Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Городское хозяйство

Извещение о проведении отбора подрядных организаций на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

19 Апреля 2016

Предмет отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий  многоквартирных домов.

Характеристика объекта: перечень объектов, виды работ, объем работ, сроки выполнения работ и начальная (максимальная) цена договора подряда - в соответствии с заявляемыми лотами указаны в таблице:

 

№ ЛОТА

 

 

Адрес

 

 

Виды работ

 

Объем работ (кв.м.)

Начальная (максимальная) цена договора подряда, руб.,

с  учетом НДС

 

Срок

выполнения

работ

1

 

ул.Мелик-Карамова,

дом 76 В

Благоустройство дворовых территорий - асфальтирование проездов, тротуаров, парковочных площадок, установка бордюров, устройство искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройство водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка

под многоквартирный дом, укладка тротуарной плитки

2957

6 956 268,91

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда на выполнение работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома

2

ул.Мунарева,

дом 4

Благоустройство дворовых территорий - асфальтирование проездов, тротуаров, парковочных площадок, установка бордюров, устройство искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройство водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка

 под многоквартирный дом, укладка тротуарной плитки

1483

2 295 954,41

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда на выполнение работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома

3

пр.Первопроходцев,

дом 7/1

Благоустройство дворовых территорий - асфальтирование проездов, тротуаров, парковочных площадок, установка бордюров, устройство искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройство водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка

под многоквартирный дом, укладка тротуарной плитки

 

3094

7 464 029,72

В течение 60 календарных дней

с даты подписания договора подряда на выполнение работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома

пр.Пролетарский,

дом 18

 

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района», ИНН 8602021147, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, контактное лицо Заказчика – Бельтюкова Наталья Вячеславовна, bel@dezvgr.ru , телефон 8 (3462) 52-52-12, факс 52-52-14.

         Порядок проведения отбора подрядных организаций: порядок проведения отбора, требования к участникам отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий установлены Заказчиком в соответствии с  Постановлением Правительства ХМАО–Югры  от 15.12.2008 года № 261–п с изменениями от 02.12.2011 года № 450-п». 

          Размер обеспечения заявки участником отбора: 2 (Два) % от начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет:

- ЛОТ 1:  139 125 рублей 38 копеек;

- ЛОТ 2:  45 919 рублей 09 копеек;

- ЛОТ 3:  149 280 рублей 59 копеек.

Обеспечение заявки на участие в отборе осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:

расчетный счет 40702810500000003119

корреспондентский счет 30101810100000000704

БИК 047144704

в ПАО «БИНБАНК Сургут» г.Сургут

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в отборе (с указанием номера лота).

         В случае не поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика от участника отбора до момента вскрытия конвертов, заявка данного участника отбора не подлежит рассмотрению.

Срок и порядок обеспечения исполнения обязательств подрядчика: согласно п.2.1., п.2.2. проекта договора подряда (Раздел 3 Документации о проведении отбора подрядных организаций - в электронной форме на сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»).

Дата заключения договора подряда: по истечении 3 (Трех) рабочих дней, но не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком с Администрацией города Сургута соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по благоустройству дворовых территорий  многоквартирных домов и перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

Дата начала работ:  в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения договора подряда.

Официальный интернет-сайт для публикации: www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства». 

         Предоставление проектно-сметной документации по отбору производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 224 с 15.00 до 17.00 часов, контактное лицо – Чернышева Ольга Федоровна, тел.52-51-63.

         Прием заявок на участие в отборе производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 207, с 25.04.2016 г. по 24.05.2016 г.:

- с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов);

- по пятницам -  с 09.00 до 12.00 часов (выходные дни – суббота, воскресенье).

Дата, до которой производится прием заявок: до 17.00 часов 24.05.2016 года. После указанной даты прием заявок производиться не будет.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками:  город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 216,  25 мая 2016 года  в 14.00 часов местного времени.

Приложения: Документация о проведении отбора подрядных организаций в составе: общие положения, требования к участникам отбора, образец заявки, проект договора подряда, дефектные ведомости на благоустройство дворовой территории, схемы планировочной организации участков, опубликована на интернет-сайте www.admsurgut.ru  в разделе «Новости городского хозяйства».

Конкурсная документация

 

Полезные ссылки