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья».

Размер обеспечения заявки участником отбора: 2 (Два) % от начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет:

- ЛОТ 1:  13 875 руб. 64 коп.

- ЛОТ 2:  17 087 руб. 16 коп.

Обеспечение заявки на участие в отборе осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:

расчетный счет 40702810919200003119

корреспондентский счет 30101810700000000908

БИК 046577908

Филиал ПАО «БИНБАНК» г.Екатеринбург.

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в отборе (с указанием номера лота).

В случае не поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика от участника отбора до момента вскрытия конвертов, заявка данного участника отбора не подлежит рассмотрению.

Срок и порядок обеспечения исполнения обязательств подрядчика: согласно п.2.1., п.2.2. проекта договора подряда (Раздел 3 Документации о проведении отбора подрядных организаций - в электронной форме на сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»).

Дата заключения договора подряда: по истечении 3 (Трех) рабочих дней, но не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком с Администрацией города Сургута соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по устройству оборудования доступности.

Дата начала работ:  в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения договора подряда.

Официальные интернет-сайты для публикации:

- admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»;

- dezvgr.ru в разделе «Новости».

Предоставление проектно-сметной документации по отбору производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 202 с 15.00 до 17.00 часов, контактное лицо – Ращепкин Сергей Викторович, тел.52-51-60.

Прием заявок на участие в отборе производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 207, с 12.09.2016 г. по 21.09.2016 г.:

- с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов);

- по пятницам -  с 09.00 до 12.00 часов (выходные дни – суббота, воскресенье).

Дата, до которой производится прием заявок: до 17.00 часов 21.09.2016 года. После указанной даты прием заявок производиться не будет.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками:  город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 216,  22.09.2016 года  в10.00 часов местного времени.

Приложения: Документация о проведении отбора подрядных организаций в составе: общие положения, требования к участникам отбора, образец заявки, проект договора подряда, локальные сметные расчеты, проекты (архитектурно-строительные решения) опубликованы на интернет-сайте admsurgut.ru  в разделе «Новости городского хозяйства», на интернет-сайте dezvgr.ru в разделе «Новости».

Конкурсная документация

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры