Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Администрации города

№186 от 05.02.2007 г. О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города»

05 Февраля 2007

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в Регламент Администрации города, утвержденный распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с изменениями от 20.06.2006 № 1305), следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
«Под кураторством (общим руководством структурными подразделениями Администрации города) понимается выполнение заместителями главы Администрации города следующих функций».
1.2. Главу 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Организация ведения личного приема граждан в Администрации города

Статья 9. Личный прием граждан в Администрации города

1. В целях реализации конституционных прав граждан на обращение в органы местного самоуправления Главой города, высшими должностными лицами Администрации города и руководителями структурных подразделений Администрации города проводится личный прием граждан.
2. Высшие должностные лица проводят личный прием граждан в пределах своей компетенции, а также по вопросам, относящимся к компетенции курируемых ими структурных подразделений Администрации города.
3. Руководители структурных подразделений Администрации города проводят личный прием граждан в пределах своей компетенции.
4. Личный прием граждан в Администрации города проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Личный прием граждан проводится не реже одного раза в неделю.
Графики проведения личного приема граждан, содержащие информацию о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, представляются заместителю главы Администрации города, курирующему управление общего обеспечения деятельности
Администрации города, и через средства массовой информации доводятся до сведения граждан.
6. По результатам личного приема могут даваться соответствующие поручения структурным подразделениям Администрации города.

Статья 10. Организация работы по ведению личного приема граждан в Администрации города

1. Личный прием граждан ведется в порядке очередности обращения в соответствии с графиками проведения личного приема. По желанию гражданина осуществляется предварительная запись на личный прием.
2. Предварительная запись на личный прием к лицам, указанным в пункте 1 статьи 9 настоящего Регламента, осуществляется в управлении общего обеспечения деятельности Администрации города с использованием
автоматизированной программы и предварительным заполнением карточки личного приема гражданина. Предварительная запись на личный прием к руководителям структурных подразделений Администрации города осуществляется также ответственными работниками структурных подразделений Администрации города с
использованием автоматизированной программы и предварительным заполнением карточки личного приема гражданина.
3. В случае предварительной записи гражданина на личный прием, предварительно заполненная карточка личного приема гражданина со всеми сопутствующими документами направляется соответствующему должностному лицу не позднее чем за 3 дня до проведения  личного приема граждан.
4. Если должностное лицо по уважительным причинам (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск) не может принять гражданина, личный прием переносится на ближайший день приема с обязательным уведомлением гражданина.
5. На личном приеме граждан Главой города и высшими должностными лицами Администрации города карточки личного приема ведутся их помощниками или секретарями либо соответствующими работниками управления общего обеспечения деятельности Администрации города.
На личном приеме граждан руководителями структурных подразделений Администрации города карточки личного приема ведутся ответственными работниками этих структурных подразделений.
6. Карточки личного приема граждан Главой города, высшими должностными лицами Администрации города направляются их помощниками или секретарями в управление общего обеспечения деятельности Администрации города. На основании карточек личного приема граждан делаются отметки в автоматизированной программе.
 7. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города ежеквартально, до 15 числа следующего месяца, обобщает сведения о личном приеме граждан высшими должностными лицами Администрации города и представляет информацию Главе города».

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города В.А. Браташов

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры