Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Городское хозяйство

Извещение о проведение отбора подрядных организаций для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов

07 Августа 2009

Извещение о проведение отбора подрядных организаций.

Уважаемые господа!

ООО « Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района» города Сургута настоящим извещает о проведении отбора подрядных организаций, для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов и приглашает заинтересованных лиц принять участие. Заказчик - ООО «УК ДЕЗ ВЖР». Адрес: 628402 г. Сургут, ул. Федорова д.5/3, каб 216, тел/факс 52-51-21,52-52-14.

 

№ п/п

Адрес многоквартирного

дома

Наименование конструктива, подлежащего ремонту

1.

Ул. Мелик-Карамова, 74А

 

1.1.

 

Ремонт или замена лифтового оборудования

 

Стоимость работ с учетом НДС 18%

3 041,929 руб. (в том числе разработка проектной документации - 61,576 руб.)

2.

Ул. Мелик-Карамова, 78

 

2.1.

 

Ремонт или замена лифтового оборудования

 

Стоимость работ с учетом НДС 18%

4 562,893 руб.  (в том числе разработка проектной документации  - 92,363 руб.)

3.

Ул. Республики,  69

 

3.1

 

Ремонт или замена лифтового оборудования

 

Стоимость работ с учетом НДС 18%

1 239,142 руб. (в том числе разработка проектной документации  - 30,787 руб.)

4.

Ул. Энергетиков, 7

 

4.1

 

Ремонт сетей электроснабжения

425,050 руб. (в том числе разработка проектной документации  - 108 000 руб.)

4.2.

 

Ремонт сетей теплоснабжения -

1 616,974 руб.

4.3.

 

Ремонт сетей водоснабжения -

1 280,597 руб.

4.4.

 

Ремонт систем  водоотведения -

945,179 руб.

4.5.

 

Ремонт крыши -

7 199,778 руб. (в том числе разработка проектной документации - 103 000 руб.)

4.6.

 

Ремонт подвальных помещений -

327,898  руб. (в том числе разработка проектной документации  - 40, 881 руб.)

 

Стоимость работ с учетом НДС 18%

11 795,476 руб.

1. К заявке на участие в отборе прилагаются:

1.

Для юридического лица - нотариально заверенные копии учредительных документов, в том числе изменения и дополнения к ним; свидетельства о государственной регистрации - для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002; свидетельства о внесении в единый государственный  реестр юридических лиц.

Для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица - нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и его паспортные данные.

 

2.

Выписка из Единого государственного реестра для юридического лица или индивидуального предпринимателя (с отметкой налогового органа) и действительная  на дату подачи заявки.

 

3.

Копии бухгалтерского баланса (Форма №1) и отчет о прибылях и убытках (Форма №2) с подлинной отметкой налогового органа (в случае, если применяется упрощенная схема налогообложения, предоставляется отчет по упрощенной форме) за последний отчетный период.

 

4.

Оригинал справки из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученный не позднее, чем за один месяц до момента подачи заявки.

5.

Справка  о наличии просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года. Справка должна быть подписана первым  руководителем и заверяться  печатью организации (индивидуального предпринимателя).

 

6.

Сведения об участии в судебных разбирательствах  по вопросам профессиональной деятельности участника отбора.

 

7.

Нотариально заверенные копии лицензий (предоставляющим право на выполнение соответствующих видов работ). Период  действия лицензии должен  заканчиваться  в срок не менее чем один год с даты проведения отбора.

 

8.

Сведения о субподрядчиках, которых участник отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также наличие у них  необходимых лицензий.

 

9.

Наличие производственной базы (уровень технической оснащенности), сведения о квалификации работников и текущая загрузка участника отбора (наличие заключенных и действующих на дату предоставления документов, договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов).

 

10.

Основные направления деятельности участника отбора, опыт работы на аналогичных объектах и отзывы о ранее выполненных работах.

 

 

 

 

 

2. Выдача документации по отбору производится  организатором отбора по адресу: г. Сургут, ул. Федорова, 5/3, каб. № 206  с 8.00 до 17.00 часов.

Обеденный перерыв: 12.00-13.00.

Для получения документации необходимо предоставить заявку, оформленную  по прилагаемому образцу. Датой начала срока подачи заявок на участие в отборе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании «Сургутские ведомости» и размещения на официальном  Интернет-сайте Администрации города извещения о проведении отбора.

 

3. Заявки  на участие в отборе подаются непосредственно  организатору отбора.

К заявке на участие в отборе прилагается документация, оформленная с учетом требований, перечисленных в п.1. настоящего извещения.

 

4. Прием  оформленных  заявок производится по адресу; г. Сургут, ул. Федорова, 5/3, каб. № 206, с 8.00 до 17.00 часов.

Обеденный перерыв: 12.00-13.00.

Дата, до которой производится прием заявок - 7 сентября 2009 г. до 17.00 часов.

После указанной даты прием заявок производиться не будет.

 

5. Заседание комиссии  по отбору подрядных организаций  состоится 8  сентября 2009 г. по адресу: г. Сургут, ул. Федорова, 5/3, каб. № 211,  с 9.00  до 17.00 часов.

 

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры