Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Городское хозяйство

Извещение о проведении отбора подрядных организаций на выполнение работ по приобретению и установке спортивных сооружений на придомовых территориях многоквартирных домов

10 Мая 2016

Предмет отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по приобретению и установке спортивных сооружений на придомовых территориях многоквартирных домов.

Характеристика объекта: перечень объектов, виды работ, объем работ, сроки выполнения работ и начальная (максимальная) цена договора подряда - в соответствии с заявляемыми лотами указаны в таблице:

№ ЛОТА

 Адрес

Виды работ

 Объем работ (кв.м.)

Начальная (максимальная) цена договора подряда, руб.,

с учетом НДС

Срок выполнения работ

1

 

ул.Мелик-Карамова,

дом 39

 

Приобретение и доставка спортивных сооружений. Выполнение монтажных и строительно-монтажных работ по установке приобретенных

 спортивных сооружений.

Устройство ударопоглощающего слоя.

504

2 820 280,00

 

 

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда.

 

 

2

ул.Югорская,

дом 1/2

 

Приобретение и доставка спортивных сооружений. Выполнение монтажных и строительно-монтажных работ по установке приобретенных

 спортивных сооружений.

Устройство ударопоглощающего слоя.

255

1 332 234,64

 

 

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда.

 

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района», ИНН 8602021147, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, контактное лицо Заказчика – Бельтюкова Наталья Вячеславовна, bel@dezvgr.ru , телефон 8 (3462) 52-52-12, факс 52-52-14.

 Порядок проведения отбора подрядных организаций: порядок проведения отбора, требования к участникам отбора подрядных организаций для выполнения работ по приобретению и установке спортивных сооружений на придомовых территориях многоквартирных домов установлены Заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства ХМАО–Югры от 15.12.2008 года № 261–п с изменениями от 02.12.2011 года № 450-п.

 Размер обеспечения заявки участником отбора: 2 (Два) % от начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет:

- ЛОТ 1: 56 405 рублей 60 копеек;

- ЛОТ 2: 26 644 рублей 69 копеек;

Обеспечение заявки на участие в отборе осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:

расчетный счет 40702810500000003119

корреспондентский счет 30101810100000000704

БИК 047144704

в ПАО «БИНБАНК Сургут» г.Сургут

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в отборе (с указанием номера лота).

 В случае не поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика от участника отбора до момента вскрытия конвертов, заявка данного участника отбора не подлежит рассмотрению.

Срок и порядок обеспечения исполнения обязательств подрядчика: согласно п.2.1., п.2.2. проекта договора подряда (Раздел 3 Документации о проведении отбора подрядных организаций - в электронной форме на сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»).

Дата заключения договора подряда: по истечении 3 (Трех) рабочих дней, но не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком с Администрацией города Сургута соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение и установку спортивных сооружений на территории многоквартирных домов и перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

Дата начала работ: в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения договора подряда.

Официальный интернет-сайт для публикации: www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства».

 Предоставление проектно-сметной документации по отбору производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 224 с 15.00 до 17.00 часов, контактное лицо – Чернышева Ольга Федоровна, тел.52-51-63.

 Прием заявок на участие в отборе производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 207, с 16.05.2016 г. по 14.06.2016 г.:

- с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов);

- по пятницам - с 09.00 до 12.00 часов (выходные дни – суббота, воскресенье).

Дата, до которой производится прием заявок: до 17.00 часов 14.06.2016 года. После указанной даты прием заявок производиться не будет.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 216, 15 июня 2016 года в 14.00 часов местного времени.

Приложения: Документация о проведении отбора подрядных организаций в составе: общие положения, требования к участникам отбора, образец заявки, проект договора подряда, рабочий проект, локальные сметные расчеты опубликованы на интернет-сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства».

Документация

 

Полезные ссылки