В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.97 № 1387 «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации», от 11.06.98 №582 «О федеральной целевой программе «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы», комплексной целевой программой «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Ханты-мансийском автономном округе на 1999-2005 годы», утвержденной постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 21.09.99 №171 «О ходе выполнения постановлений Думы от 12.03.97 №83 «О целевых комплексных программах развития здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе» и от 12.03.97 №82 «О концепции развития здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе до 2005 года», с целью стабилизации эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом в городе Сургуте и Сургутском районе городская и районная Думы РЕШИЛИ:
1. Утвердить целевую комплексную медико-социальную Программу «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в городе Сургуте и Сургутском районе на 2000-2005 годы» (далее именуется - Программа) согласно приложению.
2. Управлению финансов администрации города включить Программу в перечень целевых программ, финансовая поддержка которых осуществляется за счет средств бюджета города Сургута.
3. Учитывая напряженную эпидемиологическую обстановку, связанную с туберкулезом, складывающуюся в городе Сургуте и Сургутском районе, ходатайствовать перед Думой Ханты-Мансийского автономного округа о включении в мероприятия окружной программы строительство в Сургуте противотуберкулезного диспансера на 300 коек.
4. Направить утвержденную в части городских мероприятий Программу Главе местного самоуправления Сургутского района и просить Сургутскую районную Думу ускорить ее принятие.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата городской Думы Соловьева Н.В., заместителя Мэра города, директора Департамента по социальным вопросам и здравоохранению Кошелеву Л.Н.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города А.Л.Сидоров