Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Распоряжения Администрации города

№2312 от 30.10.2007 О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 17.08.2007 № 1745 «Об организации муниципального заказа»

30 Октября 2007

В целях повышения эффективности системы муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут, на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями от 24.07.2007):

1. Внести в распоряжение Администрации города от 17.08.2007 № 1745 «Об организации муниципального заказа» (с изменениями от 31.08.2007 № 1857) следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 3 распоряжения после слов «утвердить составы» словами «конкурсных (котировочных)», далее по тексту.

1.2. Дополнить распоряжение пунктом 6 следующего содержания:

«6. Утвердить состав аукционных комиссий по размещению муниципального заказа согласно приложению 5».

1.3. Пункты 6, 7, 8, 9, 10 распоряжения считать соответственно пункта- ми 7, 8, 9, 10, 11.

1.4. Пункт 1.4.4 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:

«1.4.4. Муниципальные учреждения здравоохранения, указанные в приложении 3 к настоящему Регламенту, осуществляют функции заказчиков (в том числе, осуществляют подписание муниципальных контрактов) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств обязательного медицинского страхования, а также за счет средств фонда социального страхования, полученных за услуги по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовый период, диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни».

1.5. Пункт 2.2 приложения 1 к распоряжению изложить в новой редакции:

«2.2. В целях размещения муниципального заказа в городе Сургуте формируются:

- конкурсная (котировочная) межотраслевая комиссия;

- конкурсная (котировочная) комиссия по вопросам городского хозяйства;

- аукционная межотраслевая комиссия;

- аукционная комиссия по вопросам городского хозяйства;

- комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- конкурсная (котировочная) комиссия по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования;

- аукционная комиссия по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования.

1.6. В пункты 2.3, 2.4 и 2.5 приложения 1 к распоряжению после слов «к компетенции» добавить слова «конкурсной (котировочной) и аукционной», далее по тексту.

1.7. Пункт 2.4 приложения 1 к распоряжению дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:

«- медицинского оборудования, медицинского инструментария, мягкого инвентаря, изделий медицинского назначения, продуктов питания, обеспечение медикаментами женщин в период беременности и родов и т.д. за счет средств фонда социального страхования в рамках соответствующих нормативно-правовых актов».

1.8. Из пункта 2.5 приложения 1 к распоряжению исключить слова «медицинского санитарного транспорта и расходных материалов к ним».

1.9. Пункт 3.1 статьи 3 раздела 4 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:

«3.1. Размещение муниципального заказа в соответствии с п.п.11, 13 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ:

3.1.1. При размещении муниципального заказа принятие решения об обращении в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее – орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с ч.1 ст.31, ст.40 и ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ осуществляет Глава города или лицо, исполняющее его обязанности по руководству деятельностью Администрации города.

3.1.2. Подготовку материалов для обращения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет ОСП, СП и представляет необходимый пакет документов в ДЭП.

3.1.3. ДЭП в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и, при условии соответствия, готовит проект обращения. Подписанное обращение направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

3.1.4. При размещении муниципального заказа на осуществление централизованных закупок (по сводным конкурсам, аукционам (лотам) подготовку материалов для обращения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с ч.1 ст.31, ч.1 ст.40 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ осуществляет ДЭП.

3.1.5. После получения согласования от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) или об отказе согласования на заключение муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ДЭП в течение трех рабочих дней уведомляет о таком решении ОСП, СП».

1.10. Второй абзац пункта 5.8. приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:

«В случае отказа, уклонения от заключения муниципального контракта победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), либо по иным фактам, являющимся основанием для отказа от заключения муниципального контракта, предусмотренным частью 3 ст.9 Федерального закона от 21.07.2007 № 94-ФЗ, ОСП, СП в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, направляют информацию в ДЭП с представлением документов, подтверждающих такие факты (документ, подтверждающий получение проекта муниципального заказа победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), информация о признании победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) банкротом и введении в отношении него конкурсной процедуры и т.д.). Соответствующей комиссией составляется протокол об отказе от заключения муниципального контракта. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в ДЭПе, а второй, не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола членами комиссии, ДЭП направляет в ОСП и СП. ОСП, СП в день получения протокола направляют его лицу, указанному в протоколе.

После подписания протокола об отказе от заключения муниципального контракта с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) ОСП, СП направляют участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер (участнику аукциона, который сделал последнее предложение о цене контракта, участнику размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания) проект муниципального контракта».

1.11. Пункт 5.13 приложения 1 к распоряжению дополнить предложением следующего содержания: «ОСП и СП одновременно с муниципальным контрактом представляют в ДЭП копию конкурсного предложения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок)».

1.12. Пункт 5.17 приложения 1 к распоряжению изложить в новой редакции:

«5.17. В случае уклонения от заключения муниципального контракта победителем конкурса, аукциона, запроса котировок или муниципальный контракт с которым расторгнут по решению суда в связи с существенными нарушениями им контракта:

5.17.1. ОСП в установленные ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ сроки направляют в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков (Управление ФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре) перечень необходимых сведений.

5.17.2 СП представляют в ДЭП необходимую информацию и документы, которые согласно ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ необходимы для включения поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков, в течение одного рабочего дня:

- со дня подписания муниципального контракта уполномоченным должностным лицом и участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ заключается муниципальный контракт при уклонении победителя торгов, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта;

- со дня истечения срока подписания муниципального контракта в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе) или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта;

- со дня вступления в силу решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) его условий».

1.13. В пункте 5.18 приложения 1 к распоряжению:

- исключить слова «ОСП»;

- слова «абзацем третьим» заменить словами «абзацем пятым».

1.14. Пункт 6.4 приложения 1 к распоряжению дополнить следующими абзацами:

«- за определение способа размещения муниципального заказа в соответствии с нормами, установленными законом;

- за своевременное представление сведений в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.19 Федерального закона от 21.05.2007 № 94-ФЗ».

1.15. Дополнить пунктами 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 6.10 приложения 1 к распоряжению следующего содержания:

«6.6. Должностные лица ДЭПа в пределах своей компетенции несут ответственность:

- за соблюдение сроков своевременной передачи информации на интернет-сайт для опубликования извещений о проведении открытых конкурсов, аукционов, запроса котировок и протоколов заседаний комиссий;

- за соблюдение сроков внесения муниципальных контрактов в реестр муниципальных контрактов, предоставленных ОСП, СП;

- за своевременное направление уведомлений участникам конкурса, аукциона;

- за подготовку конкурсной документации по централизованным конкурсам, аукционам.

 

6.7. Должностные лица правового управления в пределах своей компетенции несут ответственность:

- за соответствие действующему законодательству согласованных (подготовленных) проектов муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.

6.8. Должностные лица информационно-аналитического управления в пределах своей компетенции несут ответственность:

- за своевременное размещение извещений о проведении открытых конкурсов, аукционов, протоколов и иной информации, предусмотренной законом для опубликования в официальных средствах массовой информации (газета «Сургутские ведомости»).

6.9. Руководитель муниципального учреждения «Информационный центр «АСУ-город» несет персональную ответственность:

- за техническое обеспечение и обеспечение информационной безопасности официального сайта admsurgut.ru (Баннер «Горзакупки»).

6.10. Должностные лица управления по информатизации и сетевым ресурсам в пределах своей компетенции несут ответственность:

- за своевременное согласование заявок и их соответствие по техническим и функциональным характеристикам приобретаемой вычислительной техники, коммуникационного оборудования, программного обеспечения для ОСП, СП».

1.16. Пункты 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 6.10 приложения 1 к распоряжению считать пунктами 6.11, 6.12, 6.13, 6.14, 6.15 соответственно.

1.17. Приложение 2 к Регламенту организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской округ город Сургут дополнить пунк- том 11 следующего содержания:

«11. Сургутское линейное управление внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте».

1.18. Наименование приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции: «Состав конкурсной (котировочной) комиссии по размещению муниципального заказа».

1.19. Дополнить распоряжение приложением 5 согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента издания.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.

 

 

Глава города А.Л. Сидоров

Приложение

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры