На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, утвержденного решением городской Думы от 27.06.2003 № 250-III ГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по строительству и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколу от 20.04.2005 № 13:
1.1. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ по текущему ремонту зданий образовательных учреждений департамента образования и науки в 2005 году:
- по лоту № 1 – общество с ограниченной ответственностью «СТОМ», с суммой финансирования 3923,46 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 2 – общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок № 8», с суммой финансирования 4444,68 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 3 – закрытое акционерное общество «Сургутремстройсервис», с суммой финансирования 4670 тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 4 – общество с ограниченной ответственностью «СТОМ», с суммой финансирования 3931,56 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 5 – общество с ограниченной ответственностью «СТОМ», с суммой финансирования 4675,01 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 6 – общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок № 8» с ценой контракта по предложению победителя 6253,393 тыс. рубля с НДС с лимитом финансирования в 2005 году 5090 тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 7 – общество с ограниченной ответственностью «ВУЛФ», с суммой финансирования 3470,86 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 8 – общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок № 8», с суммой финансирования 3612,07 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 9 – общество с ограниченной ответственностью «СТОМ», с суммой финансирования 3479,502 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – департамент образования и науки.
1.2. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений муниципальных учреждений комитета по здравоохранению:
- по лоту № 1 – общество с ограниченной ответственностью «Управление строительства жилых и городских объектов», с суммой финансирования 801,866 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 2 – общество с ограниченной ответственностью «ВУЛФ», с суммой финансирования 1365 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 3 – общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок № 8», с суммой финансирования 139,2 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 4 – общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок № 8», с суммой финансирования 2229,19 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 5 – общество с ограниченной ответственностью «Сургутремстройсервис», с суммой финансирования 2181,818 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения с 15.05.5005 по 05.09.2005, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 6 – общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационный участок № 8», с суммой финансирования 710,208 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту № 7 – общество с ограниченной ответственностью «ВУЛФ», с суммой финансирования 289,1 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – комитет по здравоохранению.
1.3. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п.9.2 Положения о муниципальном заказе у единственного источника:
- общества с ограниченной ответственностью «ЭРГ» на обслуживание и ремонт внутренних инженерных сетей (канализации, тепловодоснабжения, электроснабжения) на объектах по улице Энергетиков 16, 18, с суммой финансирования 10,7 тыс. рубля с НДС, оплатой по факту выполненных работ;
- общества с ограниченной ответственностью «Контакт» на техническое обслуживание и текущий ремонт пожарно-охранной сигнализации объектов по улице Энергетиков 16, 18, с суммой финансирования 2 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа – муниципальное учреждение «Городская психологическая служба».
2. Заказчикам муниципального заказа:
2.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10 дней с момента получения извещения.
2.2. Представить заключенные договоры в департамент финансов для регистрации.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Гладского Д.Г.
И.о. главы Администрации города В.А. Браташов