Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Городское хозяйство

О проведении отбора подрядных организаций для выполнения работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья

24 Апреля 2017

Предмет отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья.

Характеристика объекта: перечень объектов, виды работ, объем работ, сроки выполнения работ и начальная (максимальная) цена договора подряда - в соответствии с заявляемыми лотами указаны в таблице:

№ ЛОТА

Адрес

Виды работ

Объем работ (шт.)

Начальная (максимальная) цена договора подряда, руб., с учетом НДС

Срок выполнения работ

1

ул. Нагорная,

 дом 9

(подъезды № 3, № 6)

Устройство оборудования

для беспрепятственного

доступа в многоквартирные

дома людей с ограниченными

возможностями

2

723 525,26

В течение

60 календарных дней с даты

подписания договора подряда

2

ул. Фармана Салманова,

дом 2

(подъезды № 1, №4)

Устройство оборудования

для беспрепятственного

доступа в многоквартирные

дома людей с ограниченными

возможностями

2

656 563,80

В течение

60 календарных дней с даты

подписания договора подряда

 

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района», ИНН 8602021147, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, контактное лицо Заказчика – Бельтюкова Наталья Вячеславовна, bel@dezvgr.ru , телефон/факс 8 (3462) 52-52-14.

 Порядок проведения отбора подрядных организаций: порядок проведения отбора, требования к участникам отбора подрядных организаций для выполнения работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья установлены Заказчиком в соответствии с Постановлением Администрации города от 18.07.2016 года №5360 «Об утверждении положения по организации и проведению работ по устройству оборудования для беспрепятственного доступа в многоквартирные дома людей с ограниченными возможностями здоровья» (с изменениями от 26.09.2016 г.)

 Размер обеспечения заявки участником отбора: 2 (Два) % от начальной (максимальной) цены договора подряда, что составляет:

- ЛОТ 1: 14 470 руб. 51 коп.

- ЛОТ 2: 13 131 руб. 28 коп.

Обеспечение заявки на участие в отборе осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам:

расчетный счет 40702810919200003119

корреспондентский счет 30101810865770000416

БИК 046577416

Екатеринбургский филиал №2 ПАО «БИНБАНК» г.Екатеринбург.

Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в отборе подрядных организаций (с указанием номера лота).

 В случае не поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика от участника отбора до момента вскрытия конвертов, заявка данного участника отбора не подлежит рассмотрению.

Срок и порядок обеспечения исполнения обязательств подрядчика: согласно п.2.1., п.2.2. проекта Договора подряда (Раздел 3 Документации о проведении отбора подрядных организаций - в электронной форме на сайте www.admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства», на сайте dezvgr.ru в разделе «Новости»).

Дата заключения договора подряда: по истечении 3 (Трех) рабочих дней, но не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком с Администрацией города Сургута соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по устройству оборудования доступности.

Дата начала работ: в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения договора подряда.

Официальные интернет-сайты для публикации:

- admsurgut.ru в разделе «Новости городского хозяйства»;

- dezvgr.ru в разделе «Новости».

 Предоставление проектно-сметной документации по отбору производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 202 с 15.00 до 17.00 часов, контактное лицо – Иващенко Марина Анатольевна, тел.52-51-27.

 Прием заявок на участие в отборе производится по адресу: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 207, с 02.05.2017 г. по 19.05.2016 г.:

- с понедельника по четверг - с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 13.00 часов);

- по пятницам - с 09.00 до 12.00 часов (выходные дни – суббота, воскресенье).

Дата, до которой производится прием заявок: до 12.00 часов 19.05.2017 года. После указанной даты прием заявок производиться не будет.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: город Сургут, улица Федорова, дом 5/3, кабинет 216, 22.05.2017 года в 14.00 часов местного времени.

Конкурсная документация

 

 

Директор ООО « УК ДЕЗ ВЖР» В.М.Чураков

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры