В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации от
27.12.91 N2118-1 (в редакции от 22.10.98) "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами
Российской Федерации городская Дума РЕШИЛА:
1. Установить на 1999 год на территории города Сургута следу-
ющие местные налоги и сборы:
- сбор за право торговли согласно приложению 1;
- целевой сбор на содержание муниципальной милиции согласно
приложению 2;
- налог на рекламу согласно приложению 3;
- налог на перепродажу автомобилей согласно приложению 4;
- лицензионный сбор за право торговли винно-водочными издели-
ями и пивом согласно приложению 5;
- сбор за открытие игорного бизнеса согласно приложению 6;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социаль-
но-культурной сферы согласно приложению 7;
и утвердить Положения о порядке их уплаты.
Налоги, взимаемые на всей территории Российской Федерации:
- налог на имущество физических лиц;
- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся пред-
принимательской деятельностью;
- земельный налог.
2. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию го-
родской Думы по бюджету и бюджетной политике, начальника управле-
ния финансов администрации города (Сальников,Зябликова).
Мэр города А.Л.Сидоров
Приложение 1
к решению городской Думы
от 28.01.99 N143-IIГД
П О Л О Ж Е Н И Е
о сборе за право торговли
Настоящее Положение разработано на основании статьи 21 Закона
Российской Федерации от 27.12.91 N2118-1 (в редакции от 22.10.98)
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и рекоменда-
ций Министерства финансов и Государственной налоговой службы Рос-
сийской Федерации.
I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
1.1. Плательщиками сбора за право торговли являются юридичес-
кие лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие рознич-
ную торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодатель-
ством к реализации) на территории города через временные и приспо-
собленные торговые точки (магазины, арендованные места в торговых
залах магазинов, на оптовых базах, павильоны, киоски), а также в
порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых при-
лавков, автомашин на рынках.
Плательщиками сбора за право оптовой торговли являются предп-
риятия и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою дея-
тельность на территории города и имеющие временные и приспособлен-
ные складские помещения для хранения товаров.
1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осу-
ществляющие торговлю во временных и приспособленных торговых точ-
ках, уплату сбора производят путем приобретения временного патента
на право торговли в управлении торговли администрации города с
оформлением соответствующих документов согласно приложению 1 к По-
ложению о сборе за право торговли.
Индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю на
рынках, сбор уплачивают через кассу, юридические лица - наличным
путем с оформлением приходного ордера или безналичным путем.
II. СТАВКА, СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА
2.1. Ставка сбора за право торговли устанавливается в крат-
ности к установленному законом размеру минимальной оплаты труда. В
случае единовременной уплаты сбора за год перерасчет при изменении
размера минимальной оплаты труда не производится. При уплате час-
тями (поквартально) сумма сбора определяется с учетом установлен-
ного законом размера минимальной оплаты труда в расчетном периоде
согласно приложению 2 к Положению о сборе за право торговли. Став-
ка сбора за право торговли на территории рынков определяется в
кратности к установленному законом размеру минимальной оплаты тру-
да согласно приложению 3 к Положению о сборе за право торговли.
2.2. Сбор за право торговли не включает в себя стоимость
аренды торгового места.
2.3. Уплата сбора за право торговли во временных и приспособ-
ленных точках производится путем перечисления средств в бюджет го-
рода платежными поручениями с обязательным указанием вида платежа.
Получатель: управление финансов администрации города, расчетный
счет 40204810700000100001 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.
Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли, остаю-
щейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль.
2.4. Суммы сбора за право торговли на рынках полностью пере-
числяются в бюджет города.
III. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА
Освобождаются от уплаты сбора:
3.1.При торговле с открытых прилавков, лотков, с рук на рын-
ках:
- инвалиды Великой Отечественной войны и отнесенные к ним ли-
ца;
- участники Великой Отечественной войны и отнесенные к ним
лица;
- участники трудового фронта;
- вдовы погибших и умерших воинов Великой Отечественной вой-
ны;
- инвалиды I ,II группы;
- граждане, подвергшиеся радиационному облучению;
-лица, воспитывающие детей-инвалидов;
-лица, реализующие сельскохозяйственную продукцию, произве-
денную на территории города Сургута и Сургутского района ;
Льгота предоставляется вышеперечисленным категориям граждан,
зарегистрированным по постоянному месту жительства в городе Сургу-
те.
- предприятия по производству сельскохозяйственной продукции,
рыбопромышленные и муниципальные предприятия пищевой промышленнос-
ти при условии реализации продукции собственного производства;
-государственные и муниципальные аптечные учреждения, реали-
зующие лекарственные средства на рынках МП "Городской рынок".
3.2. Муниципальные учреждения социального обслуживания.
3.3. Предприятия и учреждения государственного комитета по
связи и информатизации . Льгота предоставляется при условии удель-
ного веса периодических изданий в товарообороте не менее 50
3.4. Предприятия и организации, использующие труд школьников,
подростков и молодежи в возрасте до 22 лет. Льгота предоставляется
при условии, что численность школьников, подростков и молодежи в
возрасте до 22 лет составляет не менее 70 общей численности ра-
ботающих.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ
4.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответствен-
ность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с
действующим законодательством.
4.2. Контроль за уплатой сбора за право торговли осуществля-
ется Государственной налоговой инспекцией по городу Сургуту, Сур-
гутским межрайонным отделом налоговой полиции и муниципальной ми-
лицией, наделенной соответствующими полномочиями, за правильностью
взимания сбора - управлением финансов администрации города.
Приложение 1
к Положению о сборе
за право торговли
П Е Р Е Ч Е Н Ь
документов, прилагаемых к заявлению на
получение патента на право торговли
1. Заявление.
2. Заключение Центра санитарно- эпидемиологического надзора в
городе Сургуте о соответствии торговых, складских помещений уста-
новленным требованиям с согласованным ассортиментным перечнем.
3. Заключение органа Госпожнадзора (для вновь вводимых предп-
риятий).
4. Согласование Государственной налоговой инспекции по городу
Сургуту.
5. Согласование с комитетом по управлению муниципальным иму-
ществом договоров аренды или свидетельства на право собственности.
6. Согласование с Сургутской инспекцией территориального уп-
равления "Тюменьгосэнергонадзор"( для вновь вводимых предприятий)
7. Копия свидетельства о регистрации предприятия или предпри-
нимателя.
8. Квитанция об уплате сбора за право торговли.
Дополнительно для киосков
9. Разрешение главного архитектора города на установку киос-
ка.
10. Договор с администрацией города на аренду земельного
участка и согласование с Департаментом жилищно-коммунального хо-
зяйства на инженерное и санитарное обеспечение.
11. Согласование комиссии , утвержденной распоряжением Мэра
города от 06.08.97 N 2156 " О пристройке балконов , размещении ма-
газинов в подвалах жилых домов и перепланировке квартир" ( для ма-
газинов , размещаемых в подвалах и на первых этажах жилых домов ).
Примечание: Для типовых предприятий торговли, предприятий об-
щественного питания оформление патента на право
торговли производится без оплаты. Вновь вводимые
предприятия взамен согласований, указанных в
п.2,3, настоящего приложения к Положению о сборе
за право торговли, представляют акт государствен-
ной комиссии.
Приложение 2
к Положению о сборе
за право торговли
Ставки сбора за право торговли во временных и
приспособленных торговых точках
(магазинах, павильонах, киосках, складах)
Классификация торговых точек | Годовой размер ставки в кратности к установленному законом размеру минимальной оплаты труда |
1. Временные и приспособленные магазины и павильоны (за 1 кв.метр торговой площади) | 1, но не менее 20 |
2. Киоски | 20 |
3. Предприятия оптовой торговли, имеющие складскую площадь: - до 500 кв.м. - свыше 500 кв.м. | 100 200 |
Приложение 3
к Положению о сборе
за право торговли
Ставки сбора за право
торговли на рынках
№ п/п | Виды торговли | Размер разового сбора в кратности к установленному законом размеру минимальной оплаты труда |
1 | Торговля с автомашин | 1,5 |
2 | Торговля с открытых прилавков (независимо от длины прилавка) | 1 |
3 | Торговля с рук и личными легковыми автомобилями | 0,3 |
Приложение 2
к решению городской Думы
от 28.01.99 N143-IIГД
П О Л О Ж Е Н И Е
о целевом сборе на содержание
муниципальной милиции
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции (далее
по тексту-целевой сбор) с предприятий, организаций и учреждений
устанавливается в соответствии со статьей 21 Закона Российской Фе-
дерации от 27.12.91 N 2118-1 (в редакции от 22.10.98) "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА
Плательщиками целевого сбора являются:
- предприятия и организации всех форм собственности, включая
предприятия с иностранными инвестициями ;
- различные иностранные и международные объединения, фирмы и
представительства;
- фирмы, филиалы, структурные подразделения, осуществляющие
свою деятельность на территории города Сургута .
Целевой сбор уплачивается юридическими лицами, а в случае,
если юридическое лицо вышеперечисленных категорий плательщиков
расположено на территории других субъектов Российской Федерации
или за пределами Российской Федерации, уплата сбора юридическим
лицом за свои фирмы, филиалы, структурные подразделения и др.,
осуществляющие свою деятельность на территории города, производит-
ся пропорционально фонду оплаты труда с зачислением в бюджет горо-
да Сургута.
III. РАЗМЕР И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА
3.1. Целевой сбор уплачивается ежеквартально в сроки сдачи
бухгалтерской отчетности в размере 3 от фонда заработной платы
работников данного предприятия за период с начала года, рассчитан-
ного с учетом установленного законом размера минимальной оплаты
труда и среднесписочной численности всех категорий персонала, сог-
ласно приложению к Положению о целевом сборе на содержание муници-
пальной милиции.
3.2. Уплата целевого сбора производится путем перечисления
средств в бюджет города платежными поручениями с обязательным ука-
занием вида платежа. Получатель: управление финансов администрации
города, расчетный счет 40204810700000100001 в РКЦ, ИНН 8602200058,
БИК 047144000.
3.3.Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые
результаты деятельности предприятия, организации, учреждения.
IV. ЛЬГОТЫ
От уплаты целевого сбора на содержание муниципальной милиции
освобождаются бюджетные учреждения.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
5.1. Налогоплательщики несут ответственность за своевремен-
ность и полноту уплаты целевого сбора в соответствии с действующим
законодательством.
5.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своев-
ременностью поступления в бюджет города целевого сбора осуществля-
ет Государственная налоговая инспекция по городу Сургуту.
Приложение
к Положению о целевом
сборе на содержание
муниципальной милиции
Штамп предприятия
В государственную налоговую инспекцию
по городу Сургуту _________________________________
(наименование предприятия)
Ф.И.О. исполнителя ________________________________
__________________________________________________
телефон N _________________________________________
Р А С Ч Е Т
целевого сбора на содержание
муниципальной милиции
за ___________199__г.
(в тыс.руб.)
№ п/п | Показатели | По данным плательщика | По данным налоговой инспекции |
1 | Фонд заработной платы за период с начала года, рассчитанный с учетом установленного законом размера минимальной оплаты труда и среднесписочной численности работников всего | ||
2 | Ставка налога | ||
3 | Сумма налога, причитающаяся по расчету (стр.1 х стр.2) | ||
4 | Сумма налога, исчисленная по предыдущему расчету | ||
5 | Сумма налога, подлежащая к доплате (стр.3 - стр.4) |
Уплачено в бюджет _______________________________________________
(сумма прописью)
по платежному поручению N____________ от ____________199__
Руководитель предприятия____________ Руководитель______________
(подпись) налоговой (подпись)
инспекции
Главный бухгалтер____________ Инспектор_________________
(подпись) (подпись)
Приложение 3
к решению городской Думы
от 28.01.99 N143-IIГД
П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на рекламу
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 21
Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 (в редакции от
22.10.98)"Об основах налоговой системы в Российской Федерации",
постановления Правительства РФ от 05.08.92 N 552 (в редакции от
11.09.98) "Об утверждении Положения о составе затрат по производс-
тву и реализации продукции (работ, услуг),включаемых в себестои-
мость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансо-
вых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", письма
Министерства финансов от 06.10.92 N 94 (в редакции от 19.10.95)
"Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекла-
му и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с
учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов
на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их примене-
ния"
1.2. Рекламой считается любая форма публичного представления
товаров, работ, услуг, идей, начинаний через средства распростра-
нения информации. К средствам распространения информации относятся
печатные издания (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, спра-
вочники, отправления прямой печатной продукции), эфирное, спутни-
ковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бе-
гущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно -
изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари
и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических
лиц и другие.
1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осу-
ществляется реклама, именуется рекламодателем. Место, на котором
размещается реклама, именуется рекламным носителем. Юридическое и
физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке
рекламодателя именуется рекламоизготовителем, размещающее указан-
ную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
1.4. К рекламным услугам не относится изготовление и расп-
ространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслужи-
вания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для ре-
ализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения органи-
заций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, со-
держащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них
функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограниче-
нии производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностя-
ми данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих
характер рекламы.
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
Плательщиками налога являются следующие рекламодатели:
- предприятия и организации всех форм собственности,имеющие
статус юридического лица, а также их филиалы, отделения, предста-
вительства и другие обособленные подразделения с правом открытия
расчетных и текущих счетов, размещающие рекламу через рекламорасп-
ространителей ,расположенных на территории города.
- физические лица, осуществляющие предпринимательскую дея-
тельность без образования юридического лица, а также физические
лица, рекламирующие товары собственного производства и услуги,
размещающие рекламу через рекламораспространителей, расположенных
на территории города.
III. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по из-
готовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг),
включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.2. Не облагаются налогом услуги по рекламе не преследующей
коммерческих целей, включая рекламу благотворительных мероприятий.
IV. СТАВКА НАЛОГА
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5от
стоимости услуг по рекламе, оказываемых предприятиям и физическим
лицам.
4.2. Расходы по уплате налога на рекламу включаются в себес-
тоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в
установленном порядке.
V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА
Налог на рекламу исчисляется по установленной ставке от стои-
мости услуг по рекламе, определяемых исходя из фактически произве-
денных расходов в действующих ценах и тарифах, без налога на до-
бавленную стоимость.
VI. СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ
6.1.Рекламодатели ( юридические лица ) вносят стоимость работ
по рекламе с учетом налога на рекламу путем перечисления средств
на расчетный счет рекламного агентства не позднее дня размещения
(опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица
вносят стоимость работ по рекламе с учетом налога на рекламу через
банк или кассу рекламного агентства.
6.2. Рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе
продукции, работ, услуг по заявкам владельцев, централизованно пе-
речисляют налоги на рекламу в бюджет города.
6.3. Плательщики налога - рекламные агентства предоставляют
расчет сумм налога на рекламу по прилагаемой форме согласно прило-
жению к Положению о налоге на рекламу, уплачивают его ежекварталь-
но, исходя из стоимости (величины фактических затрат) рекламных
работ и услуг за истекший квартал нарастающим итогом в сроки, ус-
тановленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов
и балансов.
Уплата налога осуществляется путем перечисления средств в
бюджет города платежными поручениями с обязательным указанием вида
платежа. Получатель: управление финансов администрации города,
расчетный счет 40204810700000100001 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК
047144000.
6.4. Сбор налога на наружную рекламу осуществляет муниципаль-
ное предприятие "Торгтехника и реклама", которое ведет регистрацию
и выдачу разрешений на установку рекламных носителей на территории
города и перечисляет собранные средства в бюджет города.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и
своевременность перечисления налога на рекламу в бюджет города
возлагается на рекламодателя и рекламное агентство.
7.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью
внесения налога на рекламу осуществляется Государственной налого-
вой инспекцией по городу Сургуту в соответствии с действующим за-
конодательством.
Приложение
к Положению о налоге
на рекламу
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию по городу Сургуту ________________________
(наименование предприятия)
Ф.И.О. исполнителя _______________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон N ________________________________________________________
РАСЧЕТ
налога на рекламу
за _____________199____г.
тыс. руб.
№ п/п | Показатели | По данным Плательщика | По данным налоговой инспекции |
1 | Стоимость услуг по рекламе - всего | ||
2 | Ставка налога | ||
3 | Сумма налога, причитающаяся по расчету (стр.1 х стр.2) | ||
4 | Сумма налога, начисленная в бюджет за предыдущий период Сумма налога, причитающаяся в бюджет за отчетный период (стр.3-стр.4) |
Уплачено в бюджет ________________________________________________
(сумма прописью)
по платежному поручению N_________ от___________________199_____г.
Руководитель предприятия__________ Руководитель __________________
(подпись) налоговой инспекции (подпись)
Главный бухгалтер _____________ Инспектор ____________________
(подпись)
(подпись)
Приложение 4
к решению городской Думы
от 28.01.99 N143-IIГД
П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на перепродажу автомобилей
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании
статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.97 N 2118-1 (в ре-
дакции от 22.10.98) "Об основах налоговой системы в Российской Фе-
дерации".
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
2.1. Плательщиками налога являются:
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, перепро-
дающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посредничес-
кие организации (государственную, кооперативную и комиссионную
торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
- посреднические организации, осуществляющие перепродажу ука-
занной техники, если эта деятельность носит коммерческий характер.
2.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-
продажи) от перепродажи автомобилей.
2.3. Не является перепродажей продажа указанной техники
предприятиями - изготовителями, осуществляемая официальными диле-
рами этих предприятий, а также продажа ее при реорганизации или
ликвидации предприятия.
III. СТАВКА НАЛОГА, ЛЬГОТЫ
3.1. Ставка налога на перепродажу автомобилей устанавливается
в размере 5 от суммы сделки (купли - продажи).
3.2.Органы нотариальных контор, Государственной инспекции бе-
зопасности дорожного движения, на которые возложены обязанности по
оформлению сделок купли-продажи, а также торговые предприятия (ор-
ганизации ), осуществляющие перепродажу автомобилей с оформлением
сделок купли- продаж, выдают физическим и юридическим лицам соот-
ветствующие документы на право владения собственностью при наличии
квитанции (платежного документа ) на уплату налогоплательщиком
данного налога.
3.3. От уплаты налога освобождаются:
- бюджетные организации;
- организации, приобретающие в централизованном порядке авто-
мобили за счет средств окружного и городского дорожного фонда для
предприятий, выполняющих работы (оказывающих услуги), финансируе-
мые за счет средств этих фондов;
- предприятия, включая посреднические, имеющие лицензию на
право розничной торговли грузовыми автомобилями и специальными
транспортными средствами, автобусами;
- граждане, продающие личные автомобили.
IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
4.1. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается в сроки
совершения сделки (купли-продажи).
4.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели упла-
чивают налог путем перечисления средств в бюджет города. Получа-
тель: управление финансов администрации города, расчетный счет
40204810700000100001 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.
4.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является
прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на при-
быль, а для индивидуальных предпринимателей - средства, полученные
от реализации автомобилей.
4.4. Расчет налога предоставляют в Государственную налоговую
инспекцию по городу Сургуту все предприятия и организации, переп-
родающие указанные товары, по форме согласно приложению к Положе-
нию о налоге на перепродажу автомобилей ежеквартально нарастающим
итогом в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бух-
галтерских отчетов и балансов.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И
КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты на-
лога несут плательщики в соответствии действующим законодательст-
вом.
5.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своев-
ременностью перечисления в бюджет города налога на перепродажу ав-
томобилей осуществляет Государственная налоговая инспекция по го-
роду Сургуту.
Приложение
к Положению о налоге
на перепродажу автомобилей
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию по городу Сургуту _____________________________________
(наименование предприятия)
Ф.И.О. исполнителя _______________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон N _______________________________________________________
РАСЧЕТ
налога на перепродажу автомобилей
за ______________________199____г.
(в тыс. руб.)
№ п/п | Показатели | По данным плательщика | По данным налоговой инспекции |
1 | Сумма сделки (купли-продажи) автомобилей - всего | ||
2 | Ставка налога | ||
3 | Сумма налога, причитающаяся по расчету (стр.1 х стр.2) | ||
4 | Сумма налога, начисленная в бюджет за предыдущий период Сумма налога, причитающаяся в бюджет за отчетный период (стр.3-стр.4) |
Уплачено в бюджет _______________________________________________
(сумма прописью)
платежному поручению N________________ от______________199_____г.
Руководитель ______________ Руководитель_______________________
предприятия (подпись) налоговой (подпись)
инспекции
Главный бухгалтер__________ Инспектор__________________________
(подпись) (подпись)
Приложение 5
к решению городской Думы
от 28.01.99 N 143-IIГД
П О Л О Ж Е Н И Е
о лицензионном сборе за право торговли
винно-водочными изделиями и пивом
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями
и пивом устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской
Федерации от 27.12.91 N 2118-1 (в редакции от 22.10.98) "Об осно-
вах налоговой системы в Российской Федерации" и постановления Пра-
вительства РФ от 04.05.92 N 282 (в редакции от 15.04.96)"О мерах
по упорядочению производства винно-водочных изделий и пива и тор-
говли этой продукцией".
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА
Плательщиками лицензионного сбора за право торговли винно-во-
дочными изделиями и пивом являются юридические лица - предприятия
всех форм собственности, их представительства, филиалы, отделения
и другие обособленные подразделения с правом открытия текущих и
расчетных счетов, а также индивидуальные предприниматели, реализу-
ющие винно-водочные изделия и пиво населению на территории города.
III. СТАВКА СБОРА
3.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными из-
делиями и пивом взимается в следующих размерах:
- с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц)
50 установленных законом размеров минимальной оплаты труда;
- с индивидуальных предпринимателей 25 установленных законом
размеров минимальной оплаты труда, действующих на момент получения
лицензии.
В случае единовременной уплаты сбора за год перерасчет при
изменении размера минимальной оплаты труда не производится. При
уплате сбора частями (поквартально) сумма сбора определяется с
учетом установленного законом размера минимальной оплаты труда в
расчетном периоде.
При торговле юридическими лицами и индивидуальными предприни-
мателями с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы,
гуляния и другие мероприятия, сбор взимается в размере 1/2 уста-
новленного законом размера минимальной оплаты труда за каждый день
торговли.
IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА
4.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными из-
делиями и пивом перечисляется плательщиками до получения лицензии
на право торговли этими товарами в бюджет города платежными пору-
чениями с обязательным указанием вида платежа. Получатель: управ-
ление финансов администрации города, расчетный счет
40204810700000100001 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК 047144000.
4.2. Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и
пивом выдаются управлением торговли администрации города в соот-
ветствии с Порядком выдачи лицензий юридическим лицам и индивиду-
альным предпринимателям на основании их письменных заявлений при
наличии лицензии на право розничной торговли алкогольной продукци-
ей.
Лицензия оформляется в двух экземплярах, один выдается предп-
риятию (предпринимателю), второй вместе с заявлением находится в
управлении торговли администрации города.
Учет, хранение и выдача лицензии производятся в соответствии
с установленным порядком.
4.3. Лицензия выдается на срок до одного года, срок ее дейс-
твия может быть продлен. При продлении срока действия лицензии
вновь уплачивается лицензионный сбор в установленном размере.
4.4. При наличии у юридического лица структурных подразделе-
ний лицензия выдается каждому подразделению. Лицензия должна нахо-
диться в месте продажи винно-водочных изделий, действительна толь-
ко в подлиннике. При изъятии в установленном порядке или утере ли-
цензия не возобновляется, а выдается вновь. Средства, оплаченные
за лицензию, не возвращаются.
4.5. Расходы юридических лиц по уплате лицензионного сбора за
право торговли винно-водочными изделиями и пивом производятся за
счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, индивиду-
альных предпринимателей - за счет собственных средств.
4.6. При реорганизации предприятия (слияние, разделение, пре-
образование в иную организационно - правовую форму собственности)
к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и
обязанностей прежнего, переходит лицензионное право реализации
винно-водочных изделий и пива.
В этом случае одновременно с государственной регистрацией
созданного предприятия лицензия переоформляется без уплаты на
вновь созданное предприятие.
4.7. В случае отказа в выдаче лицензии внесенный лицензионный
сбор возвращается управлением финансов администрации города при
предъявлении письменного отказа и наличии документов, подтверждаю-
щих уплату.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ
5.1. Ответственность за правильность и своевременность уплаты
лицензионного сбора возлагается на плательщиков.
5.2. К юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим торговлю винно-водочными изделиями и пивом без уп-
латы установленных платежей, применяется административная ответс-
твенность в соответствии с действующим законодательством с после-
дующей уплатой сбора за весь период.
5.3. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своев-
ременностью поступления в бюджет города лицензионного сбора за
торговлю винно-водочными изделиями и пивом возлагается на Госу-
дарственную налоговую инспекцию по городу Сургуту.
