Заслушав информацию о ходе выполнения решения городской Думы
от 25.12.97 N69-IIГД "О размещении и эксплуатации наружной рекламы
на территории города Сургута", городская Дума РЕШИЛА:
1. Принять к сведению информацию о ходе выполнения решения
городской Думы от 25.12.97 N 69-IIГД "О размещении и эксплуатации
наружной рекламы на территории города Сургута".
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом, управле-
ниям финансов, архитектуры и градостроительства администрации го-
рода (Нестеров, Зябликова,Унжаков) продолжить работу по выполнению
решения городской Думы от 25.12.97 N 69-IIГД.
3. С целью дополнительного развития наружной рекламы в городе
внести изменения и дополнения в решение городской Думы от 05.12.97
N 69-IIГД согласно приложению.
4. Выделить из бюджета города по статье "Непредвиденные рас-
ходы" средства в размере 2,5 млн.рублей для завершения работ по
художественному оформлению улицы Ленина.
5. Департаментам по социальным вопросам и здравоохранению,
культуры, молодежной политики и спорта,землепользованию, природо-
пользованию и экологии, жилищно-коммунального хозяйства совместно
с муниципальным предприятием "Торгтехника и реклама" (Кошелева,
Черняк, Браташов, Гришков, Шоптенко) в трехмесячный срок разрабо-
тать Программу "О развитии наружной рекламы в городе Сургуте".
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
депутата городской Думы Губского А.Н., заместителя Мэра города по
строительству Матвиенко В.Н., заместителя Мэра города, председате-
ля комитета по управлению муниципальным имуществом Нестерова В.С.
Мэр города А.Л.Сидоров
Приложение
к решению городской Думы
от 08.04.99 N156-IIГД
Перечень дополнений и изменений
к решению городской Думы от 25.12.97 N 69-IIГД
2I. В приложение 1:
1.1. П.3.13. изложить в редакции:
"Вывески - элементы оформления главных фасадов зданий, в
которых расположены организации, содержащие сведения,
главным образом, о наименовании указанных организаций".
1.2. Раздел 3 дополнить п.3.16 следующего содержания:
"Реклама на автомобильном транспорте."
1.3. П.4.1. изложить в редакции:
"Вывески, кронштейны, маркизы и таблички, устанавливае-
мые над помещениями, находящимися в собственности или
аренде предприятий сферы услуг и прочих организаций, со-
держащие информацию, определенную Законом Российской Фе-
дерации "О защите прав потребителей", говорящую о профи-
ле предприятия, его собственном названии, если оно есть,
форме организации деятельности и режиме работы, установ-
ленных в районе входных дверей, с размерами не более
1х1 м. Наличие прочей текстовой информации рассматрива-
ется как реклама."
2II. В приложение 3:
2.1. Раздел 3 дополнить пунктами следующего содержания:
- 3.2.При площади рекламных щитов свыше 10 кв.метров приме-
нять понижающий коэффициент - 0,6, при площади рекламных щитов ме-
нее 1 кв.метра - повышающий коэффициент - 1,5;
- 3.3.Установить единовременную плату за регистрацию вывески
в размере 200 рублей;
- 3.4.Расчет платы за распространение рекламы на автотранс-
порте производить по 1 социально-экономической зоне.
2.2. П.4.2. изложить в редакции:
"Поступившие средства направляются на развитие рекламного
производства и содержание установленной в городе рекламы. Му-
ниципальное предприятие "Торгтехника и реклама" ежеквартально
отчитывается об использовании поступивших средств перед уп-
равлением финансов."