Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Решения Думы города

№ 105-IIГД от 23.06.1998 О городском целевом инновационном фонде развития науки и предпринимательства

23 Июня 1998
     На основании Федерального закона от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об об-           
щих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе-           
дерации", Закона  Ханты-Мансийского автономного округа от 27.12.95           
N 14 "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в           
Ханты-Мансийском  автономном  округе",  решения  городской Думы от           
15.05.98 N 93-II ГД "О создании городского целевого инновационного           
фонда развития науки и предпринимательства" городская дума РЕШИЛА:           
     1. Утвердить  Устав  городского целевого инновационного фонда           
развития науки и предпринимательства согласно приложению 1.                  
     2. Утвердить состав попечительского совета согласно  приложе-           
нию 2.                                                                       
     3. Утвердить  план деятельности фонда на начальном этапе сог-           
ласно приложению 3.                                                          
     4. Рекомендовать попечительскому совету  назначить  на  долж-           
ность исполнительного директора городского целевого инновационного           
фонда развития науки и предпринимательства Рубинштейна Ефима Исаа-           
ковича - экономического советника.                                           
Мэр города                                             А.Л.Сидоров           
                                                                             
                                           Приложение 1                      
                                           к решению городской Думы          
                                           от 23июня 1998г. N 105-IIГД       
                             У С Т А В                                       
         городского целевого инновационного фонда развития                   
                    науки и предпринимательства                              
                                                                             
     I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                                   
                                                                             
     1.1. Городской  целевой  инновационный  фонд развития науки и           
предпринимательства (в дальнейшем по тексту Фонд) создан на  осно-           
вании  решения  городской  Думы от 15.05.98 N 93-II ГД "О создании           
городского целевого инновационного фонда развития науки и предпри-           
нимательства" и  действует в соответствии с Федеральным законом от           
28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуп-           
равления  в  РФ",  Закона  Ханты-Мансийского автономного округа от           
27.12.95 N 14 "Об общих принципах организации местного  самоуправ-           
ления в Ханты-Мансийском автономном округе",  а также других зако-           
нов и подзаконных актов, настоящего Устава.                                  
     Полное наименование Фонда на русском языке "Городской целевой           
инновационный фонд развития науки и  предпринимательства",  сокра-           
щенное - "Инновационный Фонд".                                               
     1.2. Фонд является некоммерческой организацией и не имеет ос-           
новной  целью  своей  деятельности извлечение прибыли.                       
     1.3. Фонд приобретает права юридического лица с  момента  его           
государственной  регистрации.  Фонд  имеет самостоятельный баланс,           
расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков, круглую пе-           
чать, штамп,  бланки со своим наименованием на русском языке, фир-           
менной эмблемой, товарный знак и другие фирменные атрибуты, вправе           
выступать в качестве истца,  ответчика, третьим лицом в суде и ар-           
битражном суде.                                                              
     1.4. Фонд  наделен  правами,  соответствующими целям его дея-           
тельности, указанными в настоящем Уставе, и обременен обязанностя-           
ми, связанными с осуществлением этой деятельности.                           
     1.5. Фонд использует имущество для целей,  определенных Уста-           
вом. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, со-           
ответствующей этим целям и необходимой для  достижения  обществен-           
но-полезных целей, ради которых Фонд создан. Фонд вправе создавать           
хозяйственные общества или участвовать в них.                                
     1.6. Фонд  отвечает по обязательствам всем своим имуществом и           
средствами, на которые по действующему законодательству может быть           
обращено взыскание.  Учредители не отвечают по обязательствам Фон-           
да,  равно как и Фонд не отвечает по обязательствам его  Учредите-           
лей.                                                                         
     1.7. Фонд пользуется всеми налоговыми льготами, предусмотрен-           
ными действующим законодательством для некоммерческих организаций.           
     1.8. Местонахождение Фонда:  Российская Федерация,  Тюменская           
область,  Ханты-Мансийский  автономный   округ,    город   Сургут,           
ул.__________________________ дом N ______.                                  
     1.9. Имущественные и другие права Фонда подлежат защите в со-           
ответствии с действующим законодательством.                                  
     1.10. Фонд  самостоятельно планирует свою финансовую деятель-           
ность.                                                                       
     1.11. Фонд вправе привлекать для работы специалистов,  самос-           
тоятельно определять формы, размеры и виды оплаты их труда.                  
                                                                             
     II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА                                    
                                                                             
     2.1. Основной целью деятельности  Фонда  являются  финансовое           
обеспечение и поддержка развития инновационного предпринимательст-           
ва и науки, направленных на развитие производственно-экономическо-           
го потенциала города за счет диверсификации.                                 
     2.2. Основными направлениями деятельности Фонда являются:               
     -поддержка инновационной   деятельности   предпринимательских           
структур,  стимулирование разработки и производства  принципиально           
новых  видов  продукции,  содействие в освоении новых технологий и           
изобретений;                                                                 
     - содействие  на территории города проведению государственной           
политики по формированию рыночных отношений  на  основе  государс-           
твенной поддержки инновационного предпринимательства и науки, раз-           
витию  конкуренции  путем привлечения и эффективного использования           
финансовых ресурсов для  реализации  городских  целевых  программ,           
проектов, отдельных мероприятий;                                             
     - участие  в  проведении экспертизы и конкурсном отборе прог-           
рамм и проектов;                                                             
     - содействие привлечению отечественных и иностранных инвести-           
ций для реализации приоритетных направлений деятельности по созда-           
нию конкурентной сферы  развития предпринимательства.                        
     2.3. Для реализации основных направлений деятельности,  опре-           
деленных настоящим Уставом, Фонд имеет право:                                
     - предоставлять заемы предпринимательским структурам на  кон-           
курсной, срочной, возвратной, платной основе;                                
     - контролировать целевое  использование  финансовых  средств,           
выделяемых  Фондом  хозяйствующим субъектам или получаемых ими при           
содействии Фонда,  в случае выявления нарушений целевого использо-           
вания средств приостанавливать выдачу;                                       
     - создавать и участвовать в создании хозяйствующих  субъектов           
для осуществления предпринимательской деятельности;                          
     - финансировать  научные  исследования,   научно-практические           
конференции,  симпозиумы,  совещания,  в  том числе международные,           
связанные с деятельностью Фонда;                                             
     - проводить мероприятия (конкурсы,  выставки, аукционы), нап-           
равленные на привлечение и эффективное использование средств  оте-           
чественных и иностранных инвесторов;                                         
     - организовывать сбор, обработку нормативно-правовой, патент-           
но-лицензионной  и  иной  информации,  представляющей  интерес для           
предпринимателей,изучать конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка;           
     - оказывать  консультационную  и организационно-методическую            
помощь предпринимателям при разработке программ и проектов;                  
     - заключать  договоры,  приобретать  и  арендовать имущество,           
вступать в иные гражданско-правовые  отношения  с  юридическими  и           
частными лицами;                                                             
     - осуществлять в  установленном  порядке  внешнеэкономическую           
деятельность,участвовать в международных программах и соглашениях;           
     - осуществлять рекламно-издательскую деятельность;                      
     - создавать творческие коллективы,  экспертные советы, комис-           
сии, в том числе с привлечением иностранных специалистов;                    
     - открывать филиалы и представительства Фонда в порядке,  ус-           
тановленном действующим законодательством;                                   
     - направлять  работников,  занимающихся  вопросами  поддержки           
предпринимательства, на обучение, переподготовку и повышение квалифи-        
кации  в Российской Федерации и за рубежом;                                  
     - содержать аппарат и структуры Фонда,  образованные в  уста-           
новленном порядке;                                                           
     - осуществлять предпринимательскую деятельность , необходимую           
для  достижения  целей и решения задач,  предусмотренных настоящим           
Уставом.                                                                     
     - осуществлять  иную  деятельность,  не  противоречащую целям           
Фонда и не запрещенную законодательством.                                    
                                                                             
     III. СРЕДСТВА ФОНДА                                                     
                                                                             
     3.1. Источниками формирования средств Фонда являются:                   
     - ассигнования, субсидии, а также средства и имущество, пере-           
даваемые на возвратной основе из бюджетов всех уровней;                      
     - ассигнования  из  федерального Фонда поддержки предпринима-           
тельства и  развития конкуренции;                                            
     - доходы от собственной деятельности;                                   
     - добровольные взносы, благотворительные пожертвования;                 
     - иные не запрещенные законодательством источники.                      
     3.2. Для осуществления своей деятельности Фонд может  образо-           
вывать резервный,  страховой, гарантийный и другие фонды в порядке           
и на условиях,  определяемых попечительским советом в соответствии           
с действующим законодательством.                                             
     3.3. Фонд может создавать свои филиалы,  отделения и предста-           
вительства  с правом открытия текущих и расчетных счетов,  а также           
хозяйственные общества для осуществления предпринимательской  дея-           
тельности. Прибыль, полученная в результате их деятельности, может           
расходоваться только на цели, предусмотренные настоящим Уставом.             
                                                                             
     IV. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ                                            
                                                                             
     4.1. Учредителем Фонда является городская Дума  -  представи-           
тельный орган самоуправления города Сургута, далее по тексту - го-           
родская Дума.                                                                
     Городская Дума решает следующие вопросы:                                
     - утверждение Устава Фонда,  внесение  изменений и дополнений           
в него;                                                                      
     - утверждение количественного и персонального состава  членов           
попечительского совета Фонда.                                                
     4.2. Попечительский совет Фонда избирается на 2 года, являет-           
ся  коллегиальным  органом, состоящим  из 9 человек,  осуществляет           
функции руководства и контроля за деятельностью Фонда.                       
     Лица  избираются  в  состав  попечительского  совета не более           
двух раз подряд.                                                             
     Член попечительского  совета не может входить в состав испол-           
нительной дирекции Фонда.                                                    
     Председатель попечительского  совета  Фонда  избирается боль-           
шинством голосов от общего состава его членов.                               
     Состав попечительского совета изменяется в соответствии с ре-           
шением городской Думы по представлению председателя попечительско-           
го совета.  Попечительский  совет Фонда проводит свои заседания не           
реже одного раза в квартал в соответствии с утвержденным им планом.          
Внеплановые заседания  попечительского  совета Фонда созываются по           
инициативе его председателя,  исполнительного директора или не ме-           
нее 1/3 его членов.                                                          
     Заседания и решения попечительского совета Фонда  оформляются           
протоколом,который подписывается   председателем  и  ответственным           
секретарем.                                                                  
     Решения попечительского совета принимаются большинством голо-           
сов его членов.  Заседания попечительского совета правомочны, если           
на них присутствует не менее 2/3 его членов. Члены попечительского           
совета участвуют в заседаниях без права передачи полномочий.                 
     Ежегодно попечительский совет предоставляет доклад о деятель-           
ности Фонда на заседание городской Думы.                                     
     Порядок созыва и проведение заседаний попечительского совета,           
принятие и оформления его решений определяется утвержденным регла-           
ментом.                                                                      
     Деятельность членов попечительского совета Фонда  осуществля-           
ется на  безвозмездной  основе.  Члены  попечительского совета при           
осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действо-           
вать в интересах Фонда добросовестно и разумно.                              
     4.3. В  компетенцию попечительского совета Фонда входит реше-           
ние следующих вопросов:                                                      
     - утверждение основных направлений  и  порядка  использования           
средств Фонда;                                                               
     - осуществление контроля за деятельностью исполнительной  ди-           
рекции Фонда;                                                                
     - рассмотрение один раз в полугодие отчета о деятельности ис-           
полнительной дирекции Фонда;                                                 
     - согласование совершения исполнительной дирекцией Фонда сде-           
лок по  операциям отторжения имущества,  залога,  поручительства и           
гарантий при объеме их свыше 25 процентов активов Фонда;                     
     - организация  проверки целевого использования хозяйствующими           
субъектами финансовых средств  Фонда,  направляемых  на  поддержку           
развития науки и предпринимательства,  в уставном капитале которых           
доля Фонда составляет более 50 процентов;                                    
     - утверждение  по  представлению председателя попечительского           
совета  кандидатуры исполнительного директора Фонда;                         
     - утверждение размера оплаты труда исполнительного директора;           
     - утверждение аудитора Фонда и размера  оплаты его услуг;               
     - утверждение по представлению исполнительной дирекции банка,           
обслуживающего Фонд;                                                         
     - разработка предложений по выделению ассигнований по направ-           
лениям деятельности Фонда, в том числе валютных ресурсов;                    
     - рассмотрение и утверждение годового отчета и баланса Фонда;           
     - рассмотрение по представлению исполнительной дирекции и ут-           
верждение годового бюджета Фонда,  в том числе затрат  на содержа-           
ние аппарата;                                                                
     - рассмотрение и принятие решений  по  результатам  ежегодных           
ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда;               
     - утверждение порядка образования  и  использования  исполни-           
тельной дирекцией  Фонда  резервного,  страхового,  гарантийного и           
других фондов;                                                               
     - рассмотрение  и  утверждение предложений по привлечению до-           
полнительных источников финансирования;                                      
     - подготовка  предложений  и принятие решения о реорганизации           
Фонда.                                                                       
     - принятие решения об обращении в суд с целью ликвидации Фон-           
да.                                                                          
     Вопросы, отнесенные к компетенции попечительского совета,  не           
могут быть переданы на решение исполнительному органу Фонда.                 
                                                                             
     4.4. Исполнительным и распорядительным органом Фонда является           
исполнительная  дирекция Фонда во  главе с исполнительным директо-           
ром.                                                                         
     Исполнительная дирекция обеспечивает выполнение задач, возло-           
женных на Фонд в соответствии с настоящим Уставом.                           
     К компетенции  исполнительной  дирекции  относятся  следующие           
вопросы:                                                                     
     - разработка основных направлений развития Фонда,  планов ра-           
боты, расходования его средств;                                              
     - назначение  по  согласованию с попечительским советом пред-           
ставителей Фонда в органы управления хозяйствующих субъектов, имею-          
щих в уставных капиталах долевые взносы Фонда;                               
     - использование Фондом для поддержки и развития инновационно-           
го предпринимательства   заемных ресурсов,  в том числе получаемых           
из зарубежных  источников  в порядке, установленном попечительским           
советом Фонда;                                                               
     - принятие по согласованию с попечительским советом решений о           
долевом участии Фонда в деятельности хозяйственных обществ  и  не-           
коммерческих организаций;                                                    
     - принятие решений по иным вопросам,  не входящим в компетен-           
цию попечительского совета Фонда.                                            
     4.5. Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляет ис-           
полнительный директор.                                                       
     Исполнительный директор  Фонда назначается на должность и ос-           
вобождается на основании решения попечительского совета  Фонда  по           
представлению его председателя.                                              
     Лицом, осуществляющим  функции исполнительного директора,  не           
может допускаться совмещение должностей в органах управления  дру-           
гих организаций.                                                             
     К компетенции исполнительного директора относятся все вопросы           
руководства текущей деятельностью Фонда,  за исключением вопросов,           
отнесенных  к  исключительной  компетенции попечительского  совета           
Фонда.                                                                       
     Исполнительный директор  является  распорядителем   имущества           
Фонда  и  несет за него юридическую ответственность согласно дейс-           
твующему законодательству.                                                   
     Исполнительный директор  организует выполнение решений  попе-           
чительского совета.                                                          
     Исполнительный директор   без   доверенности   действует   от           
имени Фонда, в том числе:                                                    
     - представляет  Фонд в органах власти,  во всех организациях,           
учреждениях и предприятиях независимо от формы собственности как в           
Российской Федерации, так и за рубежом;                                      
     - заключает все виды договоров, выдает доверенности, открыва-           
ет расчетные и другие счета в банках;                                        
     - издает приказы,  распоряжения,  инструкции и другие акты по           
вопросам  деятельности  Фонда в пределах,  установленных настоящим           
Уставом;                                                                     
     - имеет право первой подписи на финансовых документах;                  
     - организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Фонда;           
     - утверждает штатное расписание и должностные оклады персонала;         
     - определяет должностные обязанности и регламент работы Фонда;          
     - заключает трудовые контракты с работниками Фонда;                     
     - проводит вводный инструктаж по охране труда;                          
     - организует работу работников Фонда, контролирует соблюдение           
трудовой дисциплины, обеспечивает охрану труда и защиту социальных           
прав персонала;                                                              
     - несет ответственность за соблюдение  Положения  о  воинском           
учете и бронированию работающих военнообязанных,  проведение моби-           
лизационных работ и предоставление отчетности в военный комиссари-           
ат и администрацию города Сургута;                                           
     - предоставляет попечительскому совету годовой отчет и баланс           
Фонда;                                                                       
     - разрабатывает  совместно  с  попечительским  советом проект           
ежегодного бюджета Фонда;                                                    
     - совершает иные  юридически  значимые  действия;                       
                                                                             
     V. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА                                              
                                                                             
     5.1. Фонд  осуществляет  учет  и  ведет отчетность финансовой           
деятельности в порядке, установленном законодательством Российской           
Федерации.                                                                   
     Финансовый год Фонда соответствует календарному.                        
     5.2. Ответственность  за  организацию,  состояние и достовер-           
ность бухгалтерского учета в Фонде,  своевременное  предоставление           
ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие           
органы, а также сведений  о  деятельности  Фонда,  предоставляемых           
кредиторам и в средства массовой информации,  несет исполнительный           
директор Фонда в соответствии с правовыми актами Российской  Феде-           
рации.                                                                       
     Учетная политика,  организация документооборота в Фонде уста-           
навливается приказом исполнительного директора.                              
     5.3. Достоверность данных, содержащихся в годовом отчете Фон-           
да,  бухгалтерском балансе,  счете  прибылей и убытков должна быть           
подтверждена аудитором. Заключение аудиторской проверки   является           
неотъемлемой частью годового отчета о деятельности Фонда.                    
     5.4. Отчет об исполнении бюджета Фонда предоставляется испол-           
нительным директором ежеквартально и по итогам года.                         
     5.5. Не позднее чем через 30 дней после сдачи годового балан-           
са в налоговую инспекцию Фонд предоставляет для обозрения и публи-           
кует в печати финансовый отчет, включающий в себя следующую инфор-           
мацию:                                                                       
     - бухгалтерский баланс;                                                 
     - отчет о прибылях и убытках.                                           
     Фонд обязан ежегодно публиковать в печати отчеты об использо-           
вании своего имущества.                                                      
     5.6. Средства и доход, полученные Фондом, расходуются в соот-           
ветствии с его целями, определенными данным Уставом.                         
                                                                             
     VI. ДОКУМЕНТЫ ФОНДА                                                     
                                                                             
     Фонд обязан хранить следующие документы:                                
                                                                             
     - Устав Фонда,  его изменения и дополнения, оформленные в ус-           
тановленном порядке;                                                         
     - решение о создании Фонда;                                             
     - документы, подтверждающие права Фонда на имущество,  находя-          
щееся на его балансе;                                                        
     - внутренние документы Фонда, утвержденные его попечительским           
советом;                                                                     
     - годовые финансовые отчеты;                                            
     - документы бухгалтерского учета;                                       
     - документы финансовой отчетности,  предоставляемые  в  соот-           
ветствующие органы;                                                          
     - протоколы собраний попечительского совета Фонда;                      
     - заключения аудитора Фонда,  акты проверок государственных и           
муниципальных органов финансового контроля;                                  
     - иные  документы,  предусмотренные  внутренними  документами           
Фонда, правовыми актами Российской Федерации.                                
     Фонд хранит  документы по месту своего нахождения в соответс-           
твии со сроками и нормами,  определенными  законодательством  Рос-           
сийской Федерации.                                                           
                                                                             
     VII. АУДИТОР ФОНДА                                                      
                                                                             
     Аудитор Фонда  осуществляет  проверку финансово-хозяйственной           
деятельности Фонда в соответствии с  правовыми  актами  Российской           
Федерации  на основании заключаемого с ним договора.                         
     Внеочередная  аудиторская  проверка  проводится по требованию           
городской Думы,  попечительского  совета  Фонда.                             
     Требование о  проведении  внеочередной  аудиторской  проверки           
направляется ценным письмом в адрес Фонда с уведомлением о  вруче-           
нии   или   вручается   нарочным   в  канцелярию.                            
     Отчет аудитора после окончания проверки утверждается на  оче-           
редном заседании попечительского совета Фонда.                               
                                                                             
     VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА                                               
                                                                             
     Реорганизация Фонда влечет за собой передачу прав, обязаннос-           
тей, всех документов, принадлежащих Фонду, его правопреемнику.               
                                                                             
     IX. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА                                                    
                                                                             
     9.1. Деятельность Фонда прекращается в случаях, предусмотрен-           
ных действующим законодательством.                                           
     Решение о ликвидации Фонда принимает суд по заявлению заинте-           
ресованных лиц.                                                              
     9.2. Фонд может быть ликвидирован:                                      
     - если имущества Фонда недостаточно для осуществления его це-           
лей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;                
     - если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые из-           
менения целей Фонда не могут быть произведены;                               
     - в  случае  уклонения  Фонда  в своей деятельности от целей,           
предусмотренных его Уставом;                                                 
     - в других случаях, предусмотренных действующим законодатель-           
ством.                                                                       
     9.3. В случае принятия решения о ликвидации Фонда назначается           
ликвидационная комиссия и устанавливается порядок и сроки ликвида-           
ции.                                                                         
     9.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней пере-           
ходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комис-           
сия от имени Фонда выступает в суде.                                         
     9.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публи-           
кацию о ликвидации Фонда,  порядке и  сроке  заявления  требований           
кредиторами.  Срок  заявления требований кредиторами не может быть           
менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Фонда.                   
     9.6. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кре-           
диторов и получению дебиторской задолженности,  а также в письмен-           
ной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Фонда.                          
     9.7. По окончании срока для предъявления требований  кредито-           
рами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидацион-           
ный баланс,  который содержит сведения о составе имущества  Фонда,           
перечне предъявленных кредиторами требований, результатах их  рас-           
смотрения.                                                                   
     Промежуточный ликвидационный  баланс  утверждается  судом  по           
согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию           
юридических лиц.                                                             
     9.8. Если имеющиеся у Фонда  денежные  средства  недостаточны           
для удовлетворения требований кредиторов,  ликвидационная комиссия           
осуществляет продажу имущества ликвидируемого  Фонда  с  публичных           
торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.             
     9.9. Выплата денежных сумм  кредиторам  ликвидируемого  Фонда           
производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, уста-           
новленном действующим законодательством РФ,  в соответствии с про-           
межуточным  ликвидационным  балансом, начиная со дня его утвержде-           
ния, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым про-           
изводятся  по  истечении  месяца со дня утверждения промежуточного           
ликвидационного баланса.                                                     
     9.10. После  завершения расчетов с кредиторами ликвидационная           
комиссия составляет ликвидационный  баланс,  который  утверждается           
органом,  осуществляющим  государственную  регистрацию юридических           
лиц.                                                                         
     9.11. Ликвидация Фонда считается завершенной,  а Фонд - прек-           
ратившим существование, после внесения об этом записи в единый го-           
сударственный реестр юридических лиц.                                        
     9.12. При ликвидации Фонда  оставшееся  после  удовлетворения           
требований кредиторов имущество направляется на цели,  в интересах           
которых был создан Фонд,  или на благотворительные цели. В случае,           
если  не  представляется  возможным использовать имущество Фонда в           
соответствии с целями,  ради которых он был создан, оно обращается           
в доход соответствующих бюджетов.                                            
                                          Приложение 2                       
                                          к решению городской Думы           
                                          от 23июня 1998г. N 105-IIГД        
                                                                             
                                СОСТАВ                                       
              попечительского совета городского целевого                     
                инновационного фонда развития науки и                        
                         предпринимательства                                 
                                                                             
1. Самойленко Анатолий Петрович - заместитель Мэра города, предсе-           
                                  датель Комитета по экономике  и            
                                  прогнозированию                            
2. Мельник Александр Юрьевич    - директор Департамента инвестиций           
                                  и финансовой политики                      
3. Буланча Сергей Анатольевич   - депутат городской Думы                     
4. Коноплина Надежда Васильевна - депутат городской Думы                     
5. Ясавеев Хамит Нурмухаметович - депутат городской Думы                     
6. Лукьяненко  Николай  Николаевич-  заместитель начальника отдела           
                                  управления капитального   строи-           
                                  тельства  открытого акционерного           
                                  общества "Сургутнефтегаз"                  
7. Матвеев Николай Иванович     - главный инженер открытого  акци-           
                                  онерного общества  "Сургутнефте-           
                                  газ"                                       
8. Рязанов Александр Николаевич - депутат  областной  Думы  и Думы           
                                  Ханты-Мансийского    автономного           
                                  округа                                     
9. Назин Георгий Иванович       - ректор Сургутского государствен-           
                                  ного университета                          
                                                                             
                                          Приложение 3                       
                                          к решению городской Думы           
                                          от 23 июня 1998г.N 105-IIГД        
                        План деятельности                                    
             городского целевого инновационного фонда                        
               развития науки и предпринимательства                          
                        на начальном этапе                                   
                                                                             
     1. Образование и регистрация Фонда.                                     
     2. Решение вопроса источников его финансирования.                       
     3. Решение вопроса дислокации Фонда.                                    
     4. Формирование штата сотрудников.                                      
     5. Подготовка  нормативных документов,  регламентирующих дея-           
тельность Фонда, и утверждение их на заседании попечительского со-           
вета.                                                                        
     6. Поиск и отбор инновационных проектов,  приемлемых для  ис-           
пользования в городе Сургуте.                                                
     7. Подбор  экспертов  для  оценки  предлагаемых   инновацион-           
ных проектов,  оформление на договорной основе отношений.                    
     8. Техническая, экологическая и экономическая экспертиза про-           
ектов, приемлемых  для внедрения в городе Сургуте.                           
     9. Отбор проектов, прошедших научно-практическую экспертизу.            
    10. Разработка бизнес-планов по проектам,  которые прошли экс-           
пертизу и были рекомендованы к реализации.                                   
    11. Практическая работа по реализации отобранных инновационных           
проектов, в том числе:                                                       
     - поиск инвесторов и проведение с ними переговоров;                     
     - подготовка, оформление и подписание договоров;                        
     - согласительные  процедуры  по  реализуемым проектам с соот-           
ветствующими структурными подразделениями городской администрации;           
     - организация  и обустройство новых производств на основе ин-           
новационных проектов;                                                        
     - решение вопросов предоставления налоговых льгот на первона-           
чальном этапе деятельности ранее указанных производств;                      
     - контроль  за  деятельностью  вновь образованных инновацион-           
но-производственных структур.  
 
 

Полезные ссылки