Приложение 6
к решению городской Думы
от 28.01.99 N 143-IIГД
П О Л О Ж Е Н И Е
о сборе за открытие игорного бизнеса
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сбор за открытие игорного бизнеса на территории города
Сургута вводится на основании статьи 21 Закона Российской Федера-
ции от 27.12.91 N 2118-1 (в редакции от 22.10.98)"Об основах нало-
говой системы в Российской Федерации".
1.2. Под занятием игорным бизнесом понимается содержание
игорного заведения: казино, залов игровых автоматов, иных игорных
домов (мест) с проведением в какой-либо форме азартных игр, вклю-
чая: аттракционы, карточные игры, игры в рулетку, на тотализаторе,
на бильярде, игровых автоматах и др., где присутствует элемент
случайности с выплатой выигрыша за счет доходов игорного заведе-
ния.
1.3. Регистрация и постановка на учет оборудования для игр и
игровых автоматов осуществляется Государственной налоговой инспек-
цией по городу Сургуту после уплаты сбора за открытие игорного
бизнеса в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Деятельность игорного заведения осуществляется только
после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса и получения лицен-
зии на осуществление деятельности по организации и содержанию то-
тализаторов игорных заведений.
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
Плательщиками сбора являются юридические лица, индивидуальные
предприниматели - собственники оборудования для игр или предприя-
тия, осуществляющие эксплуатацию этого оборудования.
III. СТАВКА СБОРА
3.1. Ставка сбора за открытие игорного бизнеса определяется в
размере 75 установленных законом на дату платежа размеров мини-
мальной оплаты труда.
3.2. Сбор уплачивается единовременно и возврату не подлежит.
Уплата сбора производится путем перечисления средств в бюджет го-
рода на расчетный счет с обязательным указанием вида платежа. По-
лучатель: управление финансов администрации города, расчетный счет
40204810700000100001 в РКЦ, ИНН. 8602200058, БИК 047144000.
3.3. Источником уплаты сбора является часть прибыли, остающа-
яся после уплаты налога на прибыль (доход).
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
4.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчис-
ления и своевременность уплаты сбора в соответствии с действующим
законодательством .
4.2. Государственная налоговая инспекция по городу Сургуту
осуществляет контроль за правильностью исчисления и своевремен-
ностью уплаты сбора.
Приложение 7
к решению городской Думы
от 28.01.99 N 143-IIГД
П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социаль-
но-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч"
пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 21.12.91 N2118-1
(в редакции от 22.10.98) "Об основах налоговой системы в Российс-
кой Федерации" с учетом изменений и дополнений от 22.12.92 N4178-1,
письма Минфина РФ N 96, Госналогслужбы РФ от 27.07.94
N ЮБ-6-04/274 "О внесении изменений в налогообложение банков, дру-
гих кредитных учреждений и страховщиков".
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
Плательщиками налога являются предприятия и организации всех
форм собственности , включая предприятия с иностранными инвестици-
ями, различные иностранные и международные объединения, фирмы и
представительства, фирмы, филиалы, структурные подразделения, осу-
ществляющие свою деятельность на территории города Сургута . Налог
уплачивается юридическими лицами , а в случае , если юридическое
лицо вышеперечисленных категорий плательщиков расположено на тер-
ритории других субъектов Российской Федерации или за пределами
Российской Федерации , уплата сбора юридическим лицом за свои фир-
мы, филиалы , структурные подразделения и др. , осуществляющие
свою деятельность на территории города, производится пропорцио-
нально фонду оплаты труда с зачислением в бюджет города Сургута.
III. СТАВКА НАЛОГА
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социаль-
но-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 выручки от ре-
ализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими ли-
цами, расположенными на территории города.
IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА
4.1. При исчислении суммы налога исключаются расходы предпри-
ятий и организаций, рассчитанные исходя из нормативов, установлен-
ных администрацией города на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприя-
тий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого учас-
тия. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покры-
тие указанных расходов предприятия и организации не будут являться
его плательщиками.
4.2. Источником уплаты налога является прибыль. Расходы по
уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности
предприятия.
4.3. Объектами социально-культурной сферы для исчисления на-
лога определяются объекты согласно перечня в приложении 1 к Поло-
жению о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социаль-
но-культурной сферы.
4.4. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы выручкой от реализации по от-
дельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих
предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабжен-
ческо-сбытовых и торговых организаций) - фактически полученная вы-
ручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добав-
ленную стоимость и акцизов;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых ор-
ганизаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым
следует понимать их валовый доход от реализации продукции (при
этом валовым доходом следует считать разницу между продажной и по-
купной стоимостью реализуемых товаров без НДС);
- для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов,
предусмотренных в разделе I Положения об особенностях определения
налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и дру-
гими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Прави-
тельства Российской Федерации от 16.05.94 N 490 " Об особенностях
определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль
банками и другими кредитными учреждениями", за исключением дохо-
дов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных
ценных бумаг) указанного выше Положения, а также доходов, получен-
ных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах
ставки Центрального банка Российской Федерации;
- для страховщиков - выручка от реализации страховых услуг,
определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела I Положения об
особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога
на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правитель-
ства Российской Федерации от 16.05.94 N 491.
4.5. Исчисление налога производится плательщиком нарастающим
итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к Положению о
налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культур-
ной сферы и уплачивается в сроки, установленные для сдачи квар-
тальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
4.6. Уплата сбора производится путем перечисления средств в
бюджет города платежными поручениями с обязательным указанием вида
платежа. Получатель: управление финансов администрации города,
расчетный счет 40204810700000100001 в РКЦ, ИНН 8602200058, БИК
047144000.
4.7. Поступившие средства используются на:
- содержание жилья и объектов социально-культурной сферы, пе-
редаваемых в муниципальную собственность убыточными и низкорента-
бельными организациями и предприятиями;
- организацию и содержание объектов социально- культурной
сферы общегородского значения;
- содержание бесхозного жилья;
- оказание финансовой помощи убыточным и низкорентабельным
предприятиям и организациям, эксплуатирующим жилой фонд и объекты
социально-культурной сферы.
V. ЛЬГОТЫ
От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов со-
циально-культурной сферы освобождаются:
- бюджетные учреждения;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, дотируемые из
бюджета города.
VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
6.1. Плательщики несут ответственность за правильность и сво-
евременность уплаты налога в порядке, установленном действующим
законодательством.
6.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своев-
ременностью перечисления налога на содержание жилищного фонда в
бюджет города осуществляет Государственная налоговая инспекция по
городу Сургуту.
Приложение 1
к Положению о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
П Е Р Е Ч Е Н Ь
объектов социально-культурной сферы по городу Сургуту
для исчисления налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
1. Больницы
2. Амбулаторно-поликлинические учреждения
3. Санатории, санатории-профилактории
4. Дома отдыха, пансионаты
5. Спортивные сооружения, стадионы
6. Физкультурно-оздоровительные комплексы
7. Средние специальные учебные заведения
8. Профессионально-технические учебные заведения
9. Дошкольные учреждения
10. Дома, дворцы культуры и искусства
11. Библиотеки
Приложение 2
к Положению о налоге
на содержание жилищного
фонда и объектов соцально-
Штамп предприятия культурной сферы
В Государственную налоговую инспекцию Штамп или отметка
по городу Сургуту_______________________ налогового органа
(наименование предприятия) получено
от "__"_______199__г.
Р А С Ч Е Т
налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
за ___________199__г.
(в тыс.руб.)
№ п/п | Показатели | По данным плательщика | По данным налоговой инспекции |
1 | Выручка от реализации продукции, работ, услуг (валовый доход) без НДС и акцизов с начала года | ||
2 | Ставка налога | ||
3 | Сумма налога, причитающаяся по расчету | ||
4 | Расходы предприятий и организаций, исходя из норм на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или в порядке долевого участия | ||
5 | Итого подлежит уплате (стр.3 - стр.4) | ||
6 | Сумма налога, исчисленная в бюджет города за предыдущий период | ||
7 | Сумма налога, причитающаяся в бюджет города за отчетный период (стр.5-стр.6) |
Уплачено в бюджет города_________________________________________
(сумма прописью)
по платежному поручению
N______________ от _______________199__ г.
Руководитель _______________ Руководитель______________________
редприятия (подпись) налоговой инспекции (подпись)
Главный бухгалтер____________ Инспектор________________________
(подпись) (подпись)