В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 №108-ФЗ "О рекламе", с целью создания единой системы размещения и эксплуатации наружной рекламы как важной сферы городского хозяйства городская Дума РЕШИЛА:
- Утвердить Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Сургуте согласно приложению 1.
- Утвердить Положение о плате за право распространения наружной рекламы согласно приложению 2.
Определить ответственным за сбор платы за право распространения наружной рекламы департамент финансов администрации города Сургута. - Администрации города:
- привести нормативные акты администрации города в соответствие с настоящим решением;
- подготовить и утвердить на очередном заседании городской Думы Положение об общественном совете по наружной рекламе и информации;
- предусмотреть содержание социально значимой рекламы за счет средств бюджета города в соответствии с принятыми нормативами и тарифами;
- обеспечить уполномоченному муниципальному предприятию в целях дальнейшего развития его материально-производственной базы ежегодное выделение вне конкурса гарантированного объема муниципального заказа в размере 25% запланированных средств бюджета города, расходуемых на наружную рекламу и информационно-художественное оформление города.
- Решения городской Думы от 25.12.97 №69-IIГД, от 08.04.99 №156-II ГД считать утратившими силу.
- Контроль за выполнением настоящего решения возложить на депутата городской Думы Сальникова А.И., заместителя Мэра города Иванова С.В.
Мэр города | А.Л.Сидоров |
Приложение к
решению городской Думы
от 30.05.2001 №34 - III ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
о плате за право на размещение и эксплуатацию
наружной рекламы и информации
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Плата за право на размещение и эксплуатацию наружной рекламы и информации устанавливается на основании законов Российской Федерации от 28.08.95 №154-ФЗ "О местном самоуправлении в Российской Федерации", от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе".
II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
Плату за право размещения на территории города рекламы на щитах, стендах, зданиях, ограждениях и автомототранспортных средствах вносят Рекламодатели.
III. СТАВКА ПЛАТЫ
3.1. Размеры платы за право на размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации определяются с учетом деления города на социально-экономические зоны, площади рекламы и срока, в течение которого предоставляется право на ее размещение, в кратности к установленному минимальному размеру оплаты труда.
Социально-экономические зоны | Ежеквартальный размер платы за право на размещение и эксплуатацию 1 кв.м рекламы |
1. Центральная зона, Восточный, Северный, Северо-Восточный и Западный жилые районы, привокзальные площади аэропорта, железнодорожной станции "Сургут", речного порта, территория, прилегающая к автомагистралям: Сургут-аэропорт, Сургут-Нефтеюганск | 2 минимальных размера оплаты труда |
2.Прочие территории (включая промзону) | 1 минимальный размер оплаты труда |
3.1.1.Размер платы за регистрацию вывесок - 300 рублей.
IV. СРОКИ ОПЛАТЫ
Оплата осуществляется Рекламодателями на расчетный счет департамента финансов администрации города согласно заключенным договорам. Оплата производится разовым платежом из расчета всего периода действия договора.
V. КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ
5.1. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью перечисления сумм оплаты за право на размещение наружной рекламы и информации возлагается на муниципальное предприятие "Торгтехника и реклама".