Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Городское хозяйство

Извещение о проведении отбора подрядных организаций на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

26 Июля 2016

Предмет отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий  многоквартирных домов.

Характеристика объекта: перечень объектов, виды работ, объем работ, сроки выполнения работ и начальная (максимальная) цена договора подряда - в соответствии с заявляемыми лотами указаны в таблице:

 

№ ЛОТА

 

 

Адрес

 

 

Виды работ

 

Объем работ (кв.м.)

Начальная (максимальная) цена договора подряда, руб.,

с  учетом НДС

 

Срок

выполнения

работ

1

 

ул. Майская,

дом 13/2

Благоустройство дворовых территорий - асфальтирование проездов, тротуаров, парковочных площадок, установка бордюров, устройство искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройство водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка

под многоквартирный дом, укладка тротуарной плитки

3332

7 628 493,00

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда на выполнение работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома

2

ул. Энергетиков

дом 9

Благоустройство дворовых территорий - асфальтирование проездов, тротуаров, парковочных площадок, установка бордюров, устройство искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройство водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка

 под многоквартирный дом, укладка тротуарной плитки

1565

3 557 939,00

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда на выполнение работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома

 

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района», ИНН 8602021147, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, контактное лицо Заказчика – Пешкина Наталья Павловна, peshkina@dezvgr.ru , телефон 8 (3462) 52-51-57, факс 52-52-14.

Порядок проведения отбора подрядных организаций: порядок проведения отбора, требования к участникам отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий установлены Заказчиком в соответствии с Постановлением Администрации города от 28 апреля  2016 года № 3238  «О внесении изменений в постановление администрации города от 15.05.2012 № 3316 «Об утверждении положения по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов». 

Размер обеспечения заявки участником отбора: 2 (Два) % от начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет:

- ЛОТ 1:  152569,86 руб.

- ЛОТ 2:    71158,78 руб.

Обеспечение заявки на участие в отборе осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:

расчетный счет 40702810919200003119

корреспондентский счет 30101810700000000908

БИК 046577908

Филиал ПАО «БИНБАНК г. Екатеренбург.

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в отборе (с указанием номера лота).

В случае не поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика от участника отбора до момента вскрытия конвертов, заявка данного участника отбора не подлежит рассмотрению.

Срок и порядок обеспечения исполнения обязательств подрядчика: согласно п.2.1., п.2.2. проекта договора подряда (Раздел 3 Документации о проведении отбора подрядных организаций - в электронной форме на сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»).

Дата заключения договора подряда: по истечении 3 (Трех) рабочих дней, но не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком с Администрацией города Сургута соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по благоустройству дворовых территорий  многоквартирных домов и перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

Дата начала работ:  в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения договора подряда.

Официальный интернет-сайт для публикации: www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства». 

Предоставление проектно-сметной документации по отбору производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 224 с 15.00 до 17.00 часов, контактное лицо – Чернышева Ольга Федоровна, тел.52-51-63.

Прием заявок на участие в отборе производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 207, с 01.08.2016 г. по 14.08.2016 г.:

- с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов);

- по пятницам -  с 09.00 до 12.00 часов (выходные дни – суббота, воскресенье).

Дата, до которой производится прием заявок: до 17.00 часов 14.08.2016 года. После указанной даты прием заявок производиться не будет.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками:  город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 216,  15 августа 2016 года  в 14.00 часов местного времени.

Конкурсная документация

 

Полезные ссылки