Предмет отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по приобретению и установке спортивных сооружений на придомовых территориях многоквартирных домов.
Характеристика объекта: перечень объектов, виды работ, объем работ, сроки выполнения работ и начальная (максимальная) цена договора подряда - в соответствии с заявляемыми лотами указаны в таблице:
№ ЛОТА |
Адрес |
Виды работ |
Объем работ (кв.м.) |
Начальная (максимальная) цена договора подряда, руб., с учетом НДС |
Срок выполнения работ |
1
|
ул.Мелик-Карамова, дом 39 |
Приобретение и доставка спортивных сооружений. Выполнение монтажных и строительно-монтажных работ по установке приобретенных спортивных сооружений. Устройство ударопоглощающего слоя. |
504 |
2 820 280,00 |
В течение 60 календарных дней с даты подписания договора подряда.
|
2 |
ул.Югорская, дом 1/2 |
Приобретение и доставка спортивных сооружений. Выполнение монтажных и строительно-монтажных работ по установке приобретенных спортивных сооружений. Устройство ударопоглощающего слоя. |
255 |
1 332 234,64 |
В течение 60 календарных дней с даты подписания договора подряда. |
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района», ИНН 8602021147, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, контактное лицо Заказчика – Бельтюкова Наталья Вячеславовна, bel@dezvgr.ru , телефон 8 (3462) 52-52-12, факс 52-52-14.
Порядок проведения отбора подрядных организаций: порядок проведения отбора, требования к участникам отбора подрядных организаций для выполнения работ по приобретению и установке спортивных сооружений на придомовых территориях многоквартирных домов установлены Заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства ХМАО–Югры от 15.12.2008 года № 261–п с изменениями от 02.12.2011 года № 450-п.
Размер обеспечения заявки участником отбора: 2 (Два) % от начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет:
- ЛОТ 1: 56 405 рублей 60 копеек;
- ЛОТ 2: 26 644 рублей 69 копеек;
Обеспечение заявки на участие в отборе осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:
расчетный счет 40702810500000003119
корреспондентский счет 30101810100000000704
БИК 047144704
в ПАО «БИНБАНК Сургут» г.Сургут
Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в отборе (с указанием номера лота).
В случае не поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика от участника отбора до момента вскрытия конвертов, заявка данного участника отбора не подлежит рассмотрению.
Срок и порядок обеспечения исполнения обязательств подрядчика: согласно п.2.1., п.2.2. проекта договора подряда (Раздел 3 Документации о проведении отбора подрядных организаций - в электронной форме на сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»).
Дата заключения договора подряда: по истечении 3 (Трех) рабочих дней, но не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком с Администрацией города Сургута соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение и установку спортивных сооружений на территории многоквартирных домов и перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика.
Дата начала работ: в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения договора подряда.
Официальный интернет-сайт для публикации: www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства».
Предоставление проектно-сметной документации по отбору производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 224 с 15.00 до 17.00 часов, контактное лицо – Чернышева Ольга Федоровна, тел.52-51-63.
Прием заявок на участие в отборе производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 207, с 16.05.2016 г. по 14.06.2016 г.:
- с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов);
- по пятницам - с 09.00 до 12.00 часов (выходные дни – суббота, воскресенье).
Дата, до которой производится прием заявок: до 17.00 часов 14.06.2016 года. После указанной даты прием заявок производиться не будет.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 216, 15 июня 2016 года в 14.00 часов местного времени.
Приложения: Документация о проведении отбора подрядных организаций в составе: общие положения, требования к участникам отбора, образец заявки, проект договора подряда, рабочий проект, локальные сметные расчеты опубликованы на интернет-сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства».