В целях повышения качества оказания бюджетных услуг города Сургута, реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Сургута, утвержденной распоряжением Администрации города от 10.11.2005 № 2705:
1. Утвердить стандарты качества бюджетных услуг:
1.1. Музейная деятельность в соответствии с приложением
1 .
1.2. Библиотечное обслуживание населения в
соответствии с приложением
2 .
1.3. Дополнительное образование детей в школах
искусств в соответствии с приложением
3 .
1.4. Дополнительное образование детей в
спортивных школах в соответствии с приложением
4 .
1.5. Организация занятий физической культурой и
спортом в соответствии с приложением
5 .
1.6. Организация культурного досуга на базе
учреждений и организаций культуры в соответствии с приложением
6 .
1.7. Организация массовых мероприятий в
соответствии с приложением
7 .
1.8. Организация мероприятий по работе с
молодежью в соответствии с приложением
8 .
1.9. Организация отдыха детей и молодежи в
каникулярное время в соответствии с приложением
9 .
1.10. Оповещение населения о возникновении
чрезвычайных ситуаций в соответствии с приложением
10 .
1.11. Обучение и подготовка к действиям при
чрезвычайных ситуациях в соответствии с приложением
11 .
1.12. Обеспечение населения запасами
продовольствия, вещевого имущества, строительными материалами, медикаментами и
химическими средствами индивидуальной защиты при чрезвычайных ситуациях в
соответствии с приложением
12 .
1.13. Поисково-спасательные работы на воде в
соответствии с приложением
13 .
1.14. Выполнение аварийно-спасательных и
эвакуационных работ в соответствии с приложением
14 .
1.15. Выполнение взрывотехнических работ в
соответствии с приложением
15 .
1.16. Поисково-спасательные работы в
соответствии с приложением
16 .
1.17. Ликвидация экологических катастроф в
соответствии с приложением
17 .
2. Структурным подразделениям Администрации города, ответственным за оказание бюджетных услуг:
2.1. Довести стандарты качества бюджетных услуг до сведения муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, оказывающих бюджетные услуги.
2.2. Предусматривать в ежегодных заданиях на оказание бюджетных (муниципальных) услуг в качестве одного из требований обязательность соблюдения стандартов качества бюджетных услуг.
2.3. При формировании технических заданий и конкурсной документации на оказание бюджетных услуг учитывать необходимость соблюдения исполнителями требований стандартов качества бюджетных услуг.
2.4. Обеспечить наличие в свободном доступе в организациях, оказывающих бюджетные услуги, стандартов качества тех бюджетных услуг, которые они оказывают.
2.5. Организовать контроль за соблюдением требований стандартов качества бюджетных услуг в соответствии со стандартами, указанными в пункте 1.
2.6. Обеспечить применение санкций за нарушение требований стандартов к сотрудникам муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, оказывающих бюджетные услуги, в соответствии со стандартами качества бюджетных услуг, указанных в пункте 1.
2.7. Не позднее 15-го числа, следующего за днем окончания каждого квартала, представлять в департамент по экономической политике информацию о поступивших официальных жалобах на нарушение требований стандартов качества бюджетных услуг, осуществленных действиях по результатам подачи жалоб и выявленным нарушениям
требований стандартов качества.
3. Департаменту по экономической политике (Еременко В.В.) ежеквартально представлять сводный отчет о соблюдении стандартов качества бюджетных услуг Главе города и курирующим заместителям главы Администрации города.
4. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) разместить постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
И.о. главы Администрации города В.А. Браташов