В связи с необходимостью внесения уточнений в Правила распространения наружной рекламы на территории города Сургута, утвержденные решением Думы города от 29.09.2006 № 74-IV ДГ, Дума города РЕШИЛА:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы на территории города
Сургута следующие изменения:
1) в тексте решения Думы города и Правил слова
«на объектах муниципальной собственности и землях, находящихся в ведении
муниципального образования и не обремененных правами третьих лиц» заменить
словами «на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в
хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление»;
2) пункт
1.3 Правил дополнить словами «Правилами организации благоустройства города
Сургута, Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе
Сургуте»;
3) пункт 1.8 Правил исключить;
4) пункт 2.16 Правил изложить в
следующей редакции:
«2.16. Не допускается размещение объектов наружной
рекламы на стационарных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов,
территорий предприятий и организаций, автостоянок, торговых комплексов и пр.,
если они выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других
конструкций, изготовленных по оригинальным чертежам и возведенных по
индивидуальным проектам, кроме случаев размещения социальной рекламы и
праздничной информации»;
5) дополнить статью 2 Правил пунктами 2.17 и 2.18
следующего содержания:
«2.17. Объекты наружной рекламы должны гармонично
вписываться в элементы архитектуры здания (сооружения), обеспечивать цельность
восприятия рекламой конструкции и архитектурного объекта. Отдельно стоящие
объекты наружной рекламы, находящиеся одновременно в поле зрения, должны
создавать единую картину и гармонировать с окружающей городской средой.
2.18.
В случае если заявленный объект наружной рекламы не вписывается в архитектурную,
ландшафтную, градостроительную среду и препятствует восприятию объектов
сложившейся застройки, имеющих культурно-эстетическую ценность и значимость, не
учитывает архитектурных особенностей зданий, сооружений, орган Администрации
города, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства, вправе
предъявить требование об изменении размеров, места размещения и технических
характеристик объекта наружной рекламы»;
6) дополнить статью 4 Правил пунктом
4.2 следующего содержания:
«4.2. Размещение новых объектов наружной рекламы,
устанавливаемых на основании проектов территориального размещения на объектах
муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение,
оперативное или доверительное управление, производится путем проведения торгов в
соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов по продаже
права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное
ведение, оперативное или доверительное управление (приложение 1 к настоящим
Правилам)».
7) пункты 4.2 – 4.15 Правил считать пунктами 4.3 – 4.16
соответственно;
8) пункт 4.3 Правил после слов «эскизный проект объекта»
дополнить словами «в виде фотоизображения предлагаемого места размещения объекта
наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной
рекламы, указанием его габаритов»;
9) в пункте 4.3 Правил слова «ситуационный
план территориального размещения объекта наружной рекламы» заменить словами
«план-схема градостроительной ситуации места размещения объекта наружной
рекла-мы с привязкой к месту его предполагаемого размещения, а также всех
существующих однотипных объектов наружной рекламы в радиусе 100 метров от
предполагаемого места размещения (масштаб 1:500). План-схема градостроительной
ситуации должна быть выполнена на топосъемке с указанием существующего
благоустройства, расстояния до объектов недвижимости, зеленых насаждений,
временных объектов и сооружений. В случае наземного размещения объекта наружной
рекламы на плане-схеме градостроительной ситуации указывается размер
фундаментного основания объекта наружной рекламы»;
10) приложение 1 к
Правилам дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
«1.4. Торги проводятся
по инициативе законного владельца муниципального недвижимого имущества,
указанного в частях 5 – 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О
рекламе», либо собственника муниципального недвижимого имущества по согласованию
с указанным владельцем»;
11) пункты 1.4 – 1.7 приложения 1 к Правилам считать
пунктами 1.5 – 1.8 соответственно;
12) в приложении 3 к Правилам преамбулу
типового договора из-ложить в следующей редакции:
«Администрация города
Сургута, действующая от имени муници-пального образования городской округ город
Сургут, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице ________________,
действующего на основании _____________, с одной стороны,
(________________________
________________________________________________________________
(наименование
лица, осуществляющего хозяйственное ведение, оперативное или доверительное
управление объектами муниципальной собственности)
именуемый (ая) в дальнейшем
«Уполномоченное лицо», в лице ___________, действующего на основании
___________, с одной стороны), и ______________, именуемое в дальнейшем
«Рекламораспространитель», в лице ___________________, действующего на основании
_____________, с другой стороны, заключили договор о
нижеследующем»;
13) в тексте типового договора слова «Администрация»
заменить словами «Администрация (Уполномоченное лицо)».
2. Настоящее решение
вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава города А.Л. Сидоров