Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Администрации города

№ 134 от 27.04.2005 О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 «Об утверждении Регламента администрации города»

27 Апреля 2005

В целях совершенствования деятельности Администрации города Сургута внести  изменения в распоряжение Мэра города от 06.11.2002 № 3189 «Об утверждении Регламента администрации города» (с изм. от 19.12.2002; 18.12.2002; 31.12.2002; 19.05.2003; 01.07.2003; 13.04.2005), изложив раздел 3 Регламента  Администрации города в следующей редакции:

 

«Раздел 3. Полномочия заместителей главы Администрации города и управляющего делами Администрации города

 

Статья 8. Основы статуса

 

1.    Каждый заместитель главы Администрации города, а также управляющий делами Администрации города в пределах своей компетенции осуществляет общее руководство деятельностью определенных структурных подразделений в соответствии со структурой Администрации города.

2. Заместители главы Администрации города, а также управляющий  делами Администрации города осуществляют свои полномочия в соответствии с действующим законодательством, актами органов городского самоуправления и настоящим Регламентом.

 

Статья 9. Компетенция первого заместителя главы Администрации города

В компетенцию первого заместителя главы Администрации города входит:

а)      исполнение обязанностей Главы города по руководству деятельностью Администрации города в период его временного отсутствия;

б) общее руководство:

-   департаментом жилищно-коммунального хозяйства;

-   департаментом транспорта, связи и эксплуатации дорог;

-   комитетом по информатизации и сетевым ресурсам;

-   комитетом по природопользованию и экологии;

-   управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

-   управлением учета и распределением жилья;

в) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 10. Компетенция заместителя главы Администрации города

 

В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:

а) общее руководство:

-департаментом по экономической политике;

-   департаментом финансов;

-   контрольно-ревизионным управлением;

-   отделом бухгалтерского учета и контроля;

б) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 11. Компетенция заместителя главы Администрации города

 

В компетенцию заместителя главы Администрации города входит:

а) общее руководство:

-   департаментом культуры, молодежной политики и спорта;

-   департаментом по труду и социальным вопросам;

-   департаментом образования и науки;

-   комитетом по здравоохранению;

-   управлением координации внешних и общественных связей;

-   комиссией по делам несовершеннолетних, защите их прав

б) подписание актов городского самоуправления, касающихся реализации возложенных на Администрацию города функций органа опеки и попечительства;

в) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 12. Компетенция заместителя главы Администрации города

 

В компетенцию заместителя главы администрации города входит:

а) общее руководство департаментом имущественных и земельных отношений;

б) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 13. Заместители главы Администрации города

 

Заместители главы Администрации города непосредственно подчиняются Главе города и подотчетны перед ним. В соответствии со статьями 9, 10, 11, 12 настоящего Регламента Глава города в части исполнения полномочий главы Администрации города имеет четырех заместителей.

 

Статья 14. Компетенция управляющего делами Администрации города

 

В компетенцию управляющего делами Администрации города входит:

а) общее руководство:

-   правовым управлением;

-   управлением общего обеспечения деятельности Администрации города;

-   отделом по обеспечению работы городской Думы;

-   административной комиссией;

-   управлением записи актов гражданского состояния;

-   архивным отделом;

-   управлением Администрации города Сургута в Москве;

-   персоналом при руководстве.

б) иные полномочия, переданные ему Главой города.

 

Статья 15. Порядок оформления отпусков и командировок заместителям главы Администрации города, управляющему делами Администрации города, руководителям структурных подразделений Администрации города

 

К заместителям главы Администрации города, управляющему делами Администрации города, руководителям структурных подразделений Администрации города при оформлении отпусков и командировок устанавливаются следующие требования:

1. К заявлению на отпуск (очередной, административный, дополнительный):

1.1. Заявление должно быть написано собственноручно на имя Главы города либо лица, осуществляющего полномочия главы Администрации в период его временного отсутствия:

-   в срок не позднее 12 календарных дней до начала отпуска;

-   согласно утвержденному графику (для очередных отпусков).

1.2. Заявление должно быть согласовано с соответствующим заместителем главы Администрации города, управляющим делами Администрации города, осуществляющим общее руководство структурным подразделением (для руководителей структурных подразделений).

2. К оформлению командировки:

2.1. Разрешение на командировку дает Глава города либо лицо, осуществляющее полномочия главы Администрации города в период его временного отсутствия.

2.2.     Основанием для оформления командировки является приглашение или служебная записка, согласованные с соответствующим заместителем главы Администрации города, управляющим делами Администрации города, осуществляющим общее руководство структурным подразделением (для руководителей структурных подразделений).

 

Статья 16. Полномочия на подписание нормативных актов Администрации города и договоров

 

1. В период временного отсутствия Главы города и первого заместителя главы Администрации города передача полномочий главы Администрации города на подписание нормативных актов администрации города, договоров и на ведение дел Администрации города в суде осуществляется в следующем порядке:

1.1. Заместитель главы Администрации города, наделенный полномочиями в соответствии со статьей 10 настоящего Регламента.                                                                        

           1.2. Заместитель главы Администрации города, наделенный полномочиями в соответствии со статьей 11 настоящего Регламента.

           1.3. Заместитель главы Администрации города, наделенный полномочиями в соответствии со статьей 12 настоящего Регламента.

           1.4. Управляющий делами Администрации города.

                     

2. В период временного отсутствия заместителя главы Администрации   города, наделенного полномочиями в соответствии со статьей 11 настоящего Регламента, полномочия, предусмотренные пунктом "б" статьи 11 настоящего Регламента, осуществляет управляющий делами Администрации города.                                                                                                                                                                                

3.    В период временного отсутствия первого заместителя главы Администрации города договоры передачи, найма жилого помещения подписывает управляющий делами Администрации города.».

 

 

Глава города                                                                                                                А.Л. Сидоров

 

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